KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
меню- ELEVON
STATE ACT
AIL1 -100 -100
AIL2 -100 -100
ELE1 100
ELE2 -100
Это всё должно работать следующим образом (MODE2):
Сервы включем в каналы 1 и 2.
Правый стик вверх -элевоны оба вниз,
стик вниз - элевоны оба вверх,
стик влево -элевоны левый вверх, правый вниз,
по мануалу
- 17 ELEVON (Элевоны для летающего крыла)
Используемый на моделях выполненных по схеме “летающее крыло”, которые комбинируют элероны и функции руля высоты, используя два сервопривод один на каждом элевоне.
ШАГИ: - В основном меню, нажмите клавишу MENU, пока не
услышите звуковой сигнал. . - Нажмите клавишу UP/DOWN выберете меню FUNC SETTING, и нажмите клавишу MENU .
- Нажмите клавишу UP/DOWN выберете меню ELEVON, и нажмите клавишу MENU .
- Нажмите клавишу UP или DOWN, чтобы выбрать экран ELEVON.
- Нажмите * + *or *-* клавишу , чтобы изменить выбранное значение.
- Нажмите быстро клавишу MENU чтобы сохранить настройки в вернуться в предыдущее меню.
- Нажмите быстро клавишу EXIT, чтобы выйти не сохраняя изменения.
Применение: Требует использования CH1 и CH2 Отдельно для каждого элерона позволяет настроить расходы.
стик право - элевоны левый вниз, правый вверх
меню- ELEVON
STATE ACT
AIL1 -100 -100
AIL2 -100 -100
ELE1 100
ELE2 -100
Это всё должно работать следующим образом (MODE2):
Сервы включем в каналы 1 и 2.
Правый стик вверх -элевоны оба вниз,
стик вниз - элевоны оба вверх,
стик влево -элевоны левый вверх, правый вниз,по мануалу
- 17 ELEVON (Элевоны для летающего крыла)
Используемый на моделях выполненных по схеме “летающее крыло”, которые комбинируют элероны и функции руля высоты, используя два сервопривод один на каждом элевоне.
ШАГИ:- В основном меню, нажмите клавишу MENU, пока не
услышите звуковой сигнал. .- Нажмите клавишу UP/DOWN выберете меню FUNC SETTING, и нажмите клавишу MENU .
- Нажмите клавишу UP/DOWN выберете меню ELEVON, и нажмите клавишу MENU .
- Нажмите клавишу UP или DOWN, чтобы выбрать экран ELEVON.
- Нажмите * + *or *-* клавишу , чтобы изменить выбранное значение.
- Нажмите быстро клавишу MENU чтобы сохранить настройки в вернуться в предыдущее меню.
- Нажмите быстро клавишу EXIT, чтобы выйти не сохраняя изменения.
Применение: Требует использования CH1 и CH2 Отдельно для каждого элерона позволяет настроить расходы.
стик право - элевоны левый вниз, правый вверх
у меня аппаратура моде 1, что нужно изменить ?
ну номера каналов поменять на свои наверное- у меня моде 2 и прошивка от ВитГо- там легче настраивать.
ну номера каналов поменять на свои наверное- у меня моде 2 и прошивка от ВитГо- там легче настраивать.
попробую )) провода серв оказались короткие, чем их обычно удлиняют ?
я когда не было удлиннителей- разрезал провода и наращивал тонкими проводами- до сих пор работают ))
у меня аппаратура моде 1
А переделать в мод2 не пробовали? Или уже привыкли к 1й?
я когда не было удлиннителей- разрезал провода и наращивал тонкими проводами- до сих пор работают ))
тоже наращу
А переделать в мод2 не пробовали? Или уже привыкли к 1й?
в этом деле новичек, аппа только сегодня пришла, просто паять не хочу
Из 1 во 2 переделывать в пульте паять ничего не надо, только пружинку и прижим трещётки с одного стика на дрдругой .
Имхо 2 моде привычнее и более распосранён- захочешь у кавонить взять полетать пульт. - а там моде 2. Переучиваться пооом будет труднее .
Сорри за офф
Ребят, помидорами не кидайте. вопрос возможно глуповатый, но форум для того и есть, чтобы задавать и обсуждать.
Аппратура у меня Hobby King 2.4Ghz 6Ch, подскажите, как настроить её для полета на крыле данном? В какие выходы на приемнике включать сервы?
Мне кажется для этой аппы нужен внешний V-tail микшер, например www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , хотя именно этот мне не очень понравился, слишком дерганый, плавно сервы двигать не может.
UPD: Хотя ошибся, ниже показали как правильно 😃
Ребят, помидорами не кидайте. вопрос возможно глуповатый, но форум для того и есть, чтобы задавать и обсуждать.
Аппратура у меня Hobby King 2.4Ghz 6Ch, подскажите, как настроить её для полета на крыле данном? В какие выходы на приемнике включать сервы?
Вот спасибо!
Аккум 2200 3S, сервы HXT900, винты 7х4 и 8х4, двиг 2205C 1400Kv, регуль TURNIGY Plush 10amp ничего не упустил?
да аккумы можно и полегче- 1000 мА хватит за глаза, а вот регуль с запасом желательно - 20 -25 А
вот режимы мотора 2205
ага, на 2200 ак - летать запотеешь, да и лишний вес никчему.
Понял понял 😃 просто 2200 есть несколько уже, ну теперь и 1000 будет 4 штучки )
Толя, поскольку у тебя и Турнига и ХК, не мог бы ты свои впечатлением от них обоих поделиться? В сравнении.
ХК на самом деле резкая - по чесноку летать не комфортно на ней. Турнига отличная аппа за свои деньги- прошитая прошивкой от ВитГо- до 16 миксов можно сделать - всё и совсем.
Кесл хорош своей легкостью. Тогда ты можешь с забором бодаться и всем будет лишь смешно!
Целиком и полностью согласен!Вчера при очередном пролёте в футбольные ворота попал в перекладину,в результате 1,5 см смятого носа и всё.Вес 215 гр,ак 3S 460 mA.Зрителям и мне было смешно.Трудно представить такое столкновение с аком в 1000-1300 mA,наверняка разорвало бы крыло.Живучесть на высоком уровне и управляемость.В строю крылышко семь месяцев,одно ухо ещё целое,а от второго остался кусочек 8х9 см,а управляемость ни сколько не изменилась.
в результате 1,5 см смятого носа и всё
😮
Надо было посидеть с поднятым носом! 😁
Но вывод напрашивается, не все возможности исчерпаны. Нос Кесла - это его “больное” место! И “уши” еще. Ну уши бамбучными палочками укрепляются навсегда. По периметру. И они должны отстегиваться. При ударах и просто транспортировке. И остается нос… У меня три варианта. 1. Нос одноразовый. Сминается, гасит удар, собирается в пакетик и прикладывается к непищевым отходам, раздел пластмассы - упаковка. 2. Нос из мягкой упаковки. Амортизирует принимая удар. 3. жесткий нос. Фанерный. Держит удар, но передает энергию на всю конструкцию крыла. Это плохой вариант. От ударов от пенопласта отслаивается скотч и появляются пузыри. конструкция постепенно разрывается. Есть еще один несложный и вполне выполнимый элемент. Нос - шток. Шток из подручных материалов выходит из носа и при ударе натягивает резинку как стрела арбалета. У кого трудности с центровкой могут вместо груза в нос сделать из мягкой проволоки крючок амортизатор.
Ребят, насчет пропово поконсультируйте,
Ставлю этот мотор, акк 2S, взять лучше пропы:
TGS Sport 7x4E Precision propeller
JXF 7x4 / 178 x 102mm Poly Composite propeller
TGS Sport 8x6E Precision propeller
TGY Slow Fly Prop 8*6SF w/ shaft adapters
А может что то подскажете еще?
для мотора пропы идут 8x6(2s) 7x4.5(3s) - впринципе все подойду или бери AGS DD винты/
Я бы взял на 3х баночнные- весу мало добавляется , а тяги раза в 2