KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

vinipux

вот облазил в районе все что можно и нету( будем искать)

cnyx

GWSные винты 8040DD пытаюсь прикрепить к 2205С. Сидит как-то не очень. Креплю, получается, с той стороны, где шестигранник. Тогда рабочая кромка правильно работает. Но винт своей ступицей походу упирается в болты пропсейвера. Если подточить нормально будет? И кто как крепит? Мне то попробовать не сложно, да поздно уже. А так авось ответ появится, а я завтра вечером и реализую.

rcig:

еще одно видео кесла

У вас увеличенный 42" или смасштабированный ровно до 1м размаха?

rcig
cnyx:

У вас увеличенный 42" или смасштабированный ровно до 1м размаха?

ровно 1000 мм

Ряжский

я пропсейв менял, и винты подходящие заказывал, резинку один фиг не натянуть.

PAF

Вниманию всех кесловодов.
Резинки для пропсейверов всех размеров завезли большими партиями во все магазины торгующие фитингами для металлопластиковых труб. (!!!)
Только не повергайте в ступор не в чем не повинных продавцов!😃
Они не имеют ассоциаций со словами: “пропсейвер”, “аутраннер”, “крепление винта”. 😃
Но они охотно идут на контакт когда им говорят: “резиновые уплотнительные кольца”, “колечки на двадцатку”, “покажите резинки к фитингам”. 😃

Ряжский

Стандартные резинки ещё ни разу не рвались, в отличии от тех что проверены электроником. )))

cnyx
Ряжский:

я пропсейв менял, и винты подходящие заказывал

Как на нем пропсейвер поменять? Он же встроеный. А какие именно винты? У меня много разных есть, но SF винты на 3S скорее всего флаттерить будут.

cnyx

GWS 7060 возможно будет флаттерить, SF E-Prop 7х6 более жесткий, он может и не будет. Я взял GWS 8040DD, обрезал его до 7", отбалансировал, на ступице круглым надфилем сделал пропил по болтики пропсейвера. Винт сел замечательно, тяги вроде хватает с лихвой, потребляет в статике 10.5А на 3S батарее.

Ряжский

Как на нем пропсейвер поменять? Он же встроеный. (чего то цитата не вставляется… - вин7 поставил, мать её…) У меня движок другой, на нём меняется, держится на 2х винтах на которые резинка напяливается. винты 8х6 черные, сабельные, не жосткие, по моему сф, в статике если дать полный газ с 3s - гнутся и достают до элевонов. движок не помню точно какой 1500 об/в. жрёт около 12А.

cnyx

Так я спрашивал именно про 2205C =) Был бы съемный пропсейвер или цанга, вопросов бы не было.

Ряжский

по моему турнига 2730 у меня, когда заказывал 2205 небыло, но они схожи по характеристикам и применению. и пропсейв не подходил к имеющимся винтам- бабышка упиралась в винты (пропеллер). вот я и написал по проблеме пропсейв/винт (пропеллер). а так молчу, если что не так.

adel

А вот и мой кесл

Вот только ошибся я при сборке, вместо двух внутренних слоев один сделал. Будет летать или нет посмотрим. Вес модели сказать не могу , весов нет. Мотор DUALSKI XM 2822CA-24 1450 rpm/v, регулятор на 10 ампер, батарейкиLiPo на 850 2s.

PAF
adel:

Будет летать или нет посмотрим.

Этот? Летать?! Да по фоторафии видно ж! Аж на кончиках крыльев приподнялся! 😃
Батарея лучше конечно 3s. Но для начала сгодится.

kompmen

Регуль желательно было поставить поболее 10 А- а так красава )))
Если в центровку не попадёшь можно мотор углубить в фюзеляж- место есть.
ЗЫ тяги не хлипкие ? а то на скорости будут сгибаться

cnyx

Я можно сказать построил свой КЕСЛ нумбер 2. Двойной средний слой + карбоновая трубка 3/2мм + поперечина из остатков карбоновой рейки 1х6мм. Элевоны из двойной потолочки. Сервы смещены чуть к краям крыла. Накладки из краев потолочной плитки для увеличения ступеньки, при желании можно снять. Внизу приклеена линейка. Уши на двухстороннем скотче. С центровкой проблемы, но после установки ФПВ оборудования должно стать попроще. Двигатель 2205С + регуль 15/18А + винт 8"х4"DD обрезан до 7". Полный газ в статике 10.5А. Тяги вроде хватает. Итоговый вес не знаю. Может вечером сфотографирую и выложу фотки. Кстати, предыдущего КЕСЛа, который у меня так и не полетел, я не фотографировал перед облетом. И это единственная модель, которая у меня не полетела =)

adel

Спасибо всем.

kompmen:

Регуль желательно было поставить поболее 10 А-

Я пока в этом деле новичок и по электричкам не очень. А по регулатору , то такой был написан в паспарте для матора. А что на такой матор можно другой регулятор и другие батарейки поставить ?

siderat

Сейчас мороз, так что можете думаю и с эти регулем летать, в жару наверное есть шанс спалить.

Ряжский
adel:

Спасибо всем.

Я пока в этом деле новичок и по электричкам не очень. А по регулатору , то такой был написан в паспарте для матора. А что на такой матор можно другой регулятор и другие батарейки поставить ?

Обычно в паспорте всё нЕсколько приукрашивают. Так что лучше брать с небольшим запасом, пишут 10А - надо 12А , Тяга 600г - значит выжмется 500 - 550. И по весу так же , и с акками приверают.

cnyx

Вот мой КЕСЛ. Конфигурацию описывал выше.