KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Что-то туплю. Делать все из одного слоя потолочки или какие-то части лучше из 2го слоя?
Андрей. Толщина будет зависить от веса начинки, крепления движка . Ну и умения летать.
Можно думаю обойтись одним слоем 5 потолочки , просто вдоль пустить карбоновый прут.
Я тоже задоюсь этим вопросом если булу строить КЕСЛ (пока еще другие чертежи разглядываю)
ВОобще хочется 600мм размах (с моей установкой чтобы по резвее летал) … Кто нибудь подскажет как его до 600мм уменьшить ?
И еще , от себя тоже вопрос . Чем можно из хобби сити заменить - Axi 2208/34 .
В соседней теме видел как на делфи стоит (проп 8х6 , 3банки , размах 110) несется как угорелый )))
Ну начинка стандартная. 2205С, 18А регуль, сервы HXT900, приемник родной турниджевский, акки 2S 1Ач и 3S 1.3Ач. В принципе середину можно сделать из двух слоев, а переднюю кромку из одного, но тогда “ступенька” получится маленькая. А 5мм потолочки у меня нет и я такую даже нигде не видел. Теплон правда можно 4мм достать при желании.
по обтяжке скотчем вопрос - элероны сперва обтянуть а потом навешивать? По моему скотч к скотчу хуже прилипает чем к потолочке…
Можно обтянуть элероны, а навесить на петли. Или попытаться приклеить элероны скотчем так, чтобы они заодно и обтянулись, т.е. широким скотчем клеить.
Вчера склеил консоли крыла, хлипко что-то, доверия не внушает совершенно. Крыло из одинарного слоя потолочки. Посмотрю, что будет после оклеивания скотчем.
И, кстати, интересно, крыло как сажают обычно, на брюхо или в руку ловят? Просто если на брюхо сажать, то уши могут по отрываться легко.
По моему скотч к скотчу хуже прилипает чем к потолочке.
Наоборот скотч к скотчу хорошо липнет. В потолочке поры воздушные , а на скотче поверхность гладкая , без пор , и как правило чистая.
И, кстати, интересно, крыло как сажают обычно, на брюхо или в руку ловят? Просто если на брюхо сажать, то уши могут по отрываться легко.
лучше в руки и винт уцелеет с моторамой .
Вчера склеил консоли крыла, хлипко что-то, доверия не внушает совершенно
КОгда соберете все будет прочнее , единственный минус 1 слоя это нужно усиливать мотораму.
поправьте меня если я не прав, но не получаются у меня размеры, если склеивать по красным линиям 😦 может быть из-за того что я не печатал эти листы а взял размеры с пдф и перерисовал на бумаге в клеточку 😦
кфм-4 это верхний лист и нижний лист (назовем это так, извините за безграмотность) занимает 50% крыла, а глядя на эти картинки у меня закрадываются подозрения…
а что если крыло получится удлиненным, вместо 10 дюймов с чем то там получится 12 например по корню, что это изменит кроме того что нагрузка на крыло станет меньше?
Какие именно размеры не получаются? Может стоить перепроверить их с общего чертежа, переведя дюймы в сантиметры? У меня все совпало, красные линии именно надо прикладывать друг на друга.
Подскажите, а центр тяжести от какой точки считать 7-8 см?
Вроде ж в 4м посте есть ссылка на калькулятор центра тяжести. Считать естественно от передней кромки крыла, читай носа.
А я потихоньку своего кесла достраиваю. Я походу или эстонец, или аккуратист, но нифига не 2 вечера у меня на него ушло =) Осталось повесить электронику, доклеить скотч, повесить тяги и приклеить ухи.
но нифига не 2 вечера у меня на него ушло
Я свой клеил из ерр, слеил то быстро, а вот с настройками элевонов день потратил и центровка у меня почему то с вашими далеко не совпадает, хотя в полной обвеске кидаю его и он планирует ровно Вес пустого 180гр. Вес с 3с 1000 и 20й фишкой 390. Тяжеловат, но планировал до кровати хорошо
Какой винт лучше ставить DD или SF?
Какой винт лучше ставить DD или SF?
В зависимости от оборотов двигателя
2205c 1400kv. На нем летал с винтами SF, но это на тянущей установке. Может DD в толкающей будет лучше?
Таблица тестированных токов и тяги на моторе 2205C 1400Kv Brushless motor
2S LiPo 3S LiPo Винт Тяга(гр) Ток(А)
8х4DD 270 9
8х6 320 8.7
9x4.7 380 9.6
9x5DD 380 9
9x6 349 11.9
9x7 360 12.7
Винт Тяга(гр) Ток(А)
APC 7x6 420 12
APC 8x4 549 15,83
TGS 7x4 468 14,64
TGS 7x5 415 18,16
TGS 7x6 473 17,55
TGS 8x7 400 21,0
GWS 6x3 200 8
GWS 8х4DD 550 11.8
GWS 8x4,3 574 16,49
GWS 8x6 460 10,7
GWS 9х4.7 510 11
Первый ночной вылет решил произвести именно на этом крыле
просто полёт, и проба ориентации в пространстве…
классно.
именно на этом крыле
Озвучьте пожалуйста общий вес, какой аккум, мотор и проп.
Облетал сегодня свое крылышко. Потолочка одинарная, сервы HXT900, двиг 2205С-1400, батарея 3S 1300мАч, винт GWS 7060. Нормально полететь так и не удалось, сильно скручивает на левый бок. Думал поверхности криво стоят, но нет, все вроде ровно. И даже пытаясь компенсировать крен стиком, такое ощущение, что они работают в обратную сторону, хотя на земле все нормально. По моим предположениям проблема заключается в сильном моменте от винта. Модель разбита. Может соберу в другой раз и попробую с другим винтом. Делать, буду, если буду, из 2го слоя потолочки, чтобы была как в оригинале из 3мм Депрона.
Озвучьте пожалуйста общий вес, какой аккум, мотор и проп.
Уже писал про х-ки моей модели.
Мотор 2822-1600 кв, винт 6*4, рег 10 А. Вес с акб 1300 мА + ОСД + камера и передатчик = 455 г.
У меня момент от винта совсем не заметен. Средний слой нужно делать из двух слоёв, в данном случае прочность будет достаточная + скотч при отделке.
Средний слой нужно делать из двух слоёв, в данном случае прочность будет достаточная + скотч при отделке.
Это основы крыльев что ли из 2 слоёв?
Который обведён ?
Зы .заметил , если в один слой -трещины в месте стыка накладок , через всё крыло.
Средний слой нужно делать из двух слоёв, в данном случае прочность будет достаточная + скотч при отделке.
Скотч был везде, но все из 1го слоя потолочки. В принципе можно середину сделать из двойной потолочки, а передние накладки из 1го, но тогда ступенька получится маленькая. Ну и АКБ у вас все-таки 2S или 3S? У меня 3Sка и винт побольше, от него момент выше в любом случае.