KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

cnyx

Можно обтянуть элероны, а навесить на петли. Или попытаться приклеить элероны скотчем так, чтобы они заодно и обтянулись, т.е. широким скотчем клеить.
Вчера склеил консоли крыла, хлипко что-то, доверия не внушает совершенно. Крыло из одинарного слоя потолочки. Посмотрю, что будет после оклеивания скотчем.
И, кстати, интересно, крыло как сажают обычно, на брюхо или в руку ловят? Просто если на брюхо сажать, то уши могут по отрываться легко.

System
SGordon:

По моему скотч к скотчу хуже прилипает чем к потолочке.

Наоборот скотч к скотчу хорошо липнет. В потолочке поры воздушные , а на скотче поверхность гладкая , без пор , и как правило чистая.

cnyx:

И, кстати, интересно, крыло как сажают обычно, на брюхо или в руку ловят? Просто если на брюхо сажать, то уши могут по отрываться легко.

лучше в руки и винт уцелеет с моторамой .

cnyx:

Вчера склеил консоли крыла, хлипко что-то, доверия не внушает совершенно

КОгда соберете все будет прочнее , единственный минус 1 слоя это нужно усиливать мотораму.

Engel_dgrad
kompmen:

вклеиваем профили сверху и снизу фюза по красной линии.

кромки стачивай на нет- склеивай лобок крыла.
Ps если вырезаны правельно все детали - пр склейке все плоскости должны совпасть - и ничего не выступает - кроме профиля образующий лобик крыла

поправьте меня если я не прав, но не получаются у меня размеры, если склеивать по красным линиям 😦 может быть из-за того что я не печатал эти листы а взял размеры с пдф и перерисовал на бумаге в клеточку 😦
кфм-4 это верхний лист и нижний лист (назовем это так, извините за безграмотность) занимает 50% крыла, а глядя на эти картинки у меня закрадываются подозрения…
а что если крыло получится удлиненным, вместо 10 дюймов с чем то там получится 12 например по корню, что это изменит кроме того что нагрузка на крыло станет меньше?

cnyx

Какие именно размеры не получаются? Может стоить перепроверить их с общего чертежа, переведя дюймы в сантиметры? У меня все совпало, красные линии именно надо прикладывать друг на друга.

serpantins

Подскажите, а центр тяжести от какой точки считать 7-8 см?

cnyx

Вроде ж в 4м посте есть ссылка на калькулятор центра тяжести. Считать естественно от передней кромки крыла, читай носа.
А я потихоньку своего кесла достраиваю. Я походу или эстонец, или аккуратист, но нифига не 2 вечера у меня на него ушло =) Осталось повесить электронику, доклеить скотч, повесить тяги и приклеить ухи.

serpantins
cnyx:

но нифига не 2 вечера у меня на него ушло

Я свой клеил из ерр, слеил то быстро, а вот с настройками элевонов день потратил и центровка у меня почему то с вашими далеко не совпадает, хотя в полной обвеске кидаю его и он планирует ровно Вес пустого 180гр. Вес с 3с 1000 и 20й фишкой 390. Тяжеловат, но планировал до кровати хорошо

siderat

Какой винт лучше ставить DD или SF?

serpantins
siderat:

Какой винт лучше ставить DD или SF?

В зависимости от оборотов двигателя

siderat

2205c 1400kv. На нем летал с винтами SF, но это на тянущей установке. Может DD в толкающей будет лучше?

serpantins

Таблица тестированных токов и тяги на моторе 2205C 1400Kv Brushless motor

2S LiPo 3S LiPo Винт Тяга(гр) Ток(А)
8х4DD 270 9
8х6 320 8.7
9x4.7 380 9.6
9x5DD 380 9
9x6 349 11.9
9x7 360 12.7

Винт Тяга(гр) Ток(А)
APC 7x6 420 12
APC 8x4 549 15,83
TGS 7x4 468 14,64
TGS 7x5 415 18,16
TGS 7x6 473 17,55
TGS 8x7 400 21,0
GWS 6x3 200 8
GWS 8х4DD 550 11.8
GWS 8x4,3 574 16,49
GWS 8x6 460 10,7
GWS 9х4.7 510 11

azovsky82

Первый ночной вылет решил произвести именно на этом крыле

просто полёт, и проба ориентации в пространстве…

siderat
azovsky82:

именно на этом крыле

Озвучьте пожалуйста общий вес, какой аккум, мотор и проп.

cnyx

Облетал сегодня свое крылышко. Потолочка одинарная, сервы HXT900, двиг 2205С-1400, батарея 3S 1300мАч, винт GWS 7060. Нормально полететь так и не удалось, сильно скручивает на левый бок. Думал поверхности криво стоят, но нет, все вроде ровно. И даже пытаясь компенсировать крен стиком, такое ощущение, что они работают в обратную сторону, хотя на земле все нормально. По моим предположениям проблема заключается в сильном моменте от винта. Модель разбита. Может соберу в другой раз и попробую с другим винтом. Делать, буду, если буду, из 2го слоя потолочки, чтобы была как в оригинале из 3мм Депрона.

azovsky82
siderat:

Озвучьте пожалуйста общий вес, какой аккум, мотор и проп.

Уже писал про х-ки моей модели.
Мотор 2822-1600 кв, винт 6*4, рег 10 А. Вес с акб 1300 мА + ОСД + камера и передатчик = 455 г.
У меня момент от винта совсем не заметен. Средний слой нужно делать из двух слоёв, в данном случае прочность будет достаточная + скотч при отделке.

kompmen
azovsky82:

Средний слой нужно делать из двух слоёв, в данном случае прочность будет достаточная + скотч при отделке.

Это основы крыльев что ли из 2 слоёв?
Который обведён ?

Зы .заметил , если в один слой -трещины в месте стыка накладок , через всё крыло.

cnyx
azovsky82:

Средний слой нужно делать из двух слоёв, в данном случае прочность будет достаточная + скотч при отделке.

Скотч был везде, но все из 1го слоя потолочки. В принципе можно середину сделать из двойной потолочки, а передние накладки из 1го, но тогда ступенька получится маленькая. Ну и АКБ у вас все-таки 2S или 3S? У меня 3Sка и винт побольше, от него момент выше в любом случае.

azovsky82

Да обведённая часть выполнена из двух слоёв (двусторонний тонкий скотч вместо лонжерона и точечное нанесение клея с шагом 5 см + клей по периметру). Накладки из одного слоя на “титане” и оклейка скотчем по накладкам, и задней кромке. акб 3S 1300 мА 20С.

ARXITEKTOR

Вопрос используется полтолочка толщиной 5 мм ?

cnyx

В оригинале я так понимаю депрон 6мм. Но как писали выше, можно построить и из 3мм потолочки, только средний слой лучше сделать из 2х слоев.