KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Dziama
esso:

Очень стабильный кесл с лентами на законцовках крылев.

а поподробнее?

esso

Закончились выходные. Только вечером ветер стих, и я недавно вернулся с полетушек.
Летает хреновенько. Очень большой размах, рулится медленно, очень получился плавным, как будто не кесл вообще.
С обеих сторон пришлось прямо в поле отрезать по 9 см. (режу и плачу)
Теперь летает хорошо. Получился старый добрый кесл. Простой кесл. Теперь размах 1 метр. Верткий, быстрый, и в то же время умеет летать медленно без штопора. Из хороших изменений замечено то, что пришлось ЦТ сместить назад. В будущем попробую поставить батарею поменьше. Сейчас стоит Турниджи 2200 3S 20C и с размахом 118см. весил ровно 500г. Будет весить меньше - и это хорошо.

Dziama:

а поподробнее?

rcopen.com/forum/f94/topic223726/441
Сообщения №463 и №468
Все очень просто.

barneys

Вчера облетал своего второго кесла. Двигатель 2205C, GWS EP Propeller DD-8040, Регулятор Hobbyking SS Series 18-20A ESC. Вес без батареи 295г. Летал на 3S1000мАч.
Очень удивился его медлительности, я думал, что он как ракета будет летать но нет. Вертикально вверх не поднимается. По ощущениям летит чуть быстрее, чем у esso с лентами, видео к сожалению нет.
На этом двигателе так и должно быть, или эта проблема только у меня?
Что сделать чтобы летел быстрее, какой двигатель/пропеллер поставить?

STRIMSS
barneys:

Что сделать чтобы летел быстрее, какой двигатель/пропеллер поставить?

А зачем быстрее?

barneys
STRIMSS:

А зачем быстрее?

Для удовольствия управления на различных скоростях.
Мне не нужна ракета, достаточно, чтобы вертикально набирал высоту, собирая кесла я думал что так и будет.

siderat

У меня с 2205 и винтом 7х4 и 7х6 довольно резво летает

barneys
siderat:

У меня с 2205 и винтом 7х4 и 7х6 довольно резво летает

А какой вес? Вертикально вверх может набирать скорость?

fat_hamster
barneys:

На этом двигателе так и должно быть, или эта проблема только у меня?

вот мое видео с кеслом: весил что-то 350-400+ грамм (акки от 1000 до 2200 3S ставил), моторчик такой же, винт 8*6
винт конечно “овердоз”, но “тапок в пол” я очень редко, бОльше нравится попланировать, но на видео где-то должно быть видно, что вверх летит без проблем… та и чье-то видео было тут пару страниц назад, вертикального взлета с земли… так что быстро летать должен, надо разбираться; esc калибровались? пропеллер правильно стоит (ну мало ли)? может моторчик уже того, отлетался?.. расходы в аппе по газу не зажаты вдруг?

barneys
fat_hamster:

… надо разбираться; esc калибровались? пропеллер правильно стоит (ну мало ли)? может моторчик уже того, отлетался?.. расходы в аппе по газу не зажаты вдруг?

Насчет калибровки esc не совсем понял что это, я по инструкции рассказал ему, что батарея LiPo и тормоз выключил, нужно что-то еще?
Остальное вроде нормально.
Можно ли проверить тягу мотора поставив кесла на весы вертикально вниз и замерив вес с выключенным мотором и включенным, полученная разность весов о чем то скажет? В смысле по ней можно будет судить о том нормально или нет двиг работает?

fat_hamster
barneys:

Насчет калибровки esc не совсем понял что это

включить передатчик, газ на максимум, подключить батарею, esc пикнет (как именно надо смотреть в инструкции), сдвинуть газ в минимум, esc опять пикнет
после этого esc будет знать, какой макс. сигнал выдает передатчик

barneys:

полученная разность весов о чем то скажет

она скажет тягу мотора; если хочется вертикально вверх - очевидно, что тяга должна быть бОльше веса

barneys:

В смысле по ней можно будет судить о том нормально или нет двиг работает?

источники (которые неоднократно подвергались сомнению некоторыми, а некоторыми подтверждались “я лично мерял”) говорят, что

8x4 GWS 3S 9,2 10050 530 60,5

такая тяга должна быть…

barneys
fat_hamster:

8x4 GWS 3S 9,2 10050 530 60,5

Вечером померю.
Хотя на пакрфлайре про этот двиг разнятся данные:
в первом переводе GWS 8x4DD 450г 8А
а ниже та строка, что Вы привели: 8x4 GWS 3S 9,2A 530г

freefly
esso:

Кстати уши кеслу не нужны.

Уши нужны всем летающим крыльям с большОй стреловидностью. Почему, сами наверное знаете, из ветки rcopen.com/forum/f94/topic223726 ))
У меня по-крайней мере это на практике подтверждается. Без винглетов, swift’оподобное (сделанное по оригинальным чертежам, что в начале ветки!) крыло всегда болтается в полете как нечистоты в проруби. А то сорваться может внезапно (срыв потока) Уши важно делать симмертичными, сверху и снизу, но и с размерами тоже не переборщить.

STRIMSS
esso:

На всех показательных полетах летаю только с лентами, очень эффектно.

Как насчет если я резко на 90-180 градусов поверну, лента не останется на винте?

barneys

Произвел измерения.
Кесл с батареей 3s1000 390г. С включенным на 100% двигателем 900г. т.е. тяга около 510г. Дома с винглетов не бодро но тянется вверх.
На улице взлетать с винглетов не пробовал, в полете когда направляю вверх резко замедляется.

PAF
STRIMSS:

Как насчет если я резко на 90-180 градусов поверну, лента не останется на винте?

Останется, непременно. Если сможешь это сделать быстрее чем она.

siderat
barneys:

А какой вес? Вертикально вверх может набирать скорость?

Вес точно не знаю грамм 350. Не совсем вертикально, но под большим углом.

esso
freefly:

Уши нужны всем летающим крыльям с большОй стреловидностью. Почему, сами наверное знаете
А то сорваться может внезапно (срыв потока)

У меня не разу не срывался, что с ушами, что без ушей.

STRIMSS:

Как насчет если я резко на 90-180 градусов поверну, лента не останется на винте?

Никогда не задавался этим вопросом. Лента находится как бы сзади винта, и что бы она попала в винт, ей надо будет преодолеть поток воздуха. Это надо на большой скорости выключить двигатель и попытаться развернуться или перевернуться. Я не предстявляю…

barneys:

Произвел измерения.
Кесл с батареей 3s1000 390г. С включенным на 100% двигателем 900г. т.е. тяга около 510г. Дома с винглетов не бодро но тянется вверх.
На улице взлетать с винглетов не пробовал, в полете когда направляю вверх резко замедляется.

Размер 32" или 42"

barneys
esso:

Размер 32" или 42"

32" но из 3мм потолочки, каждый слой двойной.

Remisha
F_R:

Веселое, короткометражное кесло-кино

и зачем, ) летал бы себе в поле
Облетал сегодня своего кесла, летит хорошо, но видимо вес акума великоват(либо, соответственно малая площадь крыла для моей элктрики). “тянет в низ”. можно его сделать слоуфлай, но тогда он становиться не поворотливый.
хотя полетом я остался доволен

esso
barneys:

Двигатель 2205C, GWS EP Propeller DD-8040, Регулятор Hobbyking SS Series 18-20A ESC. Вес без батареи 295г. Летал на 3S1000мАч.
Очень удивился его медлительности, я думал, что он как ракета будет летать но нет. Вертикально вверх не поднимается. По ощущениям летит чуть быстрее, чем у esso с лентами, видео к сожалению нет.
Что сделать чтобы летел быстрее, какой двигатель/пропеллер поставить?

Что бы летал быстрее, надо улучшить аэродинамику. Я для этих целей прячу все в толщу крыла. Наружу торчат только качалки серв, а на мотораму ставлю обтекатель. Передняя кромка обязательно обклеена скотчем, что бы все было гладко-гладко.