KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Skyfox
NestorL:

Уважаемые, кто как регулятор защищает от попадания влаги?
Взял этот, а у него такие дыры с обеих сторон, что в самый лёгкий дождить замочить можно.

Ну они как бы не рассчитаны на полет под дождем.

TheGrek

Заделитесь плз чертежом винглетов, не найду никакой инфы под распечатку)

NestorL
Skyfox:

Ну они как бы не рассчитаны на полет под дождем.

Да, я понимаю, но в наших краях поймать идеальную погоду сложно. Да и выехав в поле в солнечную погоду, вполне можно оказаться под одждём через час. На кесле регулятор получается полностью открытый, что чревато.
Кто как борется? Может гермтиком автомобильным залить?

Malinych
NestorL:

Да, я понимаю, но в наших краях поймать идеальную погоду сложно. Да и выехав в поле в солнечную погоду, вполне можно оказаться под одждём через час. На кесле регулятор получается полностью открытый, что чревато.
Кто как борется? Может гермтиком автомобильным залить?

снять термоусадку и покрыть лаком для печатных плат (цапон лак, пластик 71) в несколько слоёв.

NestorL
Malinych:

снять термоусадку и покрыть лаком для печатных плат (цапон лак, пластик 71) в несколько слоёв.

Благодарю!

siderat

Неоднократно летал под дождем. Регуль просто скотчем приклеен. Чтобы рег сгорел от попадания влаги это надо под проливным дождем летать.

NestorL
siderat:

Неоднократно летал под дождем. Регуль просто скотчем приклеен. Чтобы рег сгорел от попадания влаги это надо под проливным дождем летать.

Понял, спасибо!

111
siderat:

Чтобы рег сгорел от попадания влаги это надо под проливным дождем летать.

к сожалению достаточно росы в траве. 😦
я заливал торцы термоусадки автомобильным герметиком (нейтральным).
Есть еще герметик с запахом уксуса (уксусного ангидрида), таким нежелательно.

NestorL

Уважаемые, ещё вопрос, потолочка оказалась 4 мм толщиной. Понятно, что консоли лучше делать из 2-х слоёв. но детали накладывающиеся на консоль, во сколько слоёв посоветуете?

ermotion

вот смотри сам какую толщину делать. наш профиль kfm4
тоесть толщина профиля от 6 до 12 процентов от длины корневой хорды ( хорда считается вместе с элевонами).

NestorL

Я так понимаю, вписываются оба варианта, интересно какой лучше при 2205 1400kV

ermotion

очень слабенький двигатель.
если другого нет то делайте тонкий профиль, ставmте легкие сервы (5грамм) и батарею не более 1000 3S

8 days later
NestorL

И снова здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, где крепить кабанчики на элевонах? Многие крепят в самый угол, хотя мне кажется, что если крепить по середине они будут меньше изгибаться во время работы.
И как лучше приклеить сервы: чтобы плоскость вращения качалки была перпендикулярна или паралельна плоскости крыла?
Спасибо!

Skyfox

Я поставил как можно ближе к середине (по длине) элевона.
А серву я вклеил прямо в крыло (плашмя), и она вообще не выступает из профиля.

X3_Shim
NestorL:

если крепить по середине они будут меньше изгибаться во время работы

Естественно. В угол клеят, что бы провода на сервах не удлиннять и что бы сервы максимально вперед подвинуть. Если эти моменты вас не смущают, то лучше конечно по центру элевонов.

NestorL:

чтобы плоскость вращения качалки была перпендикулярна или паралельна плоскости крыла?

Перпендикулярно проще (просто прямоугольный вырез в крыле), параллельно вырез сложнее делать, зато над крылом меньше торчит всякого.

NestorL

Спасибо за ответы.
Теперь понятно.

pilot258
NestorL:

Я так понимаю, вписываются оба варианта, интересно какой лучше при 2205 1400kV

я на вжик ставил 2205 1080кв с 8 пропом, летал плавненько, по прямой в верх тяги не хватало, но для полетов было ничего. Акб был 2200 3 банки

NestorL
pilot258:

я на вжик ставил 2205 1080кв с 8 пропом, летал плавненько, по прямой в верх тяги не хватало, но для полетов было ничего. Акб был 2200 3 банки

Спасибо, уже лежит этот моторчик на столе-)

Skyfox

А по-моему моторчик 2205 имеет 1400kV. У вас что другой? Можно фото?