Уважаемые, кто как регулятор защищает от попадания влаги?
Взял этот, а у него такие дыры с обеих сторон, что в самый лёгкий дождить замочить можно.
Ну они как бы не рассчитаны на полет под дождем.
Заделитесь плз чертежом винглетов, не найду никакой инфы под распечатку)
Ну они как бы не рассчитаны на полет под дождем.
Да, я понимаю, но в наших краях поймать идеальную погоду сложно. Да и выехав в поле в солнечную погоду, вполне можно оказаться под одждём через час. На кесле регулятор получается полностью открытый, что чревато.
Кто как борется? Может гермтиком автомобильным залить?
Да, я понимаю, но в наших краях поймать идеальную погоду сложно. Да и выехав в поле в солнечную погоду, вполне можно оказаться под одждём через час. На кесле регулятор получается полностью открытый, что чревато.
Кто как борется? Может гермтиком автомобильным залить?
снять термоусадку и покрыть лаком для печатных плат (цапон лак, пластик 71) в несколько слоёв.
снять термоусадку и покрыть лаком для печатных плат (цапон лак, пластик 71) в несколько слоёв.
Благодарю!
Неоднократно летал под дождем. Регуль просто скотчем приклеен. Чтобы рег сгорел от попадания влаги это надо под проливным дождем летать.
Неоднократно летал под дождем. Регуль просто скотчем приклеен. Чтобы рег сгорел от попадания влаги это надо под проливным дождем летать.
Понял, спасибо!
Чтобы рег сгорел от попадания влаги это надо под проливным дождем летать.
к сожалению достаточно росы в траве. 😦
я заливал торцы термоусадки автомобильным герметиком (нейтральным).
Есть еще герметик с запахом уксуса (уксусного ангидрида), таким нежелательно.
Уважаемые, ещё вопрос, потолочка оказалась 4 мм толщиной. Понятно, что консоли лучше делать из 2-х слоёв. но детали накладывающиеся на консоль, во сколько слоёв посоветуете?
вот смотри сам какую толщину делать. наш профиль kfm4
тоесть толщина профиля от 6 до 12 процентов от длины корневой хорды ( хорда считается вместе с элевонами).
Я так понимаю, вписываются оба варианта, интересно какой лучше при 2205 1400kV
очень слабенький двигатель.
если другого нет то делайте тонкий профиль, ставmте легкие сервы (5грамм) и батарею не более 1000 3S
Спасибо, так и поступлю.
И снова здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, где крепить кабанчики на элевонах? Многие крепят в самый угол, хотя мне кажется, что если крепить по середине они будут меньше изгибаться во время работы.
И как лучше приклеить сервы: чтобы плоскость вращения качалки была перпендикулярна или паралельна плоскости крыла?
Спасибо!
Я поставил как можно ближе к середине (по длине) элевона.
А серву я вклеил прямо в крыло (плашмя), и она вообще не выступает из профиля.
если крепить по середине они будут меньше изгибаться во время работы
Естественно. В угол клеят, что бы провода на сервах не удлиннять и что бы сервы максимально вперед подвинуть. Если эти моменты вас не смущают, то лучше конечно по центру элевонов.
чтобы плоскость вращения качалки была перпендикулярна или паралельна плоскости крыла?
Перпендикулярно проще (просто прямоугольный вырез в крыле), параллельно вырез сложнее делать, зато над крылом меньше торчит всякого.
Спасибо за ответы.
Теперь понятно.
Я так понимаю, вписываются оба варианта, интересно какой лучше при 2205 1400kV
я на вжик ставил 2205 1080кв с 8 пропом, летал плавненько, по прямой в верх тяги не хватало, но для полетов было ничего. Акб был 2200 3 банки