KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Radio
kompmen:

меню- ELEVON
STATE ACT
AIL1 -100 -100
AIL2 -100 -100
ELE1 100
ELE2 -100
Это всё должно работать следующим образом (MODE2):
Сервы включем в каналы 1 и 2.
Правый стик вверх -элевоны оба вниз,
стик вниз - элевоны оба вверх,
стик влево -элевоны левый вверх, правый вниз,

по мануалу

  1. 17 ELEVON (Элевоны для летающего крыла)
    Используемый на моделях выполненных по схеме “летающее крыло”, которые комбинируют элероны и функции руля высоты, используя два сервопривод один на каждом элевоне.
    ШАГИ:
  2. В основном меню, нажмите клавишу MENU, пока не
    услышите звуковой сигнал. .
  3. Нажмите клавишу UP/DOWN выберете меню FUNC SETTING, и нажмите клавишу MENU .
  4. Нажмите клавишу UP/DOWN выберете меню ELEVON, и нажмите клавишу MENU .
  5. Нажмите клавишу UP или DOWN, чтобы выбрать экран ELEVON.
  6. Нажмите * + *or *-* клавишу , чтобы изменить выбранное значение.
  7. Нажмите быстро клавишу MENU чтобы сохранить настройки в вернуться в предыдущее меню.
  8. Нажмите быстро клавишу EXIT, чтобы выйти не сохраняя изменения.
    Применение: Требует использования CH1 и CH2 Отдельно для каждого элерона позволяет настроить расходы.
    стик право - элевоны левый вниз, правый вверх

у меня аппаратура моде 1, что нужно изменить ?

kompmen

ну номера каналов поменять на свои наверное- у меня моде 2 и прошивка от ВитГо- там легче настраивать.

Radio
kompmen:

ну номера каналов поменять на свои наверное- у меня моде 2 и прошивка от ВитГо- там легче настраивать.

попробую )) провода серв оказались короткие, чем их обычно удлиняют ?

kompmen

я когда не было удлиннителей- разрезал провода и наращивал тонкими проводами- до сих пор работают ))

Ряжский
Radio:

у меня аппаратура моде 1

А переделать в мод2 не пробовали? Или уже привыкли к 1й?

Radio
kompmen:

я когда не было удлиннителей- разрезал провода и наращивал тонкими проводами- до сих пор работают ))

тоже наращу

Ряжский:

А переделать в мод2 не пробовали? Или уже привыкли к 1й?

в этом деле новичек, аппа только сегодня пришла, просто паять не хочу

kompmen

Из 1 во 2 переделывать в пульте паять ничего не надо, только пружинку и прижим трещётки с одного стика на дрдругой .
Имхо 2 моде привычнее и более распосранён- захочешь у кавонить взять полетать пульт. - а там моде 2. Переучиваться пооом будет труднее .
Сорри за офф

sirBaskervill

Ребят, помидорами не кидайте. вопрос возможно глуповатый, но форум для того и есть, чтобы задавать и обсуждать.
Аппратура у меня Hobby King 2.4Ghz 6Ch, подскажите, как настроить её для полета на крыле данном? В какие выходы на приемнике включать сервы?

Shurikk

Мне кажется для этой аппы нужен внешний V-tail микшер, например www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , хотя именно этот мне не очень понравился, слишком дерганый, плавно сервы двигать не может.

UPD: Хотя ошибся, ниже показали как правильно 😃

kompmen
sirBaskervill:

Ребят, помидорами не кидайте. вопрос возможно глуповатый, но форум для того и есть, чтобы задавать и обсуждать.
Аппратура у меня Hobby King 2.4Ghz 6Ch, подскажите, как настроить её для полета на крыле данном? В какие выходы на приемнике включать сервы?


sirBaskervill

Вот спасибо!

Аккум 2200 3S, сервы HXT900, винты 7х4 и 8х4, двиг 2205C 1400Kv, регуль TURNIGY Plush 10amp ничего не упустил?

kompmen

да аккумы можно и полегче- 1000 мА хватит за глаза, а вот регуль с запасом желательно - 20 -25 А
вот режимы мотора 2205

Ряжский

ага, на 2200 ак - летать запотеешь, да и лишний вес никчему.

sirBaskervill

Понял понял 😃 просто 2200 есть несколько уже, ну теперь и 1000 будет 4 штучки )

PAF

Толя, поскольку у тебя и Турнига и ХК, не мог бы ты свои впечатлением от них обоих поделиться? В сравнении.

kompmen

ХК на самом деле резкая - по чесноку летать не комфортно на ней. Турнига отличная аппа за свои деньги- прошитая прошивкой от ВитГо- до 16 миксов можно сделать - всё и совсем.

7 days later
drukoboris
PAF:

Кесл хорош своей легкостью. Тогда ты можешь с забором бодаться и всем будет лишь смешно!

Целиком и полностью согласен!Вчера при очередном пролёте в футбольные ворота попал в перекладину,в результате 1,5 см смятого носа и всё.Вес 215 гр,ак 3S 460 mA.Зрителям и мне было смешно.Трудно представить такое столкновение с аком в 1000-1300 mA,наверняка разорвало бы крыло.Живучесть на высоком уровне и управляемость.В строю крылышко семь месяцев,одно ухо ещё целое,а от второго остался кусочек 8х9 см,а управляемость ни сколько не изменилась.

PAF
drukoboris:

в результате 1,5 см смятого носа и всё

😮
Надо было посидеть с поднятым носом! 😁
Но вывод напрашивается, не все возможности исчерпаны. Нос Кесла - это его “больное” место! И “уши” еще. Ну уши бамбучными палочками укрепляются навсегда. По периметру. И они должны отстегиваться. При ударах и просто транспортировке. И остается нос… У меня три варианта. 1. Нос одноразовый. Сминается, гасит удар, собирается в пакетик и прикладывается к непищевым отходам, раздел пластмассы - упаковка. 2. Нос из мягкой упаковки. Амортизирует принимая удар. 3. жесткий нос. Фанерный. Держит удар, но передает энергию на всю конструкцию крыла. Это плохой вариант. От ударов от пенопласта отслаивается скотч и появляются пузыри. конструкция постепенно разрывается. Есть еще один несложный и вполне выполнимый элемент. Нос - шток. Шток из подручных материалов выходит из носа и при ударе натягивает резинку как стрела арбалета. У кого трудности с центровкой могут вместо груза в нос сделать из мягкой проволоки крючок амортизатор.

kompmen

для мотора пропы идут 8x6(2s) 7x4.5(3s) - впринципе все подойду или бери AGS DD винты/
Я бы взял на 3х баночнные- весу мало добавляется , а тяги раза в 2