KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
сегодня поставил на крыло мотор 2826 2200кв и проп 7х4… это РАКЕТА!!!
всем Здрасти. делаю импеллерного 32 дюймового кесла, профиль kfm-6, центр 2 слоя потолочки, вообщем 6 слоев.
Вес пока 320 грамм это тушка и импеллер, прикладывал остальную электронику, с акком 3с 1500 в ЦТ не попадаю вообще(( с 2200 попадаю если разместить его по длине на самый нос… ЦТ 18-19 см…
Элероны 1 слой бальзы 3мм и потолочка 3мм, вес по 17 грамм, тяжелые? хотя и противовес на носу хороший, вклеил от носа до импелера кусок пеноплекса шириной 2.5 см и сверху него линейку, от морорковки!
Крылья усилены угольными трубками диаметром 3мм, от центра до конца крыла.
Если все таки не попаду в ЦТ с акком 1500 то вес с 2200 акком перевалит в 600 грамм( слишком тяжелый снаряд для 32 дюймов?
600 грамм не лёгкий но летать будет как ракета.
вчера не вытерпел и сделал опять Кесла. внес некоторый конструктивные ( для меня) изменения ( усилил лобик бамбуком и консоли склеил V образно).
летает ОЧЕНЬ приятно.
Максим какой у вас моторчик и винт?
моторчик на фото видно - 2822 1200kv
винт нашел дешевенький 9х6. очень мягкий и его вигибает на больших оборотах.
у меня тоже стоял такой мотор, а винт был 8×6
порылся по полкам и нашел апс 9х4.7. пойду сейчас попробую как с ним летает.
вчера сложился мой вжик в небе пополам… допилотировался )))
сегодня решил опять сделать Кесла, но удлинил, насколько позволяет лист потолочки, крылья. получился метровый размах. завтра, если ветер позволит, буду облетывать.
по железу -
моторчик РС таймер 2836 2200 кв.
проп 6х4
реле 45 ампер
батареи 1800-2200 3S
сервы народные ТоверПро 9грамм
крыло усилил рейкой со всех сторон ))
Это тот который на фото?
ну да. не дождался я тихой погоды и запустил его при ветре 8мс. летит. планирует правда не очень. тяжеленький получился. и “уши” надо таки классические делать. с ними стабильнее.
ну да. не дождался я тихой погоды и запустил его при ветре 8мс. летит. планирует правда не очень. тяжеленький получился. и “уши” надо таки классические делать. с ними стабильнее.
Ну судя по начинке - что-то подобное я и ожидал. Мотор с диким (для KESK) kV, батарея - тяжелая. Должен был получится очень шустрым. Такое крыло надо было усиливать не рейками а карбоном. А то центр тяжелый - а крылья большие. Наверно на крутом вираже сложились крылья?
Крылья сложились на вжике так как сделал его тонким. Этот кесл терпит все сейчас. Хорошо усилил.
А, это я невнимательно прочитал. Я и ВЖИК свой усиливал и реками и блоками пенопласта.
Здравствуйте моделисты, прошу по незнанию создал тему ЛК, Кому интересно вот полная постройка и облет крыла.
rcopen.com/forum/f94/topic397106
облетал свой импеллерный кесл
потом был краш и импеллер просто порвало, переделал под толкатель 1350 kv 200w
сегодня облетал его тоже
Заскучал по ушедшему метровому кеслу 😃 даже ролик ностальгический сделал)) буду нового ваять) тот что на видео вес без фпв 340 грамм
Закончил сборку своего КЕСЛа. 32"
2205С 1400kv
ESC с алиэкспресса на 30А
6*3 пропеллер
сервы народные синие 😃
приемник хобикинг 6 канальный V2
батарея 2S 0.8mA
вес 345 грамм
ЦТ еще не проверял.
По ощущениям “стендовых” испытаний тяги мало (на руку). Проп 8*6 не влезает по габаритам. 😦 У кого то тут видео было взлетал вертикально.
Проп 8*6 не влезает по габаритам.
вырезать лишнее для него, не на выставку же готовите. летал с винтом 11х4.7 и 9х6 кажется, меньше никогда не ставил.
с акком 3S 2200мА вроде пободрее тяга. вес 480грамм. Да, и, после “стендовых” испытаний, мотор греется. И регуль немного. Б О льший винт будет способствовать меньшему нагреву и б О льшей тяге?
Это мой KESL взлетает вертикально. Винт для такого взлета 8*4", для полета побыстрее -7*6"