KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Подскажите пожалуйста ещё : как проверить центр тяжести Кесла , технически : как это сделать
Буквально на пальцах!
Прошу прощения за ошибку,а работа элевонов правильная?
Остальное правильно. 😃
Сумерки, дерево как обычно внезапно выросло. Кесл цел
А как дерево, цело?
Андрей, есть фото как кесл в данный момент выглядит? надоедало клеить дырки от веток и кустов, пробивает на раз 😵
Фото сейчас нет, дырок в крыле почти тоже нет, больше страдает передняя кромка крыла. Аккум с липучи слетает и видимо смягчает удар.
Сумерки, дерево как обычно внезапно выросло. Кесл цел
Подскажите, залететь в лес - это было какое-то сознательное решение?
это было какое-то сознательное решение
Разумеется. Я там десятки раз пролетал, надо только заранее знать где можно пролететь.
Подскажите, имеет смысл строить кесла 42’’ под онбо 1300 4s весом 150г? Просто их много у меня для мелких квадриков, хотелось бы на них и летать. Или тяжеловаты будут?
Ну смотря какой моторчик стоит, и где будет ЦТ в таком случае. Возможно для 42 кесла это даже легкие акки. Я ставил 2600 3S
Ну смотря какой моторчик стоит, и где будет ЦТ в таком случае.
Про моторчик тоже бы хотел услышать совет, как и про пропы. Какие выбирать? Так уж выходит, что я пляшу от аккумов (1300 4s), которые у меня уже есть, остальное все будет докупаться.
Опять же для каких целей крыло, если пилотажить одно, если блинчиком летать можно и слабенький моторчик ставить. Под ваши акки имхо размах лучше поменьше взять, может около метра, или два акка в параллель. Либо камеру или фпв поставить. У меня на 42 кесле мотор был 1100кв весом грамм 70 с винтом 9х6 и акком 2200 3S плюс фпв с гопро. Так что 42 кесл два ваших аккума точно поднимет при нужной тяге мотора.
Два, значит два)
Кесл планируется для фпв полетов, я думаю до 1 км.
Я так понимаю, что если у вас 1100кв при 3s, то мне под 4 нужно что то меньшее смотреть? 800-900?
Какую вообще размерность мотора смотреть то?
Про моторчик тоже бы хотел услышать совет, как и про пропы. Какие выбирать? Так уж выходит, что я пляшу от аккумов (1300 4s)
Мотор 2830 1000kv , винт GWS HD 8060 , регулятор 25-30 А . Только , как вам подсказали , с одним аккумулятором в центровку не попадете ( без догруза носа ) .
Друзья, нужен совет. Есть zmr250, который уже допек своей капризностью - ни с одним квадриком нет таких проблем, то одно накроется, то другое… Но это совсем другая история.
В общем, давно засматриваюсь в сторону ЛК, в частности на кесла. Есть пачка моторов 2204/2300кв, пропы 5030 5045, регули 12a, батареи 3-4S 1400-1800мАч. Есть ли смысл собрать кесла на этой ВМГ? Если да, то в каком масштабе? Думаю, что больше 32" нет смысла. Задачи - фпв низко и близко
У меня тоже zmr250 самодел, не подружился я с ним. Моторка мелкая дюс не помню уже какой. Я делал размах 60см, аля крыло Bonsai. Проп тоже 5. Акк 900mah 3S плюс mobius. C 1400 навероное взлетит он уже тот камень будет. 32 размер и акк 1400 пойдет пожалуй, если тяга грамм 400 будет. Есть еще мысль два движка поставить, и рулить по курсу разнотягом.
На 5040 и 3s мои моторы дают тягу 390 грамм при 8.5А, по данным производителя. При 6030 тяга 440 грамм и в 12А(пик15А) регули помещаюсь. Мобиус тяжёлый? Я писалку не планирую, только курсовую, грамм на 9
Тяжеловато будет для такого ВМГ тягать Кесла с таким тяжелым аккумулятором ( 1400 mAh 3s ) и ещё FPV .
И как понял нет опыта с ЛК , а тяжелый Кесл шустро летает .
Можно сделать двухмоторный высокоплан на подобие Кальма 2 .
И как понял нет опыта с ЛК , а тяжелый Кесл шустро летает .
Вы правы, опыта с ЛК нет (только симулятор). Потому и подумал о кесле - судя по форуму, тушку слепить можно за пару дней без особых познаний. Cоответственно и об планету будет не так жалко приложить на начальном этапе. Попробую собрать, дюймов так на 27, может что-то путное выйдет. ФПВ на 25 грамм вместе с проводами и антенной, не должно стать сильной помехой.
Только посмотрел, что и разница между ONBO 1050мАч и 1400мАч - 15 грамм (83г и 98г соответственно). Неужели прибавка в 40-50 грамм (батарейка и фпв) на крыле ~800мм столь критична?
Делайте обычного Кесла 32" , на 27" будет ещё сложнее летать , нагрузка на дм2 крыла ещё больше будет . Пока не думайте о полётах с FPV , научитесь на Кесле пилотированию , а там видно будет какое крыло ( или “классику”) сделать для FPV .
Делайте обычного Кесла 32" , на 27" будет ещё сложнее летать
Спасибо, качаю чертежи.