KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Надо думать… Думай…думай…
Есть мысля. Распылять Титан. Клеит нехило. Но густоват. Чем он бадяжится?
спирт.
И есть у него особенность. Положим, нанесли - подождали - прижали - держит, но если закрыть парам выход - отпустит. Склеил слои крыла, обтянул скотчем - всё, отпустит. Поэтому необходима выдержка пара суток.
высушить перед соединением. это в инструкции к клею есть.
С титаном всегда засада: подсушивая перед смыканием, запросто пересушить или недосушить. Если поверхность большая, от ~250*500, то даже при максимально равномерном нанесении - слой все равно неравномерен и подсыхает неравномерно перед смыканием. С определенных пор такие большие поверхности клею только на ПУР, так как тот встает без выхода растворителя… Но там тоже свои особенности есть.
Теперь насчет скотча: пузырями он идет тогда, когда пенопласт под ним ужулькивается в говно. Не бейте модель и скотч будет держаться вечно.
Вот альтернатива 3М
DONE DEAL SPRAY ADHESIVE
Аэрозольный адгезив
Аэрозольная формула позволяет равномерно наносить адгезив на поверхности большой площади.
Время схватывания 15 сек.
Время отвердевания 2 мин.
Время полной полимеризации 48 часа
Прочность соединения 190 кг/см2
Только подсушивать нужно подольше чем 3М - а цена 300 рублей- искать а магазина автокрасок- применяется для приклеивании шумоизоляции.
Не реклама
хорошая штука однако)
да- намного облекчает склейку- Кеслы клеил на оба клея - что то не заметил подплавления потолочки
Не бейте модель
😃 Да кто ж ея бьеть?!😃 Ить она ж сама бьется! Чесслво!
Летить, летить потом хлобысть! И валяца 😃
Всем доброго времени суток, доделал сегодня кесла, а вот как вязать с аппаратурой - не помню, точнее всегда летал на стандартных самолётах, а с крылом ни когда дел не имел. Аппа “оптик 6 спорт” приёмыш 4х канальный, задействовал 1и2 канал на сервы, 3 двигатель. Аппу переключил в режим планеров. Движок запускается, сервы на правом стике- одна как РВ, другая как элероны. подскажите пожалуйста может чего ещё в аппе включить или миксить надо чтоб всё как надо зашевелилось. Инструкция отсутствует к сожилению.
Извеняюсь, вопрос отпал. Всё забендил. Работает, ждём погодки и на испытания. Огорчили только аккумуляторы- 2 из 4х сдохли. 😦
Вес 248, тяга больше 1 однозначно с 2S 800 , а вот ЦТ в районе 250мм от носа, с 3S 1300 - ЦТ 210. Как быть? Регистратор вешать или фпв? Или чего нибудь отрезать сзади? 😵
ща помидором схвачу, аппу нормальную в руках не держал, как я понимаю на крыле 2 сервы, ониже оправляю элеронами, а элероны у нас рули высоты…тоесть чтобы крыло изменило угол на кабрирование или пикирование, сервы должны работаь синхронно, а вот чтобы изменять крен нужно чтобы они работали в реверсе… тоесть они миксуются в аппе? правильно?:_)))))))
Ну почти. В аппе есть установочное меню, там есть элевоны. Нужно эту функцию включить и всё. правая серва в 1канал, левая во второй. В моём случае пришлось ещё реверс на обоих каналах включить. Да, аппу оставить в самолётном режиме, ни каких планеров.
Вот тут www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=7_129&p… (не реклама) в низу красным выделена инструкция и про включение элевонов (у ЛК элевоны, у классики элероны) там написано, думаю аппы не очень различаются в настройках.
А миксы можно задействовать газ/РВ , если при увеличении газа модель уводит куда либо, то этот эффект можно компенсировать миксами.
Облёт состоялся. Сразу вспомнился первый полёт на ДВС тренере 40 класса - 5 секунд судорожного полёта и в хлам! Сегодня с кеслом было чуть лучше, сколько самиков разбивал и всё в прок не идёт - 5 раз надо всё перепроверить! Сначала не правильно установленный реверс по крену (1й канал), кое как вернул кесла к себе по ближе и ткнулся носом в землю - чуть замятый нос и суверенный аккумулятор. Акк на место, меняю в аппе реверс первого канала и черт меня дёрнул- меняю реверс второго канала (ведь 2 сервы воткнуты в 1й и во 2й каналы!). Проверяю по крену- ВСЁ ПРАВИЛЬНО!!! А РВ не проверил… В итоге Кесл в хлам, аккумулятор наннотех 2S 1P 1,3А сильно помялся и лопнула его оптяжка- возможно умрёт.
Граждане увлекающиеся самолётками, - ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ перед КАЖДЫМ полётом ВСЁ НЕ ОДИН раз!!!
И потолочка кончилась… 😃
Сочуствую… Особенно с потолочкой! И акк тоже… Пока новый дождешься.😵 Где-то читал, что если сразу после удара не умер, то может и поживет. Помят не беда, значит аккуратно смялся не перемкнул. Будете брать потолочку в маге, возьмите и серпянки рулончик проармировать заднюю сторону крылышка. Серпянка не даст рваться задней стороне при морковке. Акку лучше бы коробочку склеить из двух-трех слоев потолочки. Пусть мнется коробка.
Я когда первый раз кесла запусал забыл что крен но одном стике что и высота, и по привычке пытался рулить левым стиком. В итоге вырубил мотор, и кесл сам сделал полукруг и воткнулся в холм рядом со мной. Морковил часто, но если не в асфальт, то его убить сложно 😃
Строю “типа” Кесл а вот хотель спросить на счет стабилизаторов. Вы делаете их по бокам или по середине крыла? и куда лучше.
на счет стабилизаторов.
???
Мы говорим о вертикальных поверхностях?
Ага
Для ЛК более привычно размещение, назовем их винглетами, на концах крыльев. Попробуйте поэкспериментировать с тупоугольными треугольниками. Только практическое наблюдение. Винглет нежелательно выносить за пределы передней кромки крыла. Иначе стебли травы не имея возможности соскользнуть с кромки крыла, отрывают или ломают вертикальные поверхности.
Kesl40’'_v4.0
Ночной режим. 😃
зы. Из “синего дыма” только регуль на 20А😁
НЛО в собственном соку!А сколько Мерседесов ушло на его освещение?Шутка!Зачётный аппаратец!
А сколько Мерседесов ушло на его освещение?
А совсем ничего! Шесть по три от ленты hobbyking.com/…/__8941__Turnigy_High_Density_R_C_L…
три белых и один зеленый. Эти от ленты в параллель, белые три последовательно, зеленый от приборных уже с резистором. Все в балансирный разъем. Ток не мерил.
ну все )) а потом видео, чегойто за хреновина на самолет не похожая летает, НЛО!!! и давай в новостях показывать…