KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Ряжский
adel:

Спасибо всем.

Я пока в этом деле новичок и по электричкам не очень. А по регулатору , то такой был написан в паспарте для матора. А что на такой матор можно другой регулятор и другие батарейки поставить ?

Обычно в паспорте всё нЕсколько приукрашивают. Так что лучше брать с небольшим запасом, пишут 10А - надо 12А , Тяга 600г - значит выжмется 500 - 550. И по весу так же , и с акками приверают.

cnyx

Вот мой КЕСЛ. Конфигурацию описывал выше.

siderat

Это у вас 32 дюймовый кесл? Акк 2200 + фпв аппа? Тяжеленький наверно.

cnyx

Да, 32". Его облетать надо сначала. Буду облетывать с 2200мАч, а с ФПВ будет 1300мАч. Я в ЛК не особо разбираюсь, но вроде площадь крыла около 20дм2. При 500 граммах нагрузка будет всего 25гр/дм2, а это вполне сносно.

siderat

Ставил кто лыжи на ЛК? Какой площади длины, на каком расстоянии? Охота на лыжах взлететь 😃

YAN=

Такой вопрос. В ветке встречаю версии, что среднюю часть, надо делать из двух слоев, а кто говорит, что достаточно и одного. У меня 5мм и 10мм листы, из чего вырезать середину?

dp

У меня в общей сложности было 3 КЕСЛа.

Первый был из 4 мм потолочки с одним средним слоем. Но так как это были первые полеты в моей жизни, то сломал его быстро. Но 4 мм потолочка кончилась, а что за потолочка была, какой марки не знаю… А потолочка была очень прочная и гнулась без изломов в обоих направлениях без скотча.

Второй был уже из 3 мм потолочки Kindercolor (по моему так, вечером дома посмотрю), очень легкая, но ломкая. Средний слой тоже был один. Лопается на ура. Даже легкие падения приводили к тому, что лопалась потолочка на перепаде тощин (что вообщем-то очевидно). Укатал я этого кесла тоже быстро: летал на аккумулятора 3S@2200, при посадке не смог удержать горизонт и он плюхнулся на бок на левую консоль и дружно лопнули все 3 слоя потолочки.

Третий - копия второго (понадеялся на опыт, которого не было). Этот, правда, жив до сих пор, только уши порвал, когда в дерево влетел…

Вообщем следующий КЕСЛ буду делать из той-же 3 мм потолочки с двумя соедними слоями. Но это будет не очень скоро, так как доделываю слойку.

cnyx
YAN=:

Такой вопрос. В ветке встречаю версии, что среднюю часть, надо делать из двух слоев, а кто говорит, что достаточно и одного. У меня 5мм и 10мм листы, из чего вырезать середину?

А вы хотите максимально легкую модель или прочную? Если легкую, то делайте всю из 5мм. Если прочную, то все из 10мм. Ну или промежуточный вариант 10мм средний слой и 5мм верхний и нижний. Если будете делать из 10мм, то мотораму с двигателем двигайте ближе к носу, иначе могут возникнуть серьезные проблемы с центровкой.
У меня первый КЕСЛ был из 3.5мм потолочки + обтянут скотчем. Он не полетел, скручивало его сильно. Возможно конструкция хлипкой получилась. Но держался он достойно, выдержал около 10 морковок в попытках его запустить. Сейчас сделал из 4мм потолочки, средняя часть из 2х слоев + карбоновое усиление + элевоны из 2х слоев потолочки.

7 days later
dimon_d3

Я своего недавно только приручил, долго играл с центровкой. Люфт в элеронах мешает, надо устранять, а так очень резвое крылышко получилось, главное- неубиваемое.

cnyx

Какая центровка комфортна для облета? Я своего все выгнать никак не могу. Отсутствие зимней резины на автомобиле не дает выехать в снег. А когда снега нет, то слякоть. Где ж уже весна, а?

siderat

У меня ЦТ был от 185 до 205мм. Летают при любой, но всегда чето не устраивает. Вот до сих пор бочки только с просадкой идут. Так и не понял, это от того что элевоны неравномерно отклоняются, или от неверной центровки, или от того и другого вместе взятого 😃 Если не считать этого, то летает очень неплохо.

cnyx

ЛК никогда не будет делать бочки без просадки. Бочка без просадки возможна только на самолетах с РН, чтобы компенсировать падение высоты, когда модель перпендикулярна плоскостью к планете. На ЛК бочка выполняется “с поддержкой”, это мой термин. Перед бочкой даете РВ на себя, начинаете выполнять бочку, в инверте поправляете потерю высоты РВ от себя, продолжаете бочку, в нормальном полете опять поддергиваете РВ на себя.

siderat

Может мы говорим о разных просадках? Сколько смотрел роликов, у всех бочка прямая, у меня однажды тоже так было на кесле, и не надо было ничего компенсировать.

PAF
siderat:

Сколько смотрел роликов, у всех бочка прямая,

Газу! Газу! Кроме того, часто угол атаки крыла великоват для выполнения бочек. А почему? А потому, что…газу! Газу!

cnyx

Кажется понял, о чем вы. На ЛК не будет “бочки” на одной высоте, потеря высоты будет в любом случае. Но на ЛК может быть “бочка” ровная бочка, когда крыло крутиться по оси от носа крыла до двигателя. Т.е. летит не по спирали. Такое возможно, только если ЦТ модели находится на этой оси. Если он смещен, то бочка будет кривая. Обычно эту центровку вычисляют в вертикальном полете вниз или в верх и выполнении бочки.
Вывод: если у вас батарея закреплена сверху крыла, то бочки будут не ровными.
Вот в ролике на 4:44 видно, что бочка у крыла совсем не ровная. Хотите ровных бочек, делайте пилотажку или 3D самолет.

Иван_Воля
cnyx:

Вывод: если у вас батарея закреплена сверху крыла, то бочки будут не ровными.
Вот в ролике на 4:44 видно, что бочка у крыла совсем не ровная. Хотите ровных бочек, делайте пилотажку или 3D самолет.

Инерция однако …

crand
cnyx:

Вывод: если у вас батарея закреплена сверху крыла, то бочки будут не ровными.

А Вы внимательно посмотрите на сколько каждый элевон отклоняется на крыльях при отклонении влево-вправо. Если один в одну сторону будет больше другого в другую сторону отклоняться (это происходит при неправильном вклеивании кабанчиков), то и бочка не ровная будет. Это поважнее сдвинутого относительно центра аккумулятора будет.

cnyx

Тяги перпендикулярны оси вращения рулевых поверхностей. Повешены на петли, углы отклонения одинаковые.

siderat

Если лететь свечкой вврех, и делать вертикальную бочку, то кесл аналогично себя ведет, как и в горизонтальном полете.