KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Это все понятно. Но рысканья-то нет, он просто тупо валится в спираль.
Помимо устойчивости по курсу , они ещё выполняют роль аэродинамических гребней , срыв потока происходит .
Почему КЕСЛ без винглетов так адски штопорит при превышении определенного порога скорости?
проверяйте прочность на кручение крыла, крепление элевонов, люфты управления и отсутствие хода корпуса сервы относительно крыла.
похоже что или какая-то половина крыла скручивается с увеличением скорости на пикировании или имеется неучтенный ход серва+тяги+элевон.
предположительно проблема с правой частью крыла.
вот слоперное крылышко без винглетов (снял для теста) на видео ещё не настроеное - экспонента добавлена и летать стало отлично.
Скорости не такие как с моторными полётами- срывы были в штопор с большими расходами по элеронам и самое интересное с винглетами.
если при определённой скорости - то жосткости элевонов не хватает, тяги хлипковатые или сервы слабые. Такое наблюдал на Кесле по началу.
Это он у вас в термике так летает или в динамике? Судя по деревьям ветра нет, значит в термике? Я вчера тоже своего разгрузил и с удовольствием в термике полетал…
это полёты в динаме- ветер от 5 мс. крылышко под 500 грамм весом.
подскажите пожалуйста по такой проблеме.
kesl 32
мотор hexTronik 16gram Brushless Outrunner 1700kv
регулятор HobbyKing 15A ESC 1A UBEC
аккумулятор 500mh 2S
привязывал к двум приемникам. потеря сигнала исключена - красная лампочка на приемнике не мигает.
мотор не раскручивается, а если все же раскрутился, то глохнет, когда газую на полную. и идет переинициализация регулятора.(пищит)
все разъемы припаяны.
может напряжение просаживается, вольтметром замеряли напряжение при даче полного газа?
только что рассмотрел - движок вообще не крутиться - тут либо движок, либо контроллер, либо что-то с проводами от регулятора к движку, предположительно на одном разрыв.
подскажите пожалуйста по такой проблеме.
Мотор так себя ведет в двух случаях - либо межвитковый обрыв или замыкание, либо сдох ключ на регуле. И то и другое трудноремонтируемое. Ставить заведомо исправный мотор или регуль и проверять.
Вчера прямо в полете по фпв сдохла серва hxt900 которая вроде та с черными шестеренками. Оставались акки, не уходить же с поля, поставил грузик на консоль куда кренило, и полетел с одним элевоном, и довольно неплохо летел, правда при развороте по ветру раза 3 заморковил. Вообщем решил я делать новый кесл, этому наверное года два уже, крылья дугой изогнуты прям, но все равно летит 😃 Делаю крыло из 6мм депрона в один слой, получается жидковато, в штиль отлично, а в ветер уже вся конструкция изгибается. Попробую плоским карбоном усилить.
Прям как в песне: “… на честном слове и на одном крыле …”
Мотор так себя ведет в двух случаях - либо межвитковый обрыв или замыкание, либо сдох ключ на регуле. И то и другое трудноремонтируемое. Ставить заведомо исправный мотор или регуль и проверять.
проверил мотор - у двух из трех проводов оторвано по одной жиле, идущей к обмоткам. не удобные провода у мотора - висят в воздухе и постоянно тянутся - видимо отсюда и обрыв.
жаль моторама уже вклеена и на болты основание мотора прикручено к ней. (
перемотай двиг одной жилой потолщеи будет счастье, я таких движка уже 3 штуки мотал.
перемотай двиг
Разве при перемотке толстым проводом не вырастет ток потребления? а это ни есть хорошо.
Разве при перемотке толстым проводом не вырастет ток потребления? а это ни есть хорошо.
Тут вы не совсем правы.
Все зависит от количества намотанных витков, схемы намотки и типа соединения звезда-треугольник …
Толстым проводом больше витков точно не получится чем тонким.Как-то на полетушках человек рассказал, что он перемотал более толстым и ток стало потреблять чуть ли не в два раза больше, наверно лень мотать меньшим диаметром😆
Меньше витков-толще провод - выше обороты, больше ток соответственно больше Ватт.
Тут все зависит от того что вы хотите от двигателя, экономичности или производительности …
первый Кесл был разбит в дребези так толком и не полетав (
я так думаю потому что мотор и аккум были слишком тяжелы для крыла с размахом 72см…
посоветуйте плз какой размер делать для:
мотор XXD2212 kv 1400 motor - 68 грамм.
аккум ZIPPY 2200mAh 3S - 180 грамм.
Поставил на своего кесла мотор www.rctimer.com/product_122.html, по сравнению с 2205 просто монстр. На времени полета не сильно отразилось, а вот тяга прибавилась в разы, думаю даже две по 2.2А спокойно возьмет. Проп кстати 11х4.7
Скорее всего разбили из-за не правильной настройки, так как летает на чем угодно.
я так думаю потому что мотор и аккум были слишком тяжелы для крыла с размахом 72см…
посоветуйте плз какой размер делать для:
мотор XXD2212 kv 1400 motor - 68 грамм.
Я делал с таким движком Кесла 80 см , аккумулятор 1350 mah , летал не плохо .
И этот-же движок на крыле 157 см rc-aviation.ru/forum/topic?id=7379
Часто отрывается двиг при посадках из-за попадания винта в вертикальное положение, как лучше закрепить его?
Прикупил плоского карбончика, буду пилить новго кесла. Хочу усилить треугольником, вдоль элевонов, и по передним краям крыла полоской 1х6, и в элевоны 1х4. До этого все кеслы были без всякого усиления. Как думаете нормально? Собственно это больше не для крашеустойчивости, а чтобы при эволюцих крыло не изгибалось дугой
Часто отрывается двиг при посадках из-за попадания винта в вертикальное положение, как лучше закрепить его?
настройте тормоз в регуляторе.
Это не выход, т.к. винт не будет фиксироваться горизонтально при посадке. Надо похоже вдоль крыла делать усиления из деревянных реек и к ним цеплять мотораму.
Это не выход, т.к. винт не будет фиксироваться горизонтально при посадке.
Обычно фиксируется горизонтально. У меня по крайней мере ни одного сломанного пропа или моторамы на кесле 😃