KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Ну смотря какой моторчик стоит, и где будет ЦТ в таком случае. Возможно для 42 кесла это даже легкие акки. Я ставил 2600 3S
Ну смотря какой моторчик стоит, и где будет ЦТ в таком случае.
Про моторчик тоже бы хотел услышать совет, как и про пропы. Какие выбирать? Так уж выходит, что я пляшу от аккумов (1300 4s), которые у меня уже есть, остальное все будет докупаться.
Опять же для каких целей крыло, если пилотажить одно, если блинчиком летать можно и слабенький моторчик ставить. Под ваши акки имхо размах лучше поменьше взять, может около метра, или два акка в параллель. Либо камеру или фпв поставить. У меня на 42 кесле мотор был 1100кв весом грамм 70 с винтом 9х6 и акком 2200 3S плюс фпв с гопро. Так что 42 кесл два ваших аккума точно поднимет при нужной тяге мотора.
Два, значит два)
Кесл планируется для фпв полетов, я думаю до 1 км.
Я так понимаю, что если у вас 1100кв при 3s, то мне под 4 нужно что то меньшее смотреть? 800-900?
Какую вообще размерность мотора смотреть то?
Про моторчик тоже бы хотел услышать совет, как и про пропы. Какие выбирать? Так уж выходит, что я пляшу от аккумов (1300 4s)
Мотор 2830 1000kv , винт GWS HD 8060 , регулятор 25-30 А . Только , как вам подсказали , с одним аккумулятором в центровку не попадете ( без догруза носа ) .
Друзья, нужен совет. Есть zmr250, который уже допек своей капризностью - ни с одним квадриком нет таких проблем, то одно накроется, то другое… Но это совсем другая история.
В общем, давно засматриваюсь в сторону ЛК, в частности на кесла. Есть пачка моторов 2204/2300кв, пропы 5030 5045, регули 12a, батареи 3-4S 1400-1800мАч. Есть ли смысл собрать кесла на этой ВМГ? Если да, то в каком масштабе? Думаю, что больше 32" нет смысла. Задачи - фпв низко и близко
У меня тоже zmr250 самодел, не подружился я с ним. Моторка мелкая дюс не помню уже какой. Я делал размах 60см, аля крыло Bonsai. Проп тоже 5. Акк 900mah 3S плюс mobius. C 1400 навероное взлетит он уже тот камень будет. 32 размер и акк 1400 пойдет пожалуй, если тяга грамм 400 будет. Есть еще мысль два движка поставить, и рулить по курсу разнотягом.
На 5040 и 3s мои моторы дают тягу 390 грамм при 8.5А, по данным производителя. При 6030 тяга 440 грамм и в 12А(пик15А) регули помещаюсь. Мобиус тяжёлый? Я писалку не планирую, только курсовую, грамм на 9
Тяжеловато будет для такого ВМГ тягать Кесла с таким тяжелым аккумулятором ( 1400 mAh 3s ) и ещё FPV .
И как понял нет опыта с ЛК , а тяжелый Кесл шустро летает .
Можно сделать двухмоторный высокоплан на подобие Кальма 2 .
И как понял нет опыта с ЛК , а тяжелый Кесл шустро летает .
Вы правы, опыта с ЛК нет (только симулятор). Потому и подумал о кесле - судя по форуму, тушку слепить можно за пару дней без особых познаний. Cоответственно и об планету будет не так жалко приложить на начальном этапе. Попробую собрать, дюймов так на 27, может что-то путное выйдет. ФПВ на 25 грамм вместе с проводами и антенной, не должно стать сильной помехой.
Только посмотрел, что и разница между ONBO 1050мАч и 1400мАч - 15 грамм (83г и 98г соответственно). Неужели прибавка в 40-50 грамм (батарейка и фпв) на крыле ~800мм столь критична?
Делайте обычного Кесла 32" , на 27" будет ещё сложнее летать , нагрузка на дм2 крыла ещё больше будет . Пока не думайте о полётах с FPV , научитесь на Кесле пилотированию , а там видно будет какое крыло ( или “классику”) сделать для FPV .
Делайте обычного Кесла 32" , на 27" будет ещё сложнее летать
Спасибо, качаю чертежи.
Всем привет. Хочу собрать 20 дюймовую модель. В данный момент вот уже пару дней читаю эту ветку, дошел ток до 41 страницы (половина) и понял что мало кто собирает 20’’ модель.
Скажите там на чертеже вырез посередине (прямоугольник) - это вырез под винт? В чертежах 32, 42 этого нет и есть место сзади модели под винт. А вот на 20 модели места под винт сзади модели нет, но есть вырез. Или я не так что-то понял ?
Первая модель - поэтому хочу чтобы был минимальный вес.
Скажите там на чертеже вырез посередине (прямоугольник) - это вырез под винт?
Да, именно так.
Это делается для того, чтобы ЦТ модели был расположен в нужном месте. Иначе приходится сильно грузить нос или использовать тяжелые акки.
А для такой маленькой модельки лишний вес точно не нужен.
Дособрал 20 КЕСЛа. Вырез сделал в крыле для винта, как и подсказали. Мотор стоит от квадрика 1806 - 2200kv. Правда батарея 2S (500mah) - чтобы минимум веса было. Клеил в два слоя потолочки (3 мм слой) Полный вес получился около 200 грамм. Батарея на самом носу (Как и учили мастера). Так как первый раз запускал крыло - то еще и поролонку присоединил при помощи стяжек на нос. Морковил, морковил, раз 10 - пока движок не оторвался. Сам КЕСЛ живой. Но - кидаю, начинает вроде взлет, пара метров и носом кивает. Как будто мощности двигателя не хватает. Вроде как газ навсю - устремляется в небо, но падает. В руке тянет хорошо (чувствуется). Моторчик с подобной батарей (тоже 2s, но 1300mah) тянет 150 грамм на максимуме. Проп поставил нормально - поток воздуха идет назад.
Ночью собрал второй КЕСЛ - из одного слоя потолочки. Чтобы полегче мотору было. Вечером попробую. Плюс центровку попробую сместить назад (положу батарейки сзади).
Плюс сегодня вечером соберу еще и 32 модель. Правда на нее у меня ток 1000kv мотор с пропеллером 10 дюймов (от цессны). Ну пока так. Нормальный куплю позже.
Да и спасибо всем на сообщения на этом форуме. Прочитал всю ветку - много полезного.
Дособрал 20 КЕСЛа. Вырез сделал в крыле для винта, как и подсказали. Мотор стоит от квадрика 1806 - 2200kv. Правда батарея 2S (500mah) - чтобы минимум веса было. Клеил в два слоя потолочки (3 мм слой) Полный вес получился около 200 грамм. Батарея на самом носу (Как и учили мастера). Так как первый раз запускал крыло - то еще и поролонку присоединил при помощи стяжек на нос. Морковил, морковил, раз 10 - пока движок не оторвался. Сам КЕСЛ живой. Но - кидаю, начинает вроде взлет, пара метров и носом кивает. Как будто мощности двигателя не хватает. Вроде как газ навсю - устремляется в небо, но падает. В руке тянет хорошо (чувствуется). Моторчик с подобной батарей (тоже 2s, но 1300mah) тянет 150 грамм на максимуме. Проп поставил нормально - поток воздуха идет назад.
Ночью собрал второй КЕСЛ - из одного слоя потолочки. Чтобы полегче мотору было. Вечером попробую. Плюс центровку попробую сместить назад (положу батарейки сзади).
Плюс сегодня вечером соберу еще и 32 модель. Правда на нее у меня ток 1000kv мотор с пропеллером 10 дюймов (от цессны). Ну пока так. Нормальный куплю позже.
Да и спасибо всем на сообщения на этом форуме. Прочитал всю ветку - много полезного.
Я тоже собирал на dys 1806, винт 5045 на 3s полетел сразу размер 74см
Я тоже собирал на dys 1806, винт 5045 на 3s полетел сразу размер 74см
Аналогично, kesl32 на 2204/2300 c батареями 3s 1400-1800 летал очень неплохо. А на 4s 1400 вообще ракета была) Но только на HQ5045 bullnose, на обычных потише
Дособрал 20 КЕСЛа. Вырез сделал в крыле для винта, как и подсказали. Мотор стоит от квадрика 1806 - 2200kv. Правда батарея 2S (500mah) - чтобы минимум веса было. Клеил в два слоя потолочки (3 мм слой) Полный вес получился около 200 грамм.
Шибко тяжёлый для такого размаха ЛК , тем более в таком размахе kFm профиль вообще плохо работает ( не планирует хорошо ) .
Вашу начинку можно на такое ЛК rc-aviation.ru/component/content/…/1801-lk-250 .
Без проблем можно грузить до 350 грамм .
А научившись пилотировать , можно и мелкое ЛК сделать ( для скорости ) .
Я такой формы делал .
Есть кесл 60см размах, моторчик от мини коптера, так я скажу он довольно много может поднять, 3S 1300-1500 без напряга взлетает, туда еще и фпв с мобиусом влезет.
Есть кесл 60см размах, моторчик от мини коптера, так я скажу он довольно много может поднять, 3S 1300-1500 без напряга взлетает, туда еще и фпв с мобиусом влезет.
Забыли добавить - для новичка такой “кирпич” не годиться , такое крыло даже на планирование не настроить .
Батарея на самом носу (Как и учили мастера). Так как первый раз запускал крыло - то еще и поролонку присоединил при помощи стяжек на нос. Морковил, морковил, раз 10 - пока движок не оторвался. Сам КЕСЛ живой. Но - кидаю, начинает вроде взлет, пара метров и носом кивает. Как будто мощности двигателя не хватает.
Надо рассчитать ЦТ , возможно слишком передняя центровка получается . А возможно из-за того , что элевоны по плоскости крыла .
Попробуйте настроить центровку по креплению моторамы под движок и приподнять элевоны ( по задней кромке на 3-4 мм ) .
такое крыло даже на планирование не настроить
Так оно и легкое не очень планирует, парашютирует, ну и ладно. Да и к центровке не сильно требовательное, плюс минус 5мм не сильно сказывается.