простые правила при изготовлении летающего крыла

Alex

А может это тонкий тролль? А мы все повелись.

Vorona_z_Handicraft
niko8:

Кажись автору от помидоров не отмыться, он даже на форуме теперь боитсяпоявится.

Кстати нормальный у нас тут интелигентный народ - в первом посту нито кнопку “помидорить” не нажал! 😃

niko8:

Народ, а может нормальную статью кто напишет, чтобы было чтообсуждать.

Может сразу книгу страниц на 200, с картинками! Delta Wings for Dummerzzz… 😛

DarkAn
niko8:

Народ, а может нормальную статью кто напишет, чтобы было чтообсуждать.

Зачем писать, все уже написанно: rcopen.com/forum/f94/topic223726, темка я смотрю уже совсем далеко вниз ушла…

А по теме - вообще то подобная сводная инструкция была бы очень полезна для новичков-крылостроителей, просто написать ее надо грамотно. Вот ежели бы кто нибудь из мэтров все таки сподобился ее написать…😃

Vorona_z_Handicraft
DarkAn:

Вот ежели бы кто нибудь из мэтров все таки сподобился ее написать…

огласите весь список Мэтров пЖалуста!

DarkAn:

Аэродинамика летающих крыльев

Попросите Админа прицепить тему в топ - она того стоит.

Андрей_Курылев
lexander:

А теперь несколько простых проверенных практикой правил, которые обычно возникают перед постройкой летающего крыла:
Какой профиль выбрать?

  • здесь два ответа: если двигатель с толкающим винтом (установлен в задней части модели), то профиль крыла симметричный (выпуклый и снизу, и сверху) -иначе при наборе скорости передняя часть модели будет задираться вверх.
    Если двигатель впереди, то лучше сделать плоско-выпуклый профиль (плоский внизу). В этом случае дополнительная подъемная сила позволит оснастить модель дополнительным оборудованием.
    Какое соотношение сторон выбрать?
  • наиболее устойчивая модель получается при соотношении 1 к 2 (1 - длина, 2 - ширина модели). При значительном отклонении от пропорции можно легко получить встречающийся среди коментариев недостаток в виде неустойчивости по-тангажу.

Вроде в Рузаевке (Мордовия) нормальные моделисты есть, Вы точно оттудова???😁

DarkAn
Vorona_z_Handicraft:

огласите весь список Мэтров пЖалуста!

Не, я уж точно не смогу, да и ИМХО не надо никаких списков, может они как нибудь сами проявят инициативу?

Cherkashin
niko8:

Кажись автору от помидоров не отмыться, он даже на форуме теперь боитсяпоявится. Народ, а может нормальную статью кто напишет, чтобы было чтообсуждать.

Ну писали уже и не одну, и обсуждали 😃 Не поленитесь, почитайте эту ветку…

pa72sha

Очень похоже, что автор использовал чей-то перевод какой-нибудь забугорной статьи. “Ширина модели” очень смущает (вроде размах крыла это), “ширина элевона” (вроде хорда это), да и стиль написания - не “форумовский”, очень книжный. Хорошо, ошибок нет! Непонятно, для чего это сделано. Ну, давайте будем считать, что автор сам переводил, за знание языка можно и похвалить!

Vorona_z_Handicraft
pa72sha:

за знание языка можно и похвалить!

Микросфт Ворд рулит 😃

Alex
pa72sha:

“Ширина модели” очень смущает (вроде размах крыла это), “ширина элевона” (вроде хорда это)

Вы бы тоже смогли подобную статью написать;)

niko8
Cherkashin:

Ну писали уже и не одну, и обсуждали 😃 Не поленитесь, почитайте эту ветку…

Так тема не почитать а пообсуждать 😉.
Да и куда пропал автор??? 😈

ADF
niko8:

Да и куда пропал автор??? 😈

Наверное пишет “простые правила при изготовлении реактивных копий” для соседнего раздела 😈

FLY_Sevastopol
Vorona_z_Handicraft:

Пополним список литературы)))

Зачетный список 😃!

Cherkashin

Ну не всё так плохо… Я вот порылся в своих крылышках. Наиболее полно отвечает изложенным автором требованиям супер-пупер крыло “трёхжопый петух” :) Буду штудировать автора может и 7-ми крылого 5-ти …я поднять удастся :)

Vorona_z_Handicraft
Cherkashin:

Ну не всё так плохо…

Валера - вот может и не плохо. Вот что вспомнилось из моей фотопрофессии. Както на сайте Димы Каткова (ака Хулиганстующий Элемент) была опубликована интересная галерея, помню тогда все проф. фотохужожники были просто в восторге от работ этого человека. А дело было так. На вполне профессиональный фотофорум пришел любитель и начал выкладывать работы свои, грубо отсканеные и тупо отснятые мыльницой на дешевую фото пленку. И вот что в итоге - все признали что фото то с душой, уникальные и неповторимые. Стиль и почерк - есть! Повторить, особенно профессионалу - не возможно. Знаю что челу писали даже какие-то галереи с предложением сделать фотовыставку с промоушеном.

Я уже много лет возвращаюсь к этим снимкам и сам искренне с восхищением их смотрю. С возрастом у меня больше ностальгии по совку становится и фото эти становятся еще милее. А недавно я ездил в военкомат ставиться на учет из-за смены прописки - так вот я попал в мир таких же комнат, севеццких теток, цветов в майонезных банках и т.д. Чуть, блин, не прослезился.

Вот посмотрите и почитайте сами: photo-element.ru/pics/expo/jric/

Может и действительно зря мы застремали автора. Сами то какие были когда взялись за первый самолет? Тоже было знаний только жменька, а амбиций на уровне производственника БПЛА. Просто парню надо время. Давате дружно позовем его:

@лександр - приходи, велкам в ряды ЛК-ников и старых и новых. Тут всем рады!..

А то что летает так у него - ну да ничего - для первых самолетов очень даже оно нормально… Профиль подправит, крутку подкрутит - и полетит лучше. 😃

Cherkashin

Да так-бы всё и было если-бы не фраза в конце… Эти правила подтверждены практикой.
Данная тема для тех, кто делает свои модели летающего крыла. Кто довольствуется простым копированием - читайте инструкции и комментарии к конкретным моделям.
Если-б Дима заявил что все козлы и начал учить как нужно жмакать на пимпочки в фотоаппаратах - реакция была аналогичной 😃

niko8

Пофиг, ждем автора с нетерпением. А тему можно и закрыть во избежании дальнейшего флуда.

А фотки теток не умещающихся за столом и вправду не повторимы.

levdon

Человек овладел первым опытом и решил поделится. Пусть это выглядит нелепо, но это спервоначалу, это его порыв. Потом автор же не хамит и не огрызается. Поддержу уже озвученную идею - Welcome Александр.
Заметьте как оживилась тема и расцвела эмоциями - и жить стало веселее, спасибо автору.

VINNI_P
RedSun:

У меня личный рекорд - стиральная машина в течение месяца 😃))

А я переплюну. Чтобы не разбираться со спинкой сидения водительского, на Москвиче 21412, возил “в распор” печку СВЧ целых два года. Пока печка не понадобилась. Пришлось заняться сиденьем.

niko8:

А фотки теток не умещающихся за столом и вправду не повторимы.

Хорошего человека должно быть много.

lexander

М-да, поделился впечатлениями… сколько “лестных” ответов…
Лучше бы поделились опытом, чем хамить… по заявленной теме так никто и не написал…