Show your wings!
Это вроде Кряк винг, как-то так называется, резвое как понос. А где кста ЕПП берешь?
Это вроде Кряк винг, как-то так называется, резвое как понос. А где кста ЕПП берешь?
Это крыло полная “отсебятина” делал из остатков ЕРР от Стрелки 6. ЕРР беру у производителя в Москве. Так же есть в магазинах Е-флай и РЦ макс (это все Москва)
Ах, да, размах 52 сантиметра, примерный полетный вес 130 грамм, тяга двигателя порядка 300.
Ах, да, размах 52 сантиметра, примерный полетный вес 130 грамм,
Во блин махонькое какое.
махонькое какое.
там для осознания размера пульт стоит… и стоит он вплотную. в общем как облетаю, расскажу как полетело
Во, нашел тему про это крыло rcopen.com/forum/f94/topic309659
В общем крыло облетал. Сказывается малая стреловидность и малый размах. крыло хорошо летит только с довольно сильно передней центровкой (процентов 18-20 САХ) Заметно скручивает от винта при резкой даче газа. скорость на 3-х баночной батарее просто бешаная (еще бы, 2400кв мотор с тягой 300 грамм) Очень туда просится полетный контроллер CC3D Atom и микро ФПВ комплект. и у меня будет одно из самых мелких крыльев для ФПВ!
Сделал ЛК Чекушка ( пока без FPV , обзывается Чарка 😃 .
Размах 806 мм , полётный вес 123 грамма ( минимальный ) , вес начинки 60 грамм .
Летать можно с аккумуляторами 1-2S .
Пока холодно облётывать .
Чертежи будут после полёта в этой теме rc-aviation.ru/forum/topic?id=8608&p=2
Слежу за темой- очень ждём чертежа 😃
Сделал ЛК Чекушка
а движок не маловат для 806 мм размаха?
а движок не маловат для 806 мм размаха?
Другого нет , и этого хватает с лихвой .
Сходили с сыном облетали Чекушку .
Похоже образуется новый класс моделей- ‘‘Чекушка’’ или ‘‘Малек’’!
Похоже образуется новый класс моделей- ‘‘Чекушка’’ или ‘‘Малек’’!
😃
Нарисовал чертежи Чекушки , находятся в #26 вот этой темы постройки rc-aviation.ru/forum/topic?id=8608&p=3#p177334
а почему не здесь ?
а почему не здесь ?
Могу и продублировать …
ЛК “ЧЕКУШКА”.
центровка на чертеже реальная полетная?
центровка на чертеже реальная полетная?
Конечно полетная , а как же тогда-бы полетел .
Сначала расчетная центровка была 150 мм ( но она получилась слишком передняя), потом возле дома проверял на планирование , настроил 160мм и пошёл на поле облётывать .
И я решил попробовать себя в ЛК. За основу формы был взят Нептун-мини, размах такой же -60см, вес вышел чуть меньше, 85г (у Нептуна 110-130) Мотор 9 г с ХК, тяга около 120 г с винтом 6х3. Мотор расположил в центре с целью обдува флаперонов на малых скоростях и общей неубиваемости. Материал ЕРР 6 мм. Электроника в носовом “утолщении” . Батарейки 250-2s хватает на 5 мин активного полета.
Устойчивый полет при центровке на 5мм ближе к носу от переднего края щели винта. При этом флапы подняты миллиметров на 8. При ветре до 3м летать очень спокойно, по крену само стабилизируется, с тангажем нормально. На харриере почти на месте. Второй раз летал в ветер 5-8м/с, игрался в “змея” . Против ветра на полном газе выгребает. Летать весело, а падать не больно 😃
Видео:
На посадке у вас тормоза работали или он так планирует как фанерка ? Как гнули законцовки крыла, не нагревом ли ?
Есть один минус такого расположения левонов, они тормозят модель в безмоторном режиме.
Расчетный цт, он же для нормального планирования на 5мм заднее. Но при этом в ветер болтало как листик 😃 Сдвинув на 5мм вперед устойчивость стала отличной, но потребовала корректировки элевонов вверх. Винт без тормоза также прилично тормозит, да и задачи планировать без мотора не стояло, а хотелось возможности сохранения управления на нулевых скоростях на моторе. Поэтому элевоны непосредственно в потоке
Нитрокраска епп не растворяет, но первые минуты становится податливым, и потом эту форму сохраняет. Уши подогнул сразу после покраски. Загиб начинается сантиметров 4-5 от края и плавно вверх на 2см. На мини-нептуне они такие.
Вообще этот аппарат делался как тренер для ЛК. На классике, и планерах, и пилотажках вроде освоился, а вот крылья видел в полете и было немного страшно. Поэтому целью было сделать крыло для отработки навыков, при этом не убиваемое. Отсюда размер, вес, винт не в носу и ЕРР. Пока искал ЦТ и триммировал, воткнул раз десять, даже подклейка не требуется. СИМ в реале удался!
И летать можно возле дома!!!
РН лишний - настроить элевоны и всего делов то.
Элевоны в потоке от винта и так неплохо рулял.