KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Что такое ЕРР в магазине утеплителей спрашиваю - не знают.
Так этот матрериал кроме как в авиамоделях я не встречал, скорей всего разновидность ударопрочных упаковок, такой пенопласт практически не убиваемый, сохраняет начальную форму после деформации, относительно дорогой и тяжелый. Не путать с EPO.
Вчера классная погода для полетов была, нашли поле трава мягкая, стриженная, прям для гольфа, собрал ещё одну тушку и вчера облетал
тот который стоит профиль Kfm3, тот который лежит кфм4, заодно и разницу почуять
стыки усиленны линейками поскольку на предыдущей модели разломы на эти места и пришлись(сваял тушки на время обучения)😃
С профилем кфм3 облетал, норм профиль правда вся тушка из подложки и вес с мотором 760 гр без акка, а новое подложка основным слоем, а остальное потолочка вес 550 гр с моторм но без акка , но полетело как то не так, с центровкой все норм, летит как то чуть ли не боком, а точнее с отклонением по оси в правую сторону и заваливанием на левую, жаль видео не кому снять было, в этой теме все перечитал, но ничего путного не нашел, выкос сделал, разница не особо заметна, кто подскажет, что можно еще по пробовать? И такой вопрос чем на зиму сервы смазать, что бы смазка не замерзала? Сервы емах 12 гр, металл.
Что то на фото выкоса ни вправо ни влево не видно . Мотор как бы ровно стоит .
Кстати по профилю кфм 3, положил по ошибке средний слой вниз, но летает как по рельсам газ 30-40% видео на 75 стр
Что то на фото выкоса ни вправо ни влево не видно . Мотор как бы ровно стоит .
выкос потом сделали, фото до облета, ради интереса смогу выложить фото, но попозже
Ну если крыло в полёте уходит вправо , значит мотор (с толкающим винтом ) надо повернуть тоже вправо . Под правые лапки крестовины надо подложить что то , шайбочки на пример . И раз оно по крену заваливается влево , это тоже говорит о том , что мотор надо повернуть вправо . Но это конечно при условии , что крыло собрано ровно , без перекосов и винглеты ( уши ) стоят ровно и параллельно .
Положил две шайбы пластиковые 3мм под правую сторону мотора, такое впечатление как будто рудером рулит.
уши снизу срезал чтобы крыло не ломало при посадке, по высоте моторамы, сомнения есть по ушам, дело в том есть отклонение (вогнутость) из за перетяжки, попробую исправить, но я бы не сказал, чтобы так критично, уши обтянуты снаружи
Я всегда когда облётываю новую модель , хоть самолёт ,хоть крыло , сначала загоняю метров на 15 , убираю газ и смотрю как ведёт себя на планировании . Уходит по курсу или не уходит , валится в крен или нет . На планирование сразу видно все погрешности . А потом уже выкосом регулирую моторный полёт .
вот еще интересный момент, как скос на элевонах действуют на профили крыла, в плане срыва потока или влияют на S-образность, или еще что то есть к примеру / и \ иммется ввиду под 45 градусов
Я всегда когда облётываю новую модель , хоть самолёт ,хоть крыло , сначала загоняю метров на 15 , убираю газ и смотрю как ведёт себя на планировании . Уходит по курсу или не уходит , валится в крен или нет . На планирование сразу видно все погрешности . А потом уже выкосом регулирую моторный полёт .
при планировании клонит влево, газ в ноль и …
жаль что тема по кеслу 42 закрыта
при планировании клонит влево, газ в ноль и
Ну тут всё просто - надо правый элевон чуть приподнять или левый чуть уменьшить . А когда крен отрегулируете , потом смотрим само планирование - если старается пикировать , то оба элевона добавляем чуть вверх , если старается кобрировать , то оба элевона чуть уменьшаем отклонение вверх . Но это при условии что центровка в норме . С центровкой на крыльях с толкающим мотором есть одна особенность - если самолёт с задней центровкой хоть как то управляется , то крыло с задней не управляется совсем .
как скос на элевонах действуют на профили крыла,
Не понял ,что имеете ввиду под словом скос !
Вот сделала фото с выкосом
тот что дальний летит норм, есть небольшой выкос видимо при сборке случайно получилось
Смазка в сервах при какой температуре дубеет и чем смазать?
У меня на всех моделях сервы пластиковые , ни чем никогда не смазывал . Но я ниже -5 не летаю .
А выкос прям зверский . А винт то правого вращения , с таким винтом надо бы в другую сторону выкос .
Смазка в сервах при какой температуре дубеет и чем смазать?
Смывал спиртом смазку с редуктора и смазывал СИ-180 , покупал в радиотоварах , продается в шприцах . Летал до - 27 градусов , серво работали нормально .
летит как то чуть ли не боком, а точнее с отклонением по оси в правую сторону и заваливанием на левую
Дело не в выкосе движка в бок , я вообще не делал на ЛК выкос в бок , за винтом ничего нет чтобы его так сильно уводило , главное чтобы вектор тяги проходил через ЦТ . Обычно закручивает ВМГ ЛК только при запуске , пока модель не набрала скорость , легко выравнивается работой элевонов .
В вашем случае , скорей всего крыло кривое , возможно консоли крыла разного веса и ЦТ смещён из-за этого в бок от продольной оси .
Пластиковым шестерням практически не требуется смазка. Можно смыть всё старую и нанести(самую малость - сбрызнуть) литиевую(красная), у неё тоже широкий диапазон температур.
Вопрос был чтобы смазать металл-редуктор , хотя я и на пластиковом менял , всем “зимним” серво заменил смазку .
Не понял вопрос - думал про пластиковые. Для металла тем более литиевая подойдет.
У меня на всех моделях сервы пластиковые , ни чем никогда не смазывал . Но я ниже -5 не летаю .
А выкос прям зверский . А винт то правого вращения , с таким винтом надо бы в другую сторону выкос .
начинали с подкладок из бальзы разной толщины и закончили шайбой для винтов, толще с собой не оказалось
интересно, а у нас такая штука (перевод как пенополистирол) как по ссылке ниже где нибудь, продается? на видео на 20 сек не реклама
Называется у нас EPO - продается в листах разной толщины.
Просто можно перевести - это пенокартон (основа пенополистирол , как у “потолочки”) . Забиваете в поисковике “пенокартон” и при желание покупаете , за бугром материал пользуется популярностью у авиамоделистов .
Покупал я пенокартон - полная лажа. Картон очень тяжелый. Скорее всего это пена ламинированная тонким пластиком. Да и картон как материал для обработки не очень.
Есть у меня пенокартон, 3мм и5 мм толшиной, из него прикольно элевоны на ЛК делать, быстро и жестко, вырезал, скотчем обтянул и ага. Но при этом это не самый легкий материал, возможно, а скорей всего так и есть, у буржуев он немного другой, у них бумага тоньше. Я пробовал делать крыло, вырезал заготовку на одну половинку, взвесил офигел, решил снять бумагу с внутренней стороны для облегчения, вышло легче, но как понос жидко, прочность ушла! Юзаю короче только для рулевых поверхностей и всяких там стабилизаторов.