KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Cherkashin

FT versa изготовлена из пенокартона. Он и весит в 2-3 раза больше потолочки до и стоит в 3-5 раз дороже. Причём технология склейки ( с помощью термопистолета) требует как хорошего ( а значит и не дешевого инструмента) так и клеевых стержней высокого качества (ну , например 3М)… у нас с ними напряжёнка. Вот и получается - Вжик лучше 😃.

Илья_Реджепов

Я в курсе про пенокартон. Он кстати стоит раз в 10 дороже потолочки, в Москве в всяком случае, но я прикупил немножко листов для экспериментов. Он ещё и тяжелее.

FT versa из потолочки, конечно немного усиленная (пена из баллона и карбоновые рейки), летает очень хорошо.

Как раз свои модельки из потолочки я клеил дешевым китайским клеевым пистолетом дешевыми стержнями, он не прожигает пенопласт. А к дорогому действительно нужен диммер.

siderat

Если летать в штиль или слабый ветерок, кесл с его КФМ летает почти идеально. По мне даже лучше вжика. А в ветер конечно кесл как соломинка в проруби.

fat_hamster
siderat:

А в ветер конечно кесл как соломинка в проруби.

а профиль будет влиять на поведение в сильный ветер? я так и не сподобился сделать ни одного крыла “с профилем”, все кфм

а в ветер кесл очень прикольно летает… я как-то перед грозой летом все уходить не хотел с поля - он хвостом вперед летал уже 😃 такой ветер, но забавно же

Cherkashin

Ну для получения ответа на вопрос “шикарности” профиля КФМ достаточно просто “погоняться” с моделью ЛК с “правильным” профилем, например Teksumo или Wing Wing Z-84… Модели из потолочки не подходят 😃 а потом начать “догружать” конкурентов дополнительными грузами… увидите очень много интересного 😃 Я лично не против моделей из потолочки, не против профиля KFM - мы моделисты каждый имеет право заниматься тем, что ему нравится 😃 Единственное против чего возражаю - это попытки приписать модели какие-то в"волшебные" характеристики 😃. С 2005 года занимаюсь моделями ЛК но ни разу не сказал что ЛК летают "круче моделей “нормальной” компоновки, всегда признаю ЛК в воздухе проигрывает, аэродинамика туды её в качель 😦 Если разложить , например мои Бакланы по 10 бальной шкале, то получается так… Наборное бальзовое ЛК - 10, вырезанное из пенопласта оклеенное бальзой - 9, вырезанное из пенопласта, обтянутое модельной плёнкой - 8, тоже но скотчем -7, потолочная плитка - 3, профиль KFM -1…

ermotion

сегодня поставил на крыло мотор 2826 2200кв и проп 7х4… это РАКЕТА!!!

25 days later
chukey

всем Здрасти. делаю импеллерного 32 дюймового кесла, профиль kfm-6, центр 2 слоя потолочки, вообщем 6 слоев.
Вес пока 320 грамм это тушка и импеллер, прикладывал остальную электронику, с акком 3с 1500 в ЦТ не попадаю вообще(( с 2200 попадаю если разместить его по длине на самый нос… ЦТ 18-19 см…
Элероны 1 слой бальзы 3мм и потолочка 3мм, вес по 17 грамм, тяжелые? хотя и противовес на носу хороший, вклеил от носа до импелера кусок пеноплекса шириной 2.5 см и сверху него линейку, от морорковки!
Крылья усилены угольными трубками диаметром 3мм, от центра до конца крыла.
Если все таки не попаду в ЦТ с акком 1500 то вес с 2200 акком перевалит в 600 грамм( слишком тяжелый снаряд для 32 дюймов?

ermotion

600 грамм не лёгкий но летать будет как ракета.

ermotion

вчера не вытерпел и сделал опять Кесла. внес некоторый конструктивные ( для меня) изменения ( усилил лобик бамбуком и консоли склеил V образно).
летает ОЧЕНЬ приятно.

youtu.be/xE3_sf34LZk

ermotion

моторчик на фото видно - 2822 1200kv
винт нашел дешевенький 9х6. очень мягкий и его вигибает на больших оборотах.

molotok375

у меня тоже стоял такой мотор, а винт был 8×6

ermotion

порылся по полкам и нашел апс 9х4.7. пойду сейчас попробую как с ним летает.

7 days later
ermotion

вчера сложился мой вжик в небе пополам… допилотировался )))

сегодня решил опять сделать Кесла, но удлинил, насколько позволяет лист потолочки, крылья. получился метровый размах. завтра, если ветер позволит, буду облетывать.

по железу -
моторчик РС таймер 2836 2200 кв.
проп 6х4
реле 45 ампер
батареи 1800-2200 3S
сервы народные ТоверПро 9грамм

крыло усилил рейкой со всех сторон ))

ermotion

ну да. не дождался я тихой погоды и запустил его при ветре 8мс. летит. планирует правда не очень. тяжеленький получился. и “уши” надо таки классические делать. с ними стабильнее.

Skyfox
ermotion:

ну да. не дождался я тихой погоды и запустил его при ветре 8мс. летит. планирует правда не очень. тяжеленький получился. и “уши” надо таки классические делать. с ними стабильнее.

Ну судя по начинке - что-то подобное я и ожидал. Мотор с диким (для KESK) kV, батарея - тяжелая. Должен был получится очень шустрым. Такое крыло надо было усиливать не рейками а карбоном. А то центр тяжелый - а крылья большие. Наверно на крутом вираже сложились крылья?

ermotion

Крылья сложились на вжике так как сделал его тонким. Этот кесл терпит все сейчас. Хорошо усилил.

Skyfox

А, это я невнимательно прочитал. Я и ВЖИК свой усиливал и реками и блоками пенопласта.