KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Вчера прямо в полете по фпв сдохла серва hxt900 которая вроде та с черными шестеренками. Оставались акки, не уходить же с поля, поставил грузик на консоль куда кренило, и полетел с одним элевоном, и довольно неплохо летел, правда при развороте по ветру раза 3 заморковил. Вообщем решил я делать новый кесл, этому наверное года два уже, крылья дугой изогнуты прям, но все равно летит 😃 Делаю крыло из 6мм депрона в один слой, получается жидковато, в штиль отлично, а в ветер уже вся конструкция изгибается. Попробую плоским карбоном усилить.
Прям как в песне: “… на честном слове и на одном крыле …”
Мотор так себя ведет в двух случаях - либо межвитковый обрыв или замыкание, либо сдох ключ на регуле. И то и другое трудноремонтируемое. Ставить заведомо исправный мотор или регуль и проверять.
проверил мотор - у двух из трех проводов оторвано по одной жиле, идущей к обмоткам. не удобные провода у мотора - висят в воздухе и постоянно тянутся - видимо отсюда и обрыв.
жаль моторама уже вклеена и на болты основание мотора прикручено к ней. (
перемотай двиг одной жилой потолщеи будет счастье, я таких движка уже 3 штуки мотал.
перемотай двиг
Разве при перемотке толстым проводом не вырастет ток потребления? а это ни есть хорошо.
Разве при перемотке толстым проводом не вырастет ток потребления? а это ни есть хорошо.
Тут вы не совсем правы.
Все зависит от количества намотанных витков, схемы намотки и типа соединения звезда-треугольник …
Толстым проводом больше витков точно не получится чем тонким.Как-то на полетушках человек рассказал, что он перемотал более толстым и ток стало потреблять чуть ли не в два раза больше, наверно лень мотать меньшим диаметром😆
Меньше витков-толще провод - выше обороты, больше ток соответственно больше Ватт.
Тут все зависит от того что вы хотите от двигателя, экономичности или производительности …
первый Кесл был разбит в дребези так толком и не полетав (
я так думаю потому что мотор и аккум были слишком тяжелы для крыла с размахом 72см…
посоветуйте плз какой размер делать для:
мотор XXD2212 kv 1400 motor - 68 грамм.
аккум ZIPPY 2200mAh 3S - 180 грамм.
Поставил на своего кесла мотор www.rctimer.com/product_122.html, по сравнению с 2205 просто монстр. На времени полета не сильно отразилось, а вот тяга прибавилась в разы, думаю даже две по 2.2А спокойно возьмет. Проп кстати 11х4.7
Скорее всего разбили из-за не правильной настройки, так как летает на чем угодно.
я так думаю потому что мотор и аккум были слишком тяжелы для крыла с размахом 72см…
посоветуйте плз какой размер делать для:
мотор XXD2212 kv 1400 motor - 68 грамм.
Я делал с таким движком Кесла 80 см , аккумулятор 1350 mah , летал не плохо .
И этот-же движок на крыле 157 см rc-aviation.ru/forum/topic?id=7379
Часто отрывается двиг при посадках из-за попадания винта в вертикальное положение, как лучше закрепить его?
Прикупил плоского карбончика, буду пилить новго кесла. Хочу усилить треугольником, вдоль элевонов, и по передним краям крыла полоской 1х6, и в элевоны 1х4. До этого все кеслы были без всякого усиления. Как думаете нормально? Собственно это больше не для крашеустойчивости, а чтобы при эволюцих крыло не изгибалось дугой
Часто отрывается двиг при посадках из-за попадания винта в вертикальное положение, как лучше закрепить его?
настройте тормоз в регуляторе.
Это не выход, т.к. винт не будет фиксироваться горизонтально при посадке. Надо похоже вдоль крыла делать усиления из деревянных реек и к ним цеплять мотораму.
Это не выход, т.к. винт не будет фиксироваться горизонтально при посадке.
Обычно фиксируется горизонтально. У меня по крайней мере ни одного сломанного пропа или моторамы на кесле 😃
Пропы не ломаются,а вырывает бутерброд из потолочки, там много силы не надо. Видел где-то видяху как товарищ серву ставил около мотора и она блокировала винт выдвигая задвижку, тоже вариант.
На пропсейвер винт посади и проблема отпадет.
Фига се! У вас пол крыла из дерева, чему там вырываться 😁
На двиге 2205 он и был, но тоже вырывало иногда, когда травы нет при посадке. С этим двигом пропсейвер не актуально.
Кроме дерева там еще карбоновый лонжерон, карбоновое усиление передней кромки, карбоновое усиление задней кромки, вингеля усилены 160-м стеклом а дерево вернее фанера только на мото раме )))
Нормальное крыло, без батареи 350 грамм.
Батарея 1850 мА 3S 40c, аппарат носится что угорелый, равно как и пешком может по небу )))
Очередное мое извращение с боевым КЕСЛом 😃
. И вот как он летает:
смотреть взлет с 1.05
строю новый КЕСЛ, размах 105 см. надеюсь этот полетит )