KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
А делал кто кесла в двумя моторами, и чтоб тянущими, с обдувом элевонов? Интересно насколько сильно возрастет маневреность при невысокой скорости. Или разонотягом можно рулить.
Очень стабильный кесл с лентами на законцовках крылев.
а поподробнее?
Закончились выходные. Только вечером ветер стих, и я недавно вернулся с полетушек.
Летает хреновенько. Очень большой размах, рулится медленно, очень получился плавным, как будто не кесл вообще.
С обеих сторон пришлось прямо в поле отрезать по 9 см. (режу и плачу)
Теперь летает хорошо. Получился старый добрый кесл. Простой кесл. Теперь размах 1 метр. Верткий, быстрый, и в то же время умеет летать медленно без штопора. Из хороших изменений замечено то, что пришлось ЦТ сместить назад. В будущем попробую поставить батарею поменьше. Сейчас стоит Турниджи 2200 3S 20C и с размахом 118см. весил ровно 500г. Будет весить меньше - и это хорошо.
а поподробнее?
rcopen.com/forum/f94/topic223726/441
Сообщения №463 и №468
Все очень просто.
Вчера облетал своего второго кесла. Двигатель 2205C, GWS EP Propeller DD-8040, Регулятор Hobbyking SS Series 18-20A ESC. Вес без батареи 295г. Летал на 3S1000мАч.
Очень удивился его медлительности, я думал, что он как ракета будет летать но нет. Вертикально вверх не поднимается. По ощущениям летит чуть быстрее, чем у esso с лентами, видео к сожалению нет.
На этом двигателе так и должно быть, или эта проблема только у меня?
Что сделать чтобы летел быстрее, какой двигатель/пропеллер поставить?
Что сделать чтобы летел быстрее, какой двигатель/пропеллер поставить?
А зачем быстрее?
А зачем быстрее?
Для удовольствия управления на различных скоростях.
Мне не нужна ракета, достаточно, чтобы вертикально набирал высоту, собирая кесла я думал что так и будет.
У меня с 2205 и винтом 7х4 и 7х6 довольно резво летает
У меня с 2205 и винтом 7х4 и 7х6 довольно резво летает
А какой вес? Вертикально вверх может набирать скорость?
На этом двигателе так и должно быть, или эта проблема только у меня?
вот мое видео с кеслом: весил что-то 350-400+ грамм (акки от 1000 до 2200 3S ставил), моторчик такой же, винт 8*6
винт конечно “овердоз”, но “тапок в пол” я очень редко, бОльше нравится попланировать, но на видео где-то должно быть видно, что вверх летит без проблем… та и чье-то видео было тут пару страниц назад, вертикального взлета с земли… так что быстро летать должен, надо разбираться; esc калибровались? пропеллер правильно стоит (ну мало ли)? может моторчик уже того, отлетался?.. расходы в аппе по газу не зажаты вдруг?
… надо разбираться; esc калибровались? пропеллер правильно стоит (ну мало ли)? может моторчик уже того, отлетался?.. расходы в аппе по газу не зажаты вдруг?
Насчет калибровки esc не совсем понял что это, я по инструкции рассказал ему, что батарея LiPo и тормоз выключил, нужно что-то еще?
Остальное вроде нормально.
Можно ли проверить тягу мотора поставив кесла на весы вертикально вниз и замерив вес с выключенным мотором и включенным, полученная разность весов о чем то скажет? В смысле по ней можно будет судить о том нормально или нет двиг работает?
Насчет калибровки esc не совсем понял что это
включить передатчик, газ на максимум, подключить батарею, esc пикнет (как именно надо смотреть в инструкции), сдвинуть газ в минимум, esc опять пикнет
после этого esc будет знать, какой макс. сигнал выдает передатчик
полученная разность весов о чем то скажет
она скажет тягу мотора; если хочется вертикально вверх - очевидно, что тяга должна быть бОльше веса
В смысле по ней можно будет судить о том нормально или нет двиг работает?
источники (которые неоднократно подвергались сомнению некоторыми, а некоторыми подтверждались “я лично мерял”) говорят, что
8x4 GWS 3S 9,2 10050 530 60,5
такая тяга должна быть…
8x4 GWS 3S 9,2 10050 530 60,5
Вечером померю.
Хотя на пакрфлайре про этот двиг разнятся данные:
в первом переводе GWS 8x4DD 450г 8А
а ниже та строка, что Вы привели: 8x4 GWS 3S 9,2A 530г
Кстати уши кеслу не нужны.
Уши нужны всем летающим крыльям с большОй стреловидностью. Почему, сами наверное знаете, из ветки rcopen.com/forum/f94/topic223726 ))
У меня по-крайней мере это на практике подтверждается. Без винглетов, swift’оподобное (сделанное по оригинальным чертежам, что в начале ветки!) крыло всегда болтается в полете как нечистоты в проруби. А то сорваться может внезапно (срыв потока) Уши важно делать симмертичными, сверху и снизу, но и с размерами тоже не переборщить.
На всех показательных полетах летаю только с лентами, очень эффектно.
Как насчет если я резко на 90-180 градусов поверну, лента не останется на винте?
Произвел измерения.
Кесл с батареей 3s1000 390г. С включенным на 100% двигателем 900г. т.е. тяга около 510г. Дома с винглетов не бодро но тянется вверх.
На улице взлетать с винглетов не пробовал, в полете когда направляю вверх резко замедляется.
Как насчет если я резко на 90-180 градусов поверну, лента не останется на винте?
Останется, непременно. Если сможешь это сделать быстрее чем она.
А какой вес? Вертикально вверх может набирать скорость?
Вес точно не знаю грамм 350. Не совсем вертикально, но под большим углом.
Уши нужны всем летающим крыльям с большОй стреловидностью. Почему, сами наверное знаете
А то сорваться может внезапно (срыв потока)
У меня не разу не срывался, что с ушами, что без ушей.
Как насчет если я резко на 90-180 градусов поверну, лента не останется на винте?
Никогда не задавался этим вопросом. Лента находится как бы сзади винта, и что бы она попала в винт, ей надо будет преодолеть поток воздуха. Это надо на большой скорости выключить двигатель и попытаться развернуться или перевернуться. Я не предстявляю…
Произвел измерения.
Кесл с батареей 3s1000 390г. С включенным на 100% двигателем 900г. т.е. тяга около 510г. Дома с винглетов не бодро но тянется вверх.
На улице взлетать с винглетов не пробовал, в полете когда направляю вверх резко замедляется.
Размер 32" или 42"
Размер 32" или 42"
32" но из 3мм потолочки, каждый слой двойной.
Веселое, короткометражное кесло-кино 😁 😆
Веселое, короткометражное кесло-кино
и зачем, ) летал бы себе в поле
Облетал сегодня своего кесла, летит хорошо, но видимо вес акума великоват(либо, соответственно малая площадь крыла для моей элктрики). “тянет в низ”. можно его сделать слоуфлай, но тогда он становиться не поворотливый.
хотя полетом я остался доволен