Вжик
Это я рад бы, ток пульт из имеющихся самый простой, расходов нет экспонент тоже. Хорошо ещё что на нём микс каналов есть, на двух других вообще нету:)
Взял приёмник для коллекторного двига сделал на бк.
Сегодня опробовал крыло… Попытки на видео:)
Ошибки как я думаю: отсутствие экспонент и настройки расходов на апе, больше задняя центровка, недостаточная тяга винта 7х6. Ещё показалось что из за неправильной крутки крыла его закручивает влево…надеюсь исправить тримированием.
При крашах крыло не пострадало, при последней посадке не успел видимо сбросить газ, винт врылся в землю, поломался и оторвало площадку моторамы. Востановить легко, но буду искать складной винт.
А так же апу более универсальную:) Хотя можно подрезать пока элевоны на треть ширины…
можно и без экспоненты летать, но не с большими расходами как у вас. Сделайте механически , путём переставленния в отвестия качалки на серве - ближе к центру. и укоротите кабанчик на элевонах.
на первом видео видно, что расходы очень большие у вас.
а лучше аппу получше возмите, та что у вас - продают для таво , что бы больше моделей покупали в магазинах.
Кабанчик не нужно укорачивать (для уменьшения расходов его нужно удлинять).
Не стоит, т.к. суммарная несущая площадь уменьшиться.
Скорее уменьшится площадь стабилизатора (т.к. крайние части крыла - это стабилизатор), лучше уменьшать расходы. Но 5 мм можно отрезАть проверено.
Получилось вообще что при такой геометрии ЦТ аж в 180мм от носа (скрин приложил).
Диапазон правильной центровки очень узкий, минус 10 мм ошибка в центровке и оно уже не летит.
по классике
а Илья отодвинул кабанчик от края сгиба , тем самым отклонение ещё стали больше
Сегодня опробовал крыло… Попытки на видео
Самая большая проблема в задней центровке ( вы и сами это написали ).
Лучше сразу настраивать на 2 см вперёд от заявленной , а потом уже с опытом сдвигать как лучше .
А причина в весе и задней центровке - хозяйственная лента .
Лучше цветной скотч , он и жёсткость придает крылу хорошую и не потребуется усиление , ещё и в полёте будет читаться лучше ( хоз.ленту плохо видно ) .
Перетянуть модель цветным скотчем(при этом постараться исправить перекосы),самолётик станет легче,и может центровка вперёд переместиться,если не хватит,сыграть акком,в крайнем случае догрузить нос.Кабанчики на элевонах вперёд пододвинуть,качалки на сервах поменьше-и всё будет ОК!
Спасибо всем за советы, попробуем сделать:) Нормальную апу уже присмотрел, расходы попробую отыграть на перестановке кабанчиков и тяг. С перетяжкой сложнее но пленку попробуем прикупить.
С перетяжкой сложнее но пленку попробуем прикупить.
А опыт работы с плёнкой есть ?
Её на такой форме сложнее будет натянуть на пену , можно перекосить крыло утюгом .
Проще купить цветного скотча и дешевле . Наклеивать вдоль консолей , с перехлёстом 5мм . Так жёстко будет .
Можно сделать с футляром под начинку (фото не моё).
Так делал футляр , только меньше по высоте на Вжике
Нос из Пенополиэтилена .Приклеен на двусторонний скотч .
Запускать удобно , не надо резать крыло под начинку (ослаблять конструкцию) , при посадке не повреждается нижняя поверхность крыла и винт , препятствует боковому скольжению на малых скоростях .
Запускать удобно , не надо резать крыло под начинку (ослаблять конструкцию) , при посадке не повреждается нижняя поверхность крыла и винт , препятствует боковому скольжению на малых скоростях .
футляр снизу препятствуют боковому скольжению ?
С перетяжкой сложнее но пленку попробуем прикупить.
На пленку можно не заморачиваться. Она и ложится плохо на потолочку и греть ее надо очень осторожно, т.к. температура плавления клея и усадки на грани плавления потолочки. Скотч - он и ложится лучше и надежнее и проще в плане оклейки.
Она и ложится плохо на потолочку и греть ее надо очень осторожно, т.к. температура плавления клея и усадки на грани плавления потолочки.
Плёнку можно и на бумагу положить,как я сделал на этой модели:rcopen.com/forum/f94/topic343861
А можно и прямо на потолочку,как на этом самолёте:rcopen.com/forum/f81/topic351118 ,особых сложностей не заметил,только с температурой аккуратно надо,согласен.Из недостатков ещё заметил,что плёнка тяжелее скотча,да и дороже.Так что я наверное,всё же за обшивку скотчем.
Плёнку можно и на бумагу положить,как я сделал на этой модели
Из недостатков ещё заметил,что плёнка тяжелее скотча,да и дороже.
Если с бумагой, то действительно, довольно тяжело получится. Пленка из хозмага дешевая, но тоже тяжелая. А вот модельная будет все ж полегче скотча, но не дает она той элластичности после термообработки, которая предусмотрена.
Я имею в виду только модельную плёнку.Из хозмагов не рассматриваю в принципе.
А вот модельная будет все ж полегче скотча,
Не знаю,какой скотч Вы имеете в виду,но цветной из канцтоваров легче модельной плёнки.
не дает она той элластичности после термообработки, которая предусмотрена.
Про какую эластичность идёт речь?
Если с бумагой, то действительно, довольно тяжело получится.
Да,обычная писчая бумага на ПВА даёт очень небольшой прирост веса.
Бумагу (обычная,писчая) положил на крыло только как армирующий слой,который защитит пеноплекс от вмятин при эксплуатации модели.Сначала крыло модели(из пеноплекса) обтягивал просто плёнкой.но поверхность получилась очень нежная,от любого нажима вмятина.Бумага ситуацию исправила.Впрочем об этом можно почитать в моих темах.
футляр снизу препятствуют боковому скольжению ?
вот тоже интересует этот вопрос
У меня вопрос по поводу складного винта… Есть ли смысл? Я так понимаю в толкающем варианте на вжике он сам собой не сложится при отключении двигателя, набегающий поток всё равно будет распрямлять его. Может есть с подпружинеными слегка лопастями, что бы при отсутствии крутящего момента они сложились сами?
Пока содрал лишний скотч, сделал тяги максимально близко к оси сервы, срезал 5мм от элевонов. Кабанчики пока не трогал, может вообще сделаю новые элевоны ну и кабанчики заодно. Пока из за неправильного их расположения градус подъёма элевонов 18*, а опускания 22*. На глаз сильно меньше чем было.
Вес полётный с одним акб 850мАч 460г, ЦТ 140мм(от зажней кромки) немного смещён относительно корневой хорды. Вес с двумя акб по 850мАч 550г, ЦТ 152мм(от задней кромки) строго по корневой хорде.
нормально складывается без всяких пружинок- при старте требует мягкого старта, иначе не раскрывается иногда одна лопасть.
А вал двигателя нужно удлинять? Не будут ли лопасти в сложенном виде касаться крыла?
удлиняя вал получаете биение на вале
в сложенном виде они назад расположены
Ps а чем вам простой проп не устраивает?
А, так он назад складывается? Я что то думал что вперёд, на манер как у мотопланеров, вдоль фезюляжа. Хотя наверное можно любой повернуть как надо?
Да в принципе устраивает. Три раза падал и ничего, наверное в последний просто не успел выключить двиг, вот он и вкопался в землю вырвав мотораму.
P.S. Потом уже подумал что винт то толкающий, значит просто разворачиваем как и обычный…что то недотумкал сразу:) Плюс ещё в магазинах он идёт в продаже с коком, это меня сбило с толку насчёт разворота.
лопасти надо переставлять наоборот.
вот на видео видно вначале