KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

cnyx

Я можно сказать построил свой КЕСЛ нумбер 2. Двойной средний слой + карбоновая трубка 3/2мм + поперечина из остатков карбоновой рейки 1х6мм. Элевоны из двойной потолочки. Сервы смещены чуть к краям крыла. Накладки из краев потолочной плитки для увеличения ступеньки, при желании можно снять. Внизу приклеена линейка. Уши на двухстороннем скотче. С центровкой проблемы, но после установки ФПВ оборудования должно стать попроще. Двигатель 2205С + регуль 15/18А + винт 8"х4"DD обрезан до 7". Полный газ в статике 10.5А. Тяги вроде хватает. Итоговый вес не знаю. Может вечером сфотографирую и выложу фотки. Кстати, предыдущего КЕСЛа, который у меня так и не полетел, я не фотографировал перед облетом. И это единственная модель, которая у меня не полетела =)

adel

Спасибо всем.

kompmen:

Регуль желательно было поставить поболее 10 А-

Я пока в этом деле новичок и по электричкам не очень. А по регулатору , то такой был написан в паспарте для матора. А что на такой матор можно другой регулятор и другие батарейки поставить ?

siderat

Сейчас мороз, так что можете думаю и с эти регулем летать, в жару наверное есть шанс спалить.

Ряжский
adel:

Спасибо всем.

Я пока в этом деле новичок и по электричкам не очень. А по регулатору , то такой был написан в паспарте для матора. А что на такой матор можно другой регулятор и другие батарейки поставить ?

Обычно в паспорте всё нЕсколько приукрашивают. Так что лучше брать с небольшим запасом, пишут 10А - надо 12А , Тяга 600г - значит выжмется 500 - 550. И по весу так же , и с акками приверают.

cnyx

Вот мой КЕСЛ. Конфигурацию описывал выше.

siderat

Это у вас 32 дюймовый кесл? Акк 2200 + фпв аппа? Тяжеленький наверно.

cnyx

Да, 32". Его облетать надо сначала. Буду облетывать с 2200мАч, а с ФПВ будет 1300мАч. Я в ЛК не особо разбираюсь, но вроде площадь крыла около 20дм2. При 500 граммах нагрузка будет всего 25гр/дм2, а это вполне сносно.

siderat