KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

X3_Shim
STRIMSS:

чем же?

Любой острый угол (внутренний) - потенциальное место для поломки.

fat_hamster

Особенно потому еще имхо (я про место для поломки) что обычно ж лезвие как ни старайся, а немного прорежет дальше, пусть не с “лица”, так с другой стороны
А потом тут и порвется

Не то, чтоб ноухау, но я когда прямые углы резать в пене - сначала круглым надфилем сверлю дыру и потом к ней уже режу
Ну а еще лучше как в “дивинити” скругления… И выглядит лучше ко всему прочему

X3_Shim
fat_hamster:

сначала круглым надфилем сверлю дыру и потом к ней уже режу

Или вырезать заведомо мало, потом наждачкой радиус вывести. Или иногда удобно раскаленной отверткой аккуратно прожечь дырдочку 😃 Вариантов масса, но никогда острый угол 😃

finomen

порвало таки пенопласт от жесткой посадки не у угла, а на границе с усилением по центру, но скотч решил проблему.

X3_Shim
finomen:

порвало таки пенопласт от жесткой посадки не у угла, а на границе с усилением по центру

А это второе слабое место. Когда слабая консоль выходит из усиленного места резко. Опять же в дивинити это красиво решено, он 5-ти слойный и переход от самого жесткого места к самому слабому получается более плавный 😃

esso

Есть одна идея, хочется вырезать элевоны из крыла. Что бы они не торчали сзади. На мой взгляд, это уменьшит вес, сместит ЦТ вперед, увеличит удлинение крыла.
Подскажите, кто вырезал элевоны прямо из тушки?

Андрей_В
esso:

Есть одна идея

Вот это правильное отношение к делу. Творческое…
Насколько я понял - тут просто уменьшите площадь, больше нагрузка на крыло, больше скорость (достаточно ли будет тяги?). Попробуйте !
А боязнь отступить от чертежа хоть на милиметр 😵 - мне что-то не понятно…

STRIMSS

Смотрю с утра погода замечательная, полный штиль. Выхожу в 10:00 с кеслом и переделанной самодельной Vee на 980Мгц. Вроде ничего не обычного. “Ловлю” спутинки и полетел. Сначала летал вокруг себя, в метрах ста слышу двиг остановился (сам в очках fpv), ладно фигня, проходили такое. Газ в “0” потом снова прибавляю, летим летим… После одного отлетанного акка поднимается ветер, думаю не помеха, есть стабилизация. Решил слетать подальше, догнал до 600м, смотрю видео еще потянет. Возвращаюсь проверить автовозврат и тут щёлк тумблер, а он как летел прямо так и летит. Сажею крыл, скидываю питание с него, выключаю пульт, включаю всё и взлетаю. Щёлк опять тумблер и снова писюн. Думаю как-то совсем незаладилось с полетом. Сажаю и опять. Приземлился слегка с переворотом в траве. Проверяю всё и тут выясняется что еще с серву заклинело, это просто крах, пытался ее провернуть, но кроме как сорвать зубья на качалке ничего не вышло. Буду как парашютист, верить в приметы, на сегодня с полетами закончу, неудачи с самого начала взлета начались 😦

esso

Сегодня полетел. Ветер, правда, 5-7м/с, не самая хорошая погода для облета. Летает. Куда оно денется… Вроде бы неплохо для такого ветра летает.
Центровка получилась передняя. Скорее всего, правильно думал, элероны имеют вес. Остальные характеристики будут оцениваться в более адекватных условиях.

esso
Андрей_В:

Вот это правильное отношение к делу. Творческое…
Насколько я понял - тут просто уменьшите площадь, больше нагрузка на крыло, больше скорость (достаточно ли будет тяги?). Попробуйте !
А боязнь отступить от чертежа хоть на милиметр 😵 - мне что-то не понятно…

Нет, не совсем уменьшить площадь и увеличить нагрузку на крыло. Теоретически при интегрированных элевонах увеличится удлинение крыла, что увеличит подьемную силу. Вот какая цель. А увеличение нагрузки и уменьшение площади, это расплата. Хотя с другой стороны размах этого экземпляра 118мм.
Все мои кеслы были разными, ни одного дважды не повторял, всегда делал что-то новое, Один был белый, для ночных полетов, были извращения с толщиной, ушами. Кстати уши кеслу не нужны. Как по мне, без ушей летает лучше.
Очень стабильный кесл с лентами на законцовках крылев. На всех показательных полетах летаю только с лентами, очень эффектно.

STRIMSS
esso:

Кстати уши кеслу не нужны.

Дело говорите. Не разу не ставил их и так летать можно вполне не плохо. Тем более, как пишут от посадок в траву часто отрывает их.

Андрей_В

. Теоретически при интегрированных элевонах увеличится удлинение крыла, что увеличит подьемную силу

Подъемную силу это увеличит скорее теоретически. У кесла нет нормального профиля, у слойки аэродинамическое кач-во не велико. Но делать что-то по-новой - конечно интересно!
И размах крыла понравился. (118) 😃
А ухи, к примеру, мне помогают кеслика под контролем держать, если далеко. Красный скотчик на солнышке хорошо виден.

siderat

А делал кто кесла в двумя моторами, и чтоб тянущими, с обдувом элевонов? Интересно насколько сильно возрастет маневреность при невысокой скорости. Или разонотягом можно рулить.

Dziama
esso:

Очень стабильный кесл с лентами на законцовках крылев.

а поподробнее?

esso

Закончились выходные. Только вечером ветер стих, и я недавно вернулся с полетушек.
Летает хреновенько. Очень большой размах, рулится медленно, очень получился плавным, как будто не кесл вообще.
С обеих сторон пришлось прямо в поле отрезать по 9 см. (режу и плачу)
Теперь летает хорошо. Получился старый добрый кесл. Простой кесл. Теперь размах 1 метр. Верткий, быстрый, и в то же время умеет летать медленно без штопора. Из хороших изменений замечено то, что пришлось ЦТ сместить назад. В будущем попробую поставить батарею поменьше. Сейчас стоит Турниджи 2200 3S 20C и с размахом 118см. весил ровно 500г. Будет весить меньше - и это хорошо.

Dziama:

а поподробнее?

rcopen.com/forum/f94/topic223726/441
Сообщения №463 и №468
Все очень просто.

barneys

Вчера облетал своего второго кесла. Двигатель 2205C, GWS EP Propeller DD-8040, Регулятор Hobbyking SS Series 18-20A ESC. Вес без батареи 295г. Летал на 3S1000мАч.
Очень удивился его медлительности, я думал, что он как ракета будет летать но нет. Вертикально вверх не поднимается. По ощущениям летит чуть быстрее, чем у esso с лентами, видео к сожалению нет.
На этом двигателе так и должно быть, или эта проблема только у меня?
Что сделать чтобы летел быстрее, какой двигатель/пропеллер поставить?

STRIMSS
barneys:

Что сделать чтобы летел быстрее, какой двигатель/пропеллер поставить?

А зачем быстрее?

barneys
STRIMSS:

А зачем быстрее?

Для удовольствия управления на различных скоростях.
Мне не нужна ракета, достаточно, чтобы вертикально набирал высоту, собирая кесла я думал что так и будет.

siderat

У меня с 2205 и винтом 7х4 и 7х6 довольно резво летает

barneys
siderat:

У меня с 2205 и винтом 7х4 и 7х6 довольно резво летает

А какой вес? Вертикально вверх может набирать скорость?

fat_hamster
barneys:

На этом двигателе так и должно быть, или эта проблема только у меня?

вот мое видео с кеслом: весил что-то 350-400+ грамм (акки от 1000 до 2200 3S ставил), моторчик такой же, винт 8*6
винт конечно “овердоз”, но “тапок в пол” я очень редко, бОльше нравится попланировать, но на видео где-то должно быть видно, что вверх летит без проблем… та и чье-то видео было тут пару страниц назад, вертикального взлета с земли… так что быстро летать должен, надо разбираться; esc калибровались? пропеллер правильно стоит (ну мало ли)? может моторчик уже того, отлетался?.. расходы в аппе по газу не зажаты вдруг?