КОС кто на нём летал?
а почему ему не лететь с толкающим ??
только я не думаю что в этом дело , а потом обдув рулей …
это для крыла , а для обычного с стабильником вообще
ничего не надо , стройте как обычно без круток итп …
Спасибо за информацию. Только я не очень люблю “обычные” ну если и ставить стабилизатор то только на короткую балку. Просто ЦАГИ я попробовал в воздухе на Баклане - ну очень мне он понравился…
А обдув элевонов имеет смысл сохранять только для моделей с высокой маневренностью и большим диапазоном лётных скоростей (ну например Шизе такое очень идёт, за счёт круглого крыла она имеет просто замечательные срывные и посадочные характеристики). Толкающий винт на КОС что-то плохо пока лепится центровку обеспечить сложно а выносить вперёд аккумуляторный отсек и остальную начинку не очень хочется.
Коллеги! А не знает ли кто, полетела эта моделька с КОС ? А толкающий винт удалось приладить?
Дело в том, что на днях в бою погиб мой “Бумеранг” с КОС. Фюз ремонту не подлежит, а вот крыло цело. Поскольку был очень доволен лётными качествами “Бумеранга”, хочу воскресить его, но в несколько ином виде: летающее крыло обратной стреловидности с толкающим винтом.
Чисто по приколу. 😁
Коллеги! А не знает ли кто, полетела эта моделька с КОС ? А толкающий винт удалось приладить?
Чисто по приколу. 😁
С толкающим винтом полететь получилось но лётные характеристики… планирует как кирпич, для обеспечения центровки пришлось делать большой нос… Ну в общем мне не понравилось… Хотя для прикола - само то 😃
Весьма признателен за оперативный ответ!
Не подозревал, что так не просто с этими КОС, тк мой и летал, и планировал великолепно. Учту Ваш опыт и, наверное, откажусь от затеи. 😃
Весьма признателен за оперативный ответ!
Не подозревал, что так не просто с этими КОС, тк мой и летал, и планировал великолепно. Учту Ваш опыт и, наверное, откажусь от затеи. 😃
Ну и зря 😦. Если у меня не полетел это не значит что КОС отстой 😃.
Просто я чего-то ещё не знаю 😃 Я кстати эту модель не прикопал… хочу разобраться…
В большой авиации КОС не используется а вот в моделях мож иэто то что надо ?
Тем более есть мысль… сделать жутко заднюю центровку и поставить гироскоп на тангаж
Тем более есть мысль… сделать жутко заднюю центровку и поставить гироскоп на тангаж
имхо гиро не панацея…
имхо гиро не панацея…
Нет конечно… но реально позволит укоротить шнобиль 😃. а это важно… иначе не ЛК получается а летающий Буратино 😦
У меня ЛК с гироскопом летает с такой центровкой… жуть!!
Летал в высшей степени устойчиво и при этом великолепно управлялся.
Дык, и мой тоже … пока не разгрохал. 😃
Но речь идёт о ЛКОС с ТОЛКАЮЩИМ винтом, а это, как я понял, совсем не одно и то же. 😦
Идею пока не оставил, но энтузиазма поубавилось.
Когда нить я его все ж сделаю, пока весь в бензине…
Когда нить я его все ж сделаю, пока весь в бензине…
Только вчера таое рассматривал
вот тут plasticconceptplanes.com/Shop Photos.htm
хотя я больше прбалдел от утки 2-моторной
Здравствуйте.Прошу прощения за нескромность,но не может ли кто-нибудь подсказать параметры “Бумеранга” Интересует размах и тип профиля.Заранее спасибо.
Хоть и пользовал Бумеранг около трёх лет, никаких ТТД не помню. Остатки модели отданы. Конструктором “Бумеранга” является минчанин КРЫЛО.РУ, но я давно не встречаю его сообщений на форуме. Если порыться поиском в архивах раздела “Электролёты” за 2005 год по ключевым словам Бумеранг, VG или КРЫЛО.РУ, то наверняка попадётся тема, где приводились ТТД модели. Удачи!
rcopen.com/forum/f36/topic24163
Вот, на первой странице лежало.
Спасибо.Только сейчас нашел там кое какие данные,хотя до этого читал этот топик.Остается открытым вопрос насчет профиля.Может кто подскажет?
Профиль бумеранговского крыла очень похож на Clark-Y: плоско-выпуклый и довольно толстый.
Еще один вопрос по расположению крыла ,просто на фото не очент понятно,верхнеплан,нижнеплан или центроплан?
Расположение крыла нижнее…было. 😊
Спасибо,фото то что надо.
Здравствуйте.Благодаря помощи автора и владельцев самолет уже в процессе сотворения, немного переделан фюзеляж и хвостовое оперение, для большего сходства с пернатым хишником,а в качестве силовой установки будет ДВС АР06 ,хотя первым будет электро,т.к до холодов уже не успею.Результат должен быть примерно через месяц а может и позже.Спасибо.