KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

kompmen
drukoboris:

.Колбасит из-за задней центровки,а в ветер она ещё сильнее проявляется-крыло начинает своей жизнью жить-активно от ветра разворачивается.

Савершенно правельно- очень задняя центровка
У меня первый сразу полетел- второй сделал черезчур усиленный и центровка взад ушла - точно так же летел - врезал поглубже мотор и аккум потяжелее - полетел ровно.

vinipux

скоро буду начинать) вот все думаю из чего же его делать то)))

Андрей_Головин
Andrs:

Да. подложка под ламинат, 3 мм, 100х50 см.

Я тоже из него не одну модель уже построил. Для больших самолетов, как мой КЕСЛ 1,4 метровый, склеиваю два листа путем нанесения бесцветного автомобильного лака на одну из-сторон и последующего гнета под грузом. Получается как буржуйский депрон, только желтый 😃

Andrs

лак не пробовал, использую это

PAF
Andrs:

лак не пробовал, использую это

Андрей, дорогое удовольствие?

vinipux

заинтересовала меня это ваша подложка блин))) буду в мерлене погляжу что за зверь такой)

Andrs
PAF:

дорогое удовольствие

adof.ru/index/item/2464
Все относительно. 77 немного плавит потолочку, нужно аккуратно. UHU подешевле и найти проще, есть в OBI, в книжных, в канцелярских.
Все равно при склейке больших площадей альтернативы нет.

vinipux:

заинтересовала меня это ваша подложка

не факт, что понравится. У подожки плюс один-размер, а так, ИМХО, и потяжелее потолочки будет и более хрупкая. Просто нормальную потолочку 4мм не могу купить.

dangerousgluck
PAF:

Андрей, дорогое удовольствие?

3M 77 мне ребятки находили за 750р. в самаре ессесно.
а вот компанию uhu в самарском регионе просто загнобили. её продукции нет вообще 😦 а ближайший obi, где скудненько есть - в казани.

ADF
Andrs:

при склейке больших площадей альтернативы нет.

Пур-клей. размазать, подождать пока влаги наберет, сомкнуть поверхности и под груз. Рассчет массы груза - от 3 кг на каждый квадратный дециметр, иначе распячит!

PAF

Надо думать… Думай…думай…
Есть мысля. Распылять Титан. Клеит нехило. Но густоват. Чем он бадяжится? И есть у него особенность. Положим, нанесли - подождали - прижали - держит, но если закрыть парам выход - отпустит. Склеил слои крыла, обтянул скотчем - всё, отпустит. Поэтому необходима выдержка пара суток. Есть подложка - изополин. Оранжевая. Она плотная. Вот с ней трудности на этот счет.
И еще оклейка крыла. Скотчик от ударов, перепадов температуры идет пузырями и отслаивается необратимо. Что бы придумать применить? 1. Смотрел на упаковочную термоусадочную пленку… Может кто пробовал?
2. Ещё есть у портняжек клеевая лента. Проложили между слоями ткани - утюгом пригладили. Только не прогладишь пенопласт и тонковата штучка. 3. Ну и двухсторонний скотч.

dangerousgluck
PAF:

Надо думать… Думай…думай…
Есть мысля. Распылять Титан. Клеит нехило. Но густоват. Чем он бадяжится?

спирт.

PAF:

И есть у него особенность. Положим, нанесли - подождали - прижали - держит, но если закрыть парам выход - отпустит. Склеил слои крыла, обтянул скотчем - всё, отпустит. Поэтому необходима выдержка пара суток.

высушить перед соединением. это в инструкции к клею есть.

ADF

С титаном всегда засада: подсушивая перед смыканием, запросто пересушить или недосушить. Если поверхность большая, от ~250*500, то даже при максимально равномерном нанесении - слой все равно неравномерен и подсыхает неравномерно перед смыканием. С определенных пор такие большие поверхности клею только на ПУР, так как тот встает без выхода растворителя… Но там тоже свои особенности есть.

Теперь насчет скотча: пузырями он идет тогда, когда пенопласт под ним ужулькивается в говно. Не бейте модель и скотч будет держаться вечно.

kompmen

Вот альтернатива 3М

DONE DEAL SPRAY ADHESIVE
Аэрозольный адгезив
Аэрозольная формула позволяет равномерно наносить адгезив на поверхности большой площади.
Время схватывания 15 сек.
Время отвердевания 2 мин.
Время полной полимеризации 48 часа
Прочность соединения 190 кг/см2
Только подсушивать нужно подольше чем 3М - а цена 300 рублей- искать а магазина автокрасок- применяется для приклеивании шумоизоляции.
Не реклама

kompmen

да- намного облекчает склейку- Кеслы клеил на оба клея - что то не заметил подплавления потолочки

PAF
ADF:

Не бейте модель

😃 Да кто ж ея бьеть?!😃 Ить она ж сама бьется! Чесслво!
Летить, летить потом хлобысть! И валяца 😃

Ряжский

Всем доброго времени суток, доделал сегодня кесла, а вот как вязать с аппаратурой - не помню, точнее всегда летал на стандартных самолётах, а с крылом ни когда дел не имел. Аппа “оптик 6 спорт” приёмыш 4х канальный, задействовал 1и2 канал на сервы, 3 двигатель. Аппу переключил в режим планеров. Движок запускается, сервы на правом стике- одна как РВ, другая как элероны. подскажите пожалуйста может чего ещё в аппе включить или миксить надо чтоб всё как надо зашевелилось. Инструкция отсутствует к сожилению.

Ряжский

Извеняюсь, вопрос отпал. Всё забендил. Работает, ждём погодки и на испытания. Огорчили только аккумуляторы- 2 из 4х сдохли. 😦

Ряжский

Вес 248, тяга больше 1 однозначно с 2S 800 , а вот ЦТ в районе 250мм от носа, с 3S 1300 - ЦТ 210. Как быть? Регистратор вешать или фпв? Или чего нибудь отрезать сзади? 😵

vinipux

ща помидором схвачу, аппу нормальную в руках не держал, как я понимаю на крыле 2 сервы, ониже оправляю элеронами, а элероны у нас рули высоты…тоесть чтобы крыло изменило угол на кабрирование или пикирование, сервы должны работаь синхронно, а вот чтобы изменять крен нужно чтобы они работали в реверсе… тоесть они миксуются в аппе? правильно?:_)))))))

Ряжский

Ну почти. В аппе есть установочное меню, там есть элевоны. Нужно эту функцию включить и всё. правая серва в 1канал, левая во второй. В моём случае пришлось ещё реверс на обоих каналах включить. Да, аппу оставить в самолётном режиме, ни каких планеров.

Вот тут www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=7_129&p… (не реклама) в низу красным выделена инструкция и про включение элевонов (у ЛК элевоны, у классики элероны) там написано, думаю аппы не очень различаются в настройках.

А миксы можно задействовать газ/РВ , если при увеличении газа модель уводит куда либо, то этот эффект можно компенсировать миксами.