KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Я всегда когда облётываю новую модель , хоть самолёт ,хоть крыло , сначала загоняю метров на 15 , убираю газ и смотрю как ведёт себя на планировании . Уходит по курсу или не уходит , валится в крен или нет . На планирование сразу видно все погрешности . А потом уже выкосом регулирую моторный полёт .
вот еще интересный момент, как скос на элевонах действуют на профили крыла, в плане срыва потока или влияют на S-образность, или еще что то есть к примеру / и \ иммется ввиду под 45 градусов
Я всегда когда облётываю новую модель , хоть самолёт ,хоть крыло , сначала загоняю метров на 15 , убираю газ и смотрю как ведёт себя на планировании . Уходит по курсу или не уходит , валится в крен или нет . На планирование сразу видно все погрешности . А потом уже выкосом регулирую моторный полёт .
при планировании клонит влево, газ в ноль и …
жаль что тема по кеслу 42 закрыта
при планировании клонит влево, газ в ноль и
Ну тут всё просто - надо правый элевон чуть приподнять или левый чуть уменьшить . А когда крен отрегулируете , потом смотрим само планирование - если старается пикировать , то оба элевона добавляем чуть вверх , если старается кобрировать , то оба элевона чуть уменьшаем отклонение вверх . Но это при условии что центровка в норме . С центровкой на крыльях с толкающим мотором есть одна особенность - если самолёт с задней центровкой хоть как то управляется , то крыло с задней не управляется совсем .
как скос на элевонах действуют на профили крыла,
Не понял ,что имеете ввиду под словом скос !
Вот сделала фото с выкосом
тот что дальний летит норм, есть небольшой выкос видимо при сборке случайно получилось
Смазка в сервах при какой температуре дубеет и чем смазать?
У меня на всех моделях сервы пластиковые , ни чем никогда не смазывал . Но я ниже -5 не летаю .
А выкос прям зверский . А винт то правого вращения , с таким винтом надо бы в другую сторону выкос .
Смазка в сервах при какой температуре дубеет и чем смазать?
Смывал спиртом смазку с редуктора и смазывал СИ-180 , покупал в радиотоварах , продается в шприцах . Летал до - 27 градусов , серво работали нормально .
летит как то чуть ли не боком, а точнее с отклонением по оси в правую сторону и заваливанием на левую
Дело не в выкосе движка в бок , я вообще не делал на ЛК выкос в бок , за винтом ничего нет чтобы его так сильно уводило , главное чтобы вектор тяги проходил через ЦТ . Обычно закручивает ВМГ ЛК только при запуске , пока модель не набрала скорость , легко выравнивается работой элевонов .
В вашем случае , скорей всего крыло кривое , возможно консоли крыла разного веса и ЦТ смещён из-за этого в бок от продольной оси .
Пластиковым шестерням практически не требуется смазка. Можно смыть всё старую и нанести(самую малость - сбрызнуть) литиевую(красная), у неё тоже широкий диапазон температур.
Вопрос был чтобы смазать металл-редуктор , хотя я и на пластиковом менял , всем “зимним” серво заменил смазку .
Не понял вопрос - думал про пластиковые. Для металла тем более литиевая подойдет.
У меня на всех моделях сервы пластиковые , ни чем никогда не смазывал . Но я ниже -5 не летаю .
А выкос прям зверский . А винт то правого вращения , с таким винтом надо бы в другую сторону выкос .
начинали с подкладок из бальзы разной толщины и закончили шайбой для винтов, толще с собой не оказалось
интересно, а у нас такая штука (перевод как пенополистирол) как по ссылке ниже где нибудь, продается? на видео на 20 сек не реклама
Называется у нас EPO - продается в листах разной толщины.
Просто можно перевести - это пенокартон (основа пенополистирол , как у “потолочки”) . Забиваете в поисковике “пенокартон” и при желание покупаете , за бугром материал пользуется популярностью у авиамоделистов .
Покупал я пенокартон - полная лажа. Картон очень тяжелый. Скорее всего это пена ламинированная тонким пластиком. Да и картон как материал для обработки не очень.
Есть у меня пенокартон, 3мм и5 мм толшиной, из него прикольно элевоны на ЛК делать, быстро и жестко, вырезал, скотчем обтянул и ага. Но при этом это не самый легкий материал, возможно, а скорей всего так и есть, у буржуев он немного другой, у них бумага тоньше. Я пробовал делать крыло, вырезал заготовку на одну половинку, взвесил офигел, решил снять бумагу с внутренней стороны для облегчения, вышло легче, но как понос жидко, прочность ушла! Юзаю короче только для рулевых поверхностей и всяких там стабилизаторов.
Есть у меня пенокартон, 3мм и5 мм толшиной, из него прикольно элевоны на ЛК делать, быстро и жестко, вырезал, скотчем обтянул и ага. Но при этом это не самый легкий материал, возможно, а скорей всего так и есть, у буржуев он немного другой, у них бумага тоньше. Я пробовал делать крыло, вырезал заготовку на одну половинку, взвесил офигел, решил снять бумагу с внутренней стороны для облегчения, вышло легче, но как понос жидко, прочность ушла! Юзаю короче только для рулевых поверхностей и всяких там стабилизаторов.
а если карбон вживить не пробовали?
Переделал своего 2 Кесла(довел до ума с учетом ошибок на первом Кесле), а то 1 после большинства морковок, ремонту вроде как подлежит, но клонит его вправо, из-за большого кол-ва повреждений:(.
Спрятал регуль и приемник под крышку, а было дело из-за попадания влаги брахлил регулятор:)
Морду чуток удлинил, если помнется срезать можно будет
И попробую разные винглеты, вроде на сегодня днем почти штиль передают облетеам.
А кто нибудь вместо пищалки пробовали какими любыми методами определить степень заряда(разряда) батареи? (может где нибудь отдельная тема есть)
У меня Таранис - всегда подключаю датчик напряжения. Пульт показывает на дисплее текущее напряжение + голосовые предупреждения что аккумулятор садится.
Сегодня полетал в ветер - полет у него поучился не очень, по пробую шайбы удлинить до конца элевонов, а то с такими уж больно резвый.