KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Так я спрашивал именно про 2205C =) Был бы съемный пропсейвер или цанга, вопросов бы не было.
по моему турнига 2730 у меня, когда заказывал 2205 небыло, но они схожи по характеристикам и применению. и пропсейв не подходил к имеющимся винтам- бабышка упиралась в винты (пропеллер). вот я и написал по проблеме пропсейв/винт (пропеллер). а так молчу, если что не так.
Будет летать или нет посмотрим.
Этот? Летать?! Да по фоторафии видно ж! Аж на кончиках крыльев приподнялся! 😃
Батарея лучше конечно 3s. Но для начала сгодится.
Регуль желательно было поставить поболее 10 А- а так красава )))
Если в центровку не попадёшь можно мотор углубить в фюзеляж- место есть.
ЗЫ тяги не хлипкие ? а то на скорости будут сгибаться
Я можно сказать построил свой КЕСЛ нумбер 2. Двойной средний слой + карбоновая трубка 3/2мм + поперечина из остатков карбоновой рейки 1х6мм. Элевоны из двойной потолочки. Сервы смещены чуть к краям крыла. Накладки из краев потолочной плитки для увеличения ступеньки, при желании можно снять. Внизу приклеена линейка. Уши на двухстороннем скотче. С центровкой проблемы, но после установки ФПВ оборудования должно стать попроще. Двигатель 2205С + регуль 15/18А + винт 8"х4"DD обрезан до 7". Полный газ в статике 10.5А. Тяги вроде хватает. Итоговый вес не знаю. Может вечером сфотографирую и выложу фотки. Кстати, предыдущего КЕСЛа, который у меня так и не полетел, я не фотографировал перед облетом. И это единственная модель, которая у меня не полетела =)
Спасибо всем.
Регуль желательно было поставить поболее 10 А-
Я пока в этом деле новичок и по электричкам не очень. А по регулатору , то такой был написан в паспарте для матора. А что на такой матор можно другой регулятор и другие батарейки поставить ?
Сейчас мороз, так что можете думаю и с эти регулем летать, в жару наверное есть шанс спалить.
Спасибо всем.
Я пока в этом деле новичок и по электричкам не очень. А по регулатору , то такой был написан в паспарте для матора. А что на такой матор можно другой регулятор и другие батарейки поставить ?
Обычно в паспорте всё нЕсколько приукрашивают. Так что лучше брать с небольшим запасом, пишут 10А - надо 12А , Тяга 600г - значит выжмется 500 - 550. И по весу так же , и с акками приверают.
Это у вас 32 дюймовый кесл? Акк 2200 + фпв аппа? Тяжеленький наверно.
Да, 32". Его облетать надо сначала. Буду облетывать с 2200мАч, а с ФПВ будет 1300мАч. Я в ЛК не особо разбираюсь, но вроде площадь крыла около 20дм2. При 500 граммах нагрузка будет всего 25гр/дм2, а это вполне сносно.
Ставил кто лыжи на ЛК? Какой площади длины, на каком расстоянии? Охота на лыжах взлететь 😃
Такой вопрос. В ветке встречаю версии, что среднюю часть, надо делать из двух слоев, а кто говорит, что достаточно и одного. У меня 5мм и 10мм листы, из чего вырезать середину?
У меня в общей сложности было 3 КЕСЛа.
Первый был из 4 мм потолочки с одним средним слоем. Но так как это были первые полеты в моей жизни, то сломал его быстро. Но 4 мм потолочка кончилась, а что за потолочка была, какой марки не знаю… А потолочка была очень прочная и гнулась без изломов в обоих направлениях без скотча.
Второй был уже из 3 мм потолочки Kindercolor (по моему так, вечером дома посмотрю), очень легкая, но ломкая. Средний слой тоже был один. Лопается на ура. Даже легкие падения приводили к тому, что лопалась потолочка на перепаде тощин (что вообщем-то очевидно). Укатал я этого кесла тоже быстро: летал на аккумулятора 3S@2200, при посадке не смог удержать горизонт и он плюхнулся на бок на левую консоль и дружно лопнули все 3 слоя потолочки.
Третий - копия второго (понадеялся на опыт, которого не было). Этот, правда, жив до сих пор, только уши порвал, когда в дерево влетел…
Вообщем следующий КЕСЛ буду делать из той-же 3 мм потолочки с двумя соедними слоями. Но это будет не очень скоро, так как доделываю слойку.
Такой вопрос. В ветке встречаю версии, что среднюю часть, надо делать из двух слоев, а кто говорит, что достаточно и одного. У меня 5мм и 10мм листы, из чего вырезать середину?
А вы хотите максимально легкую модель или прочную? Если легкую, то делайте всю из 5мм. Если прочную, то все из 10мм. Ну или промежуточный вариант 10мм средний слой и 5мм верхний и нижний. Если будете делать из 10мм, то мотораму с двигателем двигайте ближе к носу, иначе могут возникнуть серьезные проблемы с центровкой.
У меня первый КЕСЛ был из 3.5мм потолочки + обтянут скотчем. Он не полетел, скручивало его сильно. Возможно конструкция хлипкой получилась. Но держался он достойно, выдержал около 10 морковок в попытках его запустить. Сейчас сделал из 4мм потолочки, средняя часть из 2х слоев + карбоновое усиление + элевоны из 2х слоев потолочки.
Я своего недавно только приручил, долго играл с центровкой. Люфт в элеронах мешает, надо устранять, а так очень резвое крылышко получилось, главное- неубиваемое.
Какая центровка комфортна для облета? Я своего все выгнать никак не могу. Отсутствие зимней резины на автомобиле не дает выехать в снег. А когда снега нет, то слякоть. Где ж уже весна, а?
У меня ЦТ был от 185 до 205мм. Летают при любой, но всегда чето не устраивает. Вот до сих пор бочки только с просадкой идут. Так и не понял, это от того что элевоны неравномерно отклоняются, или от неверной центровки, или от того и другого вместе взятого 😃 Если не считать этого, то летает очень неплохо.
ЛК никогда не будет делать бочки без просадки. Бочка без просадки возможна только на самолетах с РН, чтобы компенсировать падение высоты, когда модель перпендикулярна плоскостью к планете. На ЛК бочка выполняется “с поддержкой”, это мой термин. Перед бочкой даете РВ на себя, начинаете выполнять бочку, в инверте поправляете потерю высоты РВ от себя, продолжаете бочку, в нормальном полете опять поддергиваете РВ на себя.
Может мы говорим о разных просадках? Сколько смотрел роликов, у всех бочка прямая, у меня однажды тоже так было на кесле, и не надо было ничего компенсировать.