простые правила при изготовлении летающего крыла
Посмотрел … особенно понравилось качество картинки… Модель как по рельсам… Всё плавно, без рывков и болтания 😃 Ну дык опыт 😃
Кажись автору от помидоров не отмыться, он даже на форуме теперь боитсяпоявится. Народ, а может нормальную статью кто напишет, чтобы было чтообсуждать.
, а может нормальную статью кто напишет, чтобы было чтообсуждать.
Может ещё пока над этой постибаемся…😁😵
Пойду сжигать свои крылья, или фюзеляжи снимать, без них, оказывается, больше свободного пространства в самоле…
а вы тут глумитесь, неблагодарные
Там, в указанной теме, следующее сообщение - это подравление его с первым вылетом(ЛК и ФПВ). Я плакаль…
А может это тонкий тролль? А мы все повелись.
Кажись автору от помидоров не отмыться, он даже на форуме теперь боитсяпоявится.
Кстати нормальный у нас тут интелигентный народ - в первом посту нито кнопку “помидорить” не нажал! 😃
Народ, а может нормальную статью кто напишет, чтобы было чтообсуждать.
Может сразу книгу страниц на 200, с картинками! Delta Wings for Dummerzzz… 😛
Народ, а может нормальную статью кто напишет, чтобы было чтообсуждать.
Зачем писать, все уже написанно: rcopen.com/forum/f94/topic223726, темка я смотрю уже совсем далеко вниз ушла…
А по теме - вообще то подобная сводная инструкция была бы очень полезна для новичков-крылостроителей, просто написать ее надо грамотно. Вот ежели бы кто нибудь из мэтров все таки сподобился ее написать…😃
Вот ежели бы кто нибудь из мэтров все таки сподобился ее написать…
огласите весь список Мэтров пЖалуста!
Аэродинамика летающих крыльев
Попросите Админа прицепить тему в топ - она того стоит.
А теперь несколько простых проверенных практикой правил, которые обычно возникают перед постройкой летающего крыла:
Какой профиль выбрать?
- здесь два ответа: если двигатель с толкающим винтом (установлен в задней части модели), то профиль крыла симметричный (выпуклый и снизу, и сверху) -иначе при наборе скорости передняя часть модели будет задираться вверх.
Если двигатель впереди, то лучше сделать плоско-выпуклый профиль (плоский внизу). В этом случае дополнительная подъемная сила позволит оснастить модель дополнительным оборудованием.
Какое соотношение сторон выбрать?- наиболее устойчивая модель получается при соотношении 1 к 2 (1 - длина, 2 - ширина модели). При значительном отклонении от пропорции можно легко получить встречающийся среди коментариев недостаток в виде неустойчивости по-тангажу.
Вроде в Рузаевке (Мордовия) нормальные моделисты есть, Вы точно оттудова???😁
огласите весь список Мэтров пЖалуста!
Не, я уж точно не смогу, да и ИМХО не надо никаких списков, может они как нибудь сами проявят инициативу?
Кажись автору от помидоров не отмыться, он даже на форуме теперь боитсяпоявится. Народ, а может нормальную статью кто напишет, чтобы было чтообсуждать.
Ну писали уже и не одну, и обсуждали 😃 Не поленитесь, почитайте эту ветку…
Очень похоже, что автор использовал чей-то перевод какой-нибудь забугорной статьи. “Ширина модели” очень смущает (вроде размах крыла это), “ширина элевона” (вроде хорда это), да и стиль написания - не “форумовский”, очень книжный. Хорошо, ошибок нет! Непонятно, для чего это сделано. Ну, давайте будем считать, что автор сам переводил, за знание языка можно и похвалить!
за знание языка можно и похвалить!
Микросфт Ворд рулит 😃
“Ширина модели” очень смущает (вроде размах крыла это), “ширина элевона” (вроде хорда это)
Вы бы тоже смогли подобную статью написать;)
Ну писали уже и не одну, и обсуждали 😃 Не поленитесь, почитайте эту ветку…
Так тема не почитать а пообсуждать 😉.
Да и куда пропал автор??? 😈
Да и куда пропал автор??? 😈
Наверное пишет “простые правила при изготовлении реактивных копий” для соседнего раздела 😈
Пополним список литературы)))
Пополним список литературы)))
Зачетный список 😃!
Ну не всё так плохо…
Валера - вот может и не плохо. Вот что вспомнилось из моей фотопрофессии. Както на сайте Димы Каткова (ака Хулиганстующий Элемент) была опубликована интересная галерея, помню тогда все проф. фотохужожники были просто в восторге от работ этого человека. А дело было так. На вполне профессиональный фотофорум пришел любитель и начал выкладывать работы свои, грубо отсканеные и тупо отснятые мыльницой на дешевую фото пленку. И вот что в итоге - все признали что фото то с душой, уникальные и неповторимые. Стиль и почерк - есть! Повторить, особенно профессионалу - не возможно. Знаю что челу писали даже какие-то галереи с предложением сделать фотовыставку с промоушеном.
Я уже много лет возвращаюсь к этим снимкам и сам искренне с восхищением их смотрю. С возрастом у меня больше ностальгии по совку становится и фото эти становятся еще милее. А недавно я ездил в военкомат ставиться на учет из-за смены прописки - так вот я попал в мир таких же комнат, севеццких теток, цветов в майонезных банках и т.д. Чуть, блин, не прослезился.
Вот посмотрите и почитайте сами: photo-element.ru/pics/expo/jric/
Может и действительно зря мы застремали автора. Сами то какие были когда взялись за первый самолет? Тоже было знаний только жменька, а амбиций на уровне производственника БПЛА. Просто парню надо время. Давате дружно позовем его:
@лександр - приходи, велкам в ряды ЛК-ников и старых и новых. Тут всем рады!..
А то что летает так у него - ну да ничего - для первых самолетов очень даже оно нормально… Профиль подправит, крутку подкрутит - и полетит лучше. 😃
Да так-бы всё и было если-бы не фраза в конце… Эти правила подтверждены практикой.
Данная тема для тех, кто делает свои модели летающего крыла. Кто довольствуется простым копированием - читайте инструкции и комментарии к конкретным моделям. Если-б Дима заявил что все козлы и начал учить как нужно жмакать на пимпочки в фотоаппаратах - реакция была аналогичной 😃
Пофиг, ждем автора с нетерпением. А тему можно и закрыть во избежании дальнейшего флуда.
А фотки теток не умещающихся за столом и вправду не повторимы.