простые правила при изготовлении летающего крыла
Эт точно. Как - то на полётах попросил у товарища ключ… Ну он начал вынимать барахло чтоб добраться до инструмента 😃
Палатка, стулья… куда не шло но когда я увидел горные лыжи 😃 На вопрос а чё они тут делают… а чё машина большая до зимы всего 4 месяца 😃
Размер элевонов?
- оптимально: ширина элевонов в 3 раза больше, чем у элеронов самолетов аналогичных размеров.
У хорошей Катаны элероны 30% площади крыла. Если аналогичного размера делать ЛК то чо надо 90% площади элевоны делать???
😁
Нужен ли киль-руль направления?
- для управления летающим крылом он не обязателен, но удобно иметь небольшой (в нижней части модели) - в качестве ручки для запуска с рук и транспортировки.
Хочу продолжить Вашу мысль. Если у ЛК симметричный профиль - т.е. верх и низ самолета одинаковые по выпуклости - то киль лучше всего всетаки сверху сделать. При этом тогда держась за киль запускать можно модель кверх нагами с дачей ручки от себя, а как модель наберет высоту перевернуться в полете. Тогда киль торчащий вверх будет красивее смотреться и не будет цепляца за асфальт при посадке!
😁
Палатка, стулья… куда не шло но когда я увидел горные лыжи 😃 На вопрос а чё они тут делают… а чё машина большая до зимы всего 4 месяца 😃
Вы не поверите, но у меня знакомец однажды собрался везти на дачу холодильник… Осенью. Сволок по лестнице, засунул в машину… А тут снег, а резина летняя… Пока руки дошли поменять, дачу уже засыпало. Так и ездил до майских с холодильником, не тащить же обратно домой 😃)
У меня личный рекорд - стиральная машина в течение месяца 😃))
И уж совсем стесняюсь спросить : на скольких летал и настраивал самостоятельно ?
А вот нашел в др. теме - три видео от автора топика:
rcopen.com/forum/f22/topic255976/227
Чел опытом хотел поделиться… Все круто летает, а вы тут глумитесь, неблагодарные!))))))
😃 😃 😃
Посмотрел … особенно понравилось качество картинки… Модель как по рельсам… Всё плавно, без рывков и болтания 😃 Ну дык опыт 😃
Кажись автору от помидоров не отмыться, он даже на форуме теперь боитсяпоявится. Народ, а может нормальную статью кто напишет, чтобы было чтообсуждать.
, а может нормальную статью кто напишет, чтобы было чтообсуждать.
Может ещё пока над этой постибаемся…😁😵
Пойду сжигать свои крылья, или фюзеляжи снимать, без них, оказывается, больше свободного пространства в самоле…
а вы тут глумитесь, неблагодарные
Там, в указанной теме, следующее сообщение - это подравление его с первым вылетом(ЛК и ФПВ). Я плакаль…
А может это тонкий тролль? А мы все повелись.
Кажись автору от помидоров не отмыться, он даже на форуме теперь боитсяпоявится.
Кстати нормальный у нас тут интелигентный народ - в первом посту нито кнопку “помидорить” не нажал! 😃
Народ, а может нормальную статью кто напишет, чтобы было чтообсуждать.
Может сразу книгу страниц на 200, с картинками! Delta Wings for Dummerzzz… 😛
Народ, а может нормальную статью кто напишет, чтобы было чтообсуждать.
Зачем писать, все уже написанно: rcopen.com/forum/f94/topic223726, темка я смотрю уже совсем далеко вниз ушла…
А по теме - вообще то подобная сводная инструкция была бы очень полезна для новичков-крылостроителей, просто написать ее надо грамотно. Вот ежели бы кто нибудь из мэтров все таки сподобился ее написать…😃
Вот ежели бы кто нибудь из мэтров все таки сподобился ее написать…
огласите весь список Мэтров пЖалуста!
Аэродинамика летающих крыльев
Попросите Админа прицепить тему в топ - она того стоит.
А теперь несколько простых проверенных практикой правил, которые обычно возникают перед постройкой летающего крыла:
Какой профиль выбрать?
- здесь два ответа: если двигатель с толкающим винтом (установлен в задней части модели), то профиль крыла симметричный (выпуклый и снизу, и сверху) -иначе при наборе скорости передняя часть модели будет задираться вверх.
Если двигатель впереди, то лучше сделать плоско-выпуклый профиль (плоский внизу). В этом случае дополнительная подъемная сила позволит оснастить модель дополнительным оборудованием.
Какое соотношение сторон выбрать?- наиболее устойчивая модель получается при соотношении 1 к 2 (1 - длина, 2 - ширина модели). При значительном отклонении от пропорции можно легко получить встречающийся среди коментариев недостаток в виде неустойчивости по-тангажу.
Вроде в Рузаевке (Мордовия) нормальные моделисты есть, Вы точно оттудова???😁
огласите весь список Мэтров пЖалуста!
Не, я уж точно не смогу, да и ИМХО не надо никаких списков, может они как нибудь сами проявят инициативу?
Кажись автору от помидоров не отмыться, он даже на форуме теперь боитсяпоявится. Народ, а может нормальную статью кто напишет, чтобы было чтообсуждать.
Ну писали уже и не одну, и обсуждали 😃 Не поленитесь, почитайте эту ветку…
Очень похоже, что автор использовал чей-то перевод какой-нибудь забугорной статьи. “Ширина модели” очень смущает (вроде размах крыла это), “ширина элевона” (вроде хорда это), да и стиль написания - не “форумовский”, очень книжный. Хорошо, ошибок нет! Непонятно, для чего это сделано. Ну, давайте будем считать, что автор сам переводил, за знание языка можно и похвалить!
за знание языка можно и похвалить!
Микросфт Ворд рулит 😃
“Ширина модели” очень смущает (вроде размах крыла это), “ширина элевона” (вроде хорда это)
Вы бы тоже смогли подобную статью написать;)
Ну писали уже и не одну, и обсуждали 😃 Не поленитесь, почитайте эту ветку…
Так тема не почитать а пообсуждать 😉.
Да и куда пропал автор??? 😈
Да и куда пропал автор??? 😈
Наверное пишет “простые правила при изготовлении реактивных копий” для соседнего раздела 😈
Пополним список литературы)))
Пополним список литературы)))
Зачетный список 😃!