КОС кто на нём летал?

VG

Весьма признателен за оперативный ответ!
Не подозревал, что так не просто с этими КОС, тк мой и летал, и планировал великолепно. Учту Ваш опыт и, наверное, откажусь от затеи. 😃

Cherkashin
VG:

Весьма признателен за оперативный ответ!
Не подозревал, что так не просто с этими КОС, тк мой и летал, и планировал великолепно. Учту Ваш опыт и, наверное, откажусь от затеи. 😃

Ну и зря 😦. Если у меня не полетел это не значит что КОС отстой 😃.
Просто я чего-то ещё не знаю 😃 Я кстати эту модель не прикопал… хочу разобраться…
В большой авиации КОС не используется а вот в моделях мож иэто то что надо ?
Тем более есть мысль… сделать жутко заднюю центровку и поставить гироскоп на тангаж

Vorona_z_Handicraft
Cherkashin:

Тем более есть мысль… сделать жутко заднюю центровку и поставить гироскоп на тангаж

имхо гиро не панацея…

Cherkashin
Vorona_z_Handicraft:

имхо гиро не панацея…

Нет конечно… но реально позволит укоротить шнобиль 😃. а это важно… иначе не ЛК получается а летающий Буратино 😦
У меня ЛК с гироскопом летает с такой центровкой… жуть!!

NikD

Вот довольно старый самолёт. Летал в высшей степени устойчиво и при этом великолепно управлялся. Но как и у всех летающих крыльев требует относительно передних центровок.

DUDS
Cherkashin:

Ну вот не удержался и подлетнул немного. Первые впечатления… поганые.

Думается дело здесь не в КОС.

Отвечая на вопрос темы…

…летаю уже несколько стартов. Причем чем выше скорость - тем резче маневр при той же стабильности. Ну и как говорилось выше - не валится.

VG
NikD:

Летал в высшей степени устойчиво и при этом великолепно управлялся.

Дык, и мой тоже … пока не разгрохал. 😃
Но речь идёт о ЛКОС с ТОЛКАЮЩИМ винтом, а это, как я понял, совсем не одно и то же. 😦
Идею пока не оставил, но энтузиазма поубавилось.

2 months later
Vorona_z_Handicraft
Андрей_Курылев:

Когда нить я его все ж сделаю, пока весь в бензине…

Только вчера таое рассматривал

вот тут plasticconceptplanes.com/Shop Photos.htm

хотя я больше прбалдел от утки 2-моторной

20 days later
soliada

Здравствуйте.Прошу прощения за нескромность,но не может ли кто-нибудь подсказать параметры “Бумеранга” Интересует размах и тип профиля.Заранее спасибо.

VG

Хоть и пользовал Бумеранг около трёх лет, никаких ТТД не помню. Остатки модели отданы. Конструктором “Бумеранга” является минчанин КРЫЛО.РУ, но я давно не встречаю его сообщений на форуме. Если порыться поиском в архивах раздела “Электролёты” за 2005 год по ключевым словам Бумеранг, VG или КРЫЛО.РУ, то наверняка попадётся тема, где приводились ТТД модели. Удачи!

soliada

Спасибо.Только сейчас нашел там кое какие данные,хотя до этого читал этот топик.Остается открытым вопрос насчет профиля.Может кто подскажет?

VG

Профиль бумеранговского крыла очень похож на Clark-Y: плоско-выпуклый и довольно толстый.

soliada

Еще один вопрос по расположению крыла ,просто на фото не очент понятно,верхнеплан,нижнеплан или центроплан?

VG

Расположение крыла нижнее…было. 😊

12 days later
soliada

Здравствуйте.Благодаря помощи автора и владельцев самолет уже в процессе сотворения, немного переделан фюзеляж и хвостовое оперение, для большего сходства с пернатым хишником,а в качестве силовой установки будет ДВС АР06 ,хотя первым будет электро,т.к до холодов уже не успею.Результат должен быть примерно через месяц а может и позже.Спасибо.

1 month later
soliada

Здравствуйте.Ну вообщем наконец то достроил.По ходу постройки изменил конструкцию с нижнего расположения крыла (оригинал)на верхнее и уменьшил размах до 750мм ,дело осталось за силовой установкой ,есть сомнения что на микрокубовом двс не полетит,а если полетит то плохо,тк вес получился довольно немалый аж 295гр планер+2сервы а еще все остальное,итого наверно грамм 450 будет.Испытания покажут,хотя уже хочется все переделать.

soliada

Хорошо,попробую найти фотоаппарат и нащелкать,хотя не люблю показывать свои “произведения искусства” стыдно понимаещь.