KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Можно обычным скотчем а сверху краской из баллончика …
А можно Титаном + спирт, три раза пройтись по потолочке, дать высохнуть и опять же из баллончика !
Вес это все дело прибавляет порядка 1,5 гр на 1 дм2
Специально делал эксперимент с клеем .
Выглядит достойно!
Цветной скотч продаётся в канцелярских товарах…😇
вот облазил в районе все что можно и нету( будем искать)
еще одно видео кесла
rcopen.com/forum/f90/topic55521/4632
GWSные винты 8040DD пытаюсь прикрепить к 2205С. Сидит как-то не очень. Креплю, получается, с той стороны, где шестигранник. Тогда рабочая кромка правильно работает. Но винт своей ступицей походу упирается в болты пропсейвера. Если подточить нормально будет? И кто как крепит? Мне то попробовать не сложно, да поздно уже. А так авось ответ появится, а я завтра вечером и реализую.
еще одно видео кесла
У вас увеличенный 42" или смасштабированный ровно до 1м размаха?
У вас увеличенный 42" или смасштабированный ровно до 1м размаха?
ровно 1000 мм
я пропсейв менял, и винты подходящие заказывал, резинку один фиг не натянуть.
Вниманию всех кесловодов. ❗
Резинки для пропсейверов всех размеров завезли большими партиями во все магазины торгующие фитингами для металлопластиковых труб. (!!!)
Только не повергайте в ступор не в чем не повинных продавцов!😃
Они не имеют ассоциаций со словами: “пропсейвер”, “аутраннер”, “крепление винта”. 😃
Но они охотно идут на контакт когда им говорят: “резиновые уплотнительные кольца”, “колечки на двадцатку”, “покажите резинки к фитингам”. 😃
Стандартные резинки ещё ни разу не рвались, в отличии от тех что проверены электроником. )))
я пропсейв менял, и винты подходящие заказывал
Как на нем пропсейвер поменять? Он же встроеный. А какие именно винты? У меня много разных есть, но SF винты на 3S скорее всего флаттерить будут.
SF 7х6 не флатерит у меня.
GWS 7060 возможно будет флаттерить, SF E-Prop 7х6 более жесткий, он может и не будет. Я взял GWS 8040DD, обрезал его до 7", отбалансировал, на ступице круглым надфилем сделал пропил по болтики пропсейвера. Винт сел замечательно, тяги вроде хватает с лихвой, потребляет в статике 10.5А на 3S батарее.
Как на нем пропсейвер поменять? Он же встроеный. (чего то цитата не вставляется… - вин7 поставил, мать её…) У меня движок другой, на нём меняется, держится на 2х винтах на которые резинка напяливается. винты 8х6 черные, сабельные, не жосткие, по моему сф, в статике если дать полный газ с 3s - гнутся и достают до элевонов. движок не помню точно какой 1500 об/в. жрёт около 12А.
Так я спрашивал именно про 2205C =) Был бы съемный пропсейвер или цанга, вопросов бы не было.
по моему турнига 2730 у меня, когда заказывал 2205 небыло, но они схожи по характеристикам и применению. и пропсейв не подходил к имеющимся винтам- бабышка упиралась в винты (пропеллер). вот я и написал по проблеме пропсейв/винт (пропеллер). а так молчу, если что не так.
Будет летать или нет посмотрим.
Этот? Летать?! Да по фоторафии видно ж! Аж на кончиках крыльев приподнялся! 😃
Батарея лучше конечно 3s. Но для начала сгодится.
Регуль желательно было поставить поболее 10 А- а так красава )))
Если в центровку не попадёшь можно мотор углубить в фюзеляж- место есть.
ЗЫ тяги не хлипкие ? а то на скорости будут сгибаться
Я можно сказать построил свой КЕСЛ нумбер 2. Двойной средний слой + карбоновая трубка 3/2мм + поперечина из остатков карбоновой рейки 1х6мм. Элевоны из двойной потолочки. Сервы смещены чуть к краям крыла. Накладки из краев потолочной плитки для увеличения ступеньки, при желании можно снять. Внизу приклеена линейка. Уши на двухстороннем скотче. С центровкой проблемы, но после установки ФПВ оборудования должно стать попроще. Двигатель 2205С + регуль 15/18А + винт 8"х4"DD обрезан до 7". Полный газ в статике 10.5А. Тяги вроде хватает. Итоговый вес не знаю. Может вечером сфотографирую и выложу фотки. Кстати, предыдущего КЕСЛа, который у меня так и не полетел, я не фотографировал перед облетом. И это единственная модель, которая у меня не полетела =)
Спасибо всем.
Регуль желательно было поставить поболее 10 А-
Я пока в этом деле новичок и по электричкам не очень. А по регулатору , то такой был написан в паспарте для матора. А что на такой матор можно другой регулятор и другие батарейки поставить ?
Сейчас мороз, так что можете думаю и с эти регулем летать, в жару наверное есть шанс спалить.