KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Коллеги, поздравьте меня - мой Kesl, не смотря ни на что, совершил вчера первый полет!
Поздравляю!!!
ps off о, чумаданчик зачетный. Тоже такой же взял. 😉 /off
имхо в ветер на кесле интереснее даже
У меня не получилось. Его как то так активно подхватило и начало мотылять как ветру угодно, пришлось движок вырубить и дать ему грохнуться (не управлялся вообще).
Теперь жду погоды полетать спокойно
Ну вот и состоялся второй полет Кесла, благо погода сегодня позволяла. После работы решили не ужинать дома, а организовать мини пикничок на природе, но и заодно крылышко прихватил с собой 😃 На улице штиль, милое дело. Единственное что портило всю красоту - это КОМАРЫ! Так что прошу “понять и простить” оператора. 😁
Кесл летает изумительно, чуть поправил элевон правый и шел как по рельсам, можно было даже просто бросить стики и он сам шпарил в далекие дали. Планирует тоже отменно, сажать одно удовольствие. Под конец стал ловить в руку, прям как бывалые 😉
Вцелом, одно удовольствие.
PS: Не забывайте про ТБ - когда вертел самолет в руках, чтобы поправить пищалку, случайно задел стик газа - располосовал запястие слегка. Тут же нашел и включил функцию блокировки стика газа. Будьте осторожны.
сегодня чтоб день хорошо закончить 😉 пошел с кеслом; заодно новой камерой его снять… в первый же запуск зарулился (пытался на спине летать, “в инверте”) и солнце в глаз попало, пока проморгался - самолет за деревом где-то - в общем не стал дергаться, подождал, пока ляпнется где-то в траву, нашел - оторвался почти полностью винглет
так дальше и летал:
но приклею конечно вечерком - некрасиво, а отрывать оба тоже не хочется
камера конечно странно немного снимает - в том смысле, что моторчик работает конечно очень тихо, но звуков на видео практически нет никаких вообще
захотелось тоже сделать ЛК, выбор пал на КЕСЛ, делал почти на глаз, размах получился 72см. вот что получилось:
после пробного запуска понял что батарейка 2s не раскручивает мотор и крыло не могло взлететь, поставил вместо маленькой 2s 1300mah огромную 3s 2200mah.
первый запуск не удался крыло залетело на высоченный тополь и застряло в ветках примерно в 11-12 метрах от земли(
провисело оно там сутки, затем были скручены трубки от раскладного шатра в длинный шест и Kesl спустился на землю.
потери:
- пищалка для индикации разряда аккума оторвалась при снятии крыла с дерева и где то потерялась (
- сломался один элевон.
Крепкий оказался зверь, сегодня починю и попробую снова запустить.
Для более аккуратной оклейки скотчем рекомендую пользоваться пластиковыми картами. 😉
У меня вчера был очередной выезд и опять таки очередная неудача с фпв. Дома все шикарно работало (раз десять перепроверял) в поле облом. Разок запустил с полным фаршем - чисто майский жук 😁.
Снял комплект и просто в удовольствие покружил кругами.
если нет карты - лезвием от монтажного ножа и разгладил и отрезал сразу- удобною.
сорь не кесл )))
ага, спасибо за советы, буду делать второй кесл побольше после того как этот облетаю, постараюсь красивее все сделать, этот был сделан часа за 3-4 максимум, на скорую руку + первый раз обклеиваю скотчем…
не стоит так далеко вперёд выносить виндлеты- больше поводов зацепляться за деревья. На полсантиметра от передней кромки в самый раз.
буду делать второй кесл побольше после того как этот облетаю, постараюсь красивее все сделать, этот был сделан часа за 3-4 максимум
Вы прямо стахановец, у меня меньше чем за 1.5 недели, вечерами по пару часов, не получается. Я считал, что кесл за 2 вечера это такая шутка для новичков 😃
оторвался почти полностью винглет
Винглеты я клеил на титан прямо на торец крыла, выглядело ненадежно, но пару полетов и все было хорошо. Правда оторвал один наполовину когда в машину укладывал. Дома решил проблему термоклеем - прошелся аккуратненьким швом по стыку винглета с двух сторон крыла. Попробовал руками на прочность - по ощущениям вполне крепко
Термоклей может подвести в самый неподходящий момент. На холоде становится хрупким, на жаре (нашей, крымской) течет. Его лучше использвать для малоответственных деталей. Удачи!
Я тоже так думал. Да есть термоклей с такими гадкими свойствами - но на поле у одного пилота видел и использовал ( для оперативного ремонта) термоклей который остывая становится белым и судя по всему “жаростойким”.
Термоклей может подвести в самый неподходящий момент. На холоде становится хрупким, на жаре (нашей, крымской) течет. Его лучше использвать для малоответственных деталей. Удачи!
А какая у кесла менее ответственная чем винглет деталь?
использовал ( для оперативного ремонта) термоклей который остывая становится белым и судя по всему
Именно таким залил одну трещину. Отлетал кстати как раз градусов в 30. После очередного краша трещина появилась рядом. 😁
Поставил на своего кесла мотор www.rctimer.com/product_122.html, по сравнению с 2205 просто монстр. На времени полета не сильно отразилось, а вот тяга прибавилась в разы, думаю даже две по 2.2А спокойно возьмет. Проп кстати 11х4.7
а вот тяга прибавилась в разы
омг… он же от крыльев оторвется 😃
думаю даже две по 2.2А спокойно возьмет
кажется ж в этой теме как-то раньше кесл нагрузили акками на 600 грамм… и ничего, возил 😃
Буду FPV на него ставить, только ради этого мотор заменил. Вот хочу платку AIOp прицепить, но пока с ее настройкой чуток запоролся.
Проп кстати 11х4.7
Нормально влез, элевоны не подрезали?
Отрезал, с запасом по 2 см от винта с каждой стороны. На полет никак не влияет. Разобрал квадр свой и от него осталось штук 20 винтов таких 😃 На моторе 2205 с 8х6 грелся сильно, на макс оборотах 14А было, это много для него, а на 8А это была круизная скорость на нем же.
На моторе 2205 с 8х6
Странно, у меня чуть теплый с таким же винтом. Видимо по причине 2-х банок. Жду 3S несколько штук, теперь как-то боязно будет их ставить с этим винтом