KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
захотелось тоже сделать ЛК, выбор пал на КЕСЛ, делал почти на глаз, размах получился 72см. вот что получилось:
после пробного запуска понял что батарейка 2s не раскручивает мотор и крыло не могло взлететь, поставил вместо маленькой 2s 1300mah огромную 3s 2200mah.
первый запуск не удался крыло залетело на высоченный тополь и застряло в ветках примерно в 11-12 метрах от земли(
провисело оно там сутки, затем были скручены трубки от раскладного шатра в длинный шест и Kesl спустился на землю.
потери:
- пищалка для индикации разряда аккума оторвалась при снятии крыла с дерева и где то потерялась (
- сломался один элевон.
Крепкий оказался зверь, сегодня починю и попробую снова запустить.
Для более аккуратной оклейки скотчем рекомендую пользоваться пластиковыми картами. 😉
У меня вчера был очередной выезд и опять таки очередная неудача с фпв. Дома все шикарно работало (раз десять перепроверял) в поле облом. Разок запустил с полным фаршем - чисто майский жук 😁.
Снял комплект и просто в удовольствие покружил кругами.
если нет карты - лезвием от монтажного ножа и разгладил и отрезал сразу- удобною.
сорь не кесл )))
ага, спасибо за советы, буду делать второй кесл побольше после того как этот облетаю, постараюсь красивее все сделать, этот был сделан часа за 3-4 максимум, на скорую руку + первый раз обклеиваю скотчем…
не стоит так далеко вперёд выносить виндлеты- больше поводов зацепляться за деревья. На полсантиметра от передней кромки в самый раз.
буду делать второй кесл побольше после того как этот облетаю, постараюсь красивее все сделать, этот был сделан часа за 3-4 максимум
Вы прямо стахановец, у меня меньше чем за 1.5 недели, вечерами по пару часов, не получается. Я считал, что кесл за 2 вечера это такая шутка для новичков 😃
оторвался почти полностью винглет
Винглеты я клеил на титан прямо на торец крыла, выглядело ненадежно, но пару полетов и все было хорошо. Правда оторвал один наполовину когда в машину укладывал. Дома решил проблему термоклеем - прошелся аккуратненьким швом по стыку винглета с двух сторон крыла. Попробовал руками на прочность - по ощущениям вполне крепко
Термоклей может подвести в самый неподходящий момент. На холоде становится хрупким, на жаре (нашей, крымской) течет. Его лучше использвать для малоответственных деталей. Удачи!
Я тоже так думал. Да есть термоклей с такими гадкими свойствами - но на поле у одного пилота видел и использовал ( для оперативного ремонта) термоклей который остывая становится белым и судя по всему “жаростойким”.
Термоклей может подвести в самый неподходящий момент. На холоде становится хрупким, на жаре (нашей, крымской) течет. Его лучше использвать для малоответственных деталей. Удачи!
А какая у кесла менее ответственная чем винглет деталь?
использовал ( для оперативного ремонта) термоклей который остывая становится белым и судя по всему
Именно таким залил одну трещину. Отлетал кстати как раз градусов в 30. После очередного краша трещина появилась рядом. 😁
Поставил на своего кесла мотор www.rctimer.com/product_122.html, по сравнению с 2205 просто монстр. На времени полета не сильно отразилось, а вот тяга прибавилась в разы, думаю даже две по 2.2А спокойно возьмет. Проп кстати 11х4.7
а вот тяга прибавилась в разы
омг… он же от крыльев оторвется 😃
думаю даже две по 2.2А спокойно возьмет
кажется ж в этой теме как-то раньше кесл нагрузили акками на 600 грамм… и ничего, возил 😃
Буду FPV на него ставить, только ради этого мотор заменил. Вот хочу платку AIOp прицепить, но пока с ее настройкой чуток запоролся.
Проп кстати 11х4.7
Нормально влез, элевоны не подрезали?
Отрезал, с запасом по 2 см от винта с каждой стороны. На полет никак не влияет. Разобрал квадр свой и от него осталось штук 20 винтов таких 😃 На моторе 2205 с 8х6 грелся сильно, на макс оборотах 14А было, это много для него, а на 8А это была круизная скорость на нем же.
На моторе 2205 с 8х6
Странно, у меня чуть теплый с таким же винтом. Видимо по причине 2-х банок. Жду 3S несколько штук, теперь как-то боязно будет их ставить с этим винтом
Конечно 3 банки это разница ощутима. Я на 2.2А 3s винт 8х6 выжимал 25 минут спокойного полета, мотор после этого горячий и не слабо, и при том что это только половина газа, на полном газу возможно крякнуть мотор. Самое оптимально с 1А 3s летать.
Самое оптимально с 1А 3s летать.
А винт какой без последствий, 7х6 8х4?
Я бы на 8х6 летал. Рекомендуемый ток 8А кажется для этого мотора-это и есть в моем случае средняя скорость полета. С другими пропами уже или тяга меньше или ток больше.
Мне с мотором 2205 больше нравиться винт 7х4. Тяги с запасом, даже с фпв. С 8х6 однажды мотор сгорел 😃 Говорят макс на 3 банки можно 8х4DD винт ставить