Brodak

Слава_Ямпольский
gasoline:

с наддувом пилотажного режима не будет…

Вы правы с точки зрения моторов малой кубатуры и моторов не предназначенных для пилотажного режима(может Александр Котенёв обьяснит получше). На пилотажных моторах, давление уменьшает разницу перепада оборотов когда мотор переключается с одного режима в другой. Стандарны ослик LA(и 40 и 46) срывается с цепи при давлении. Б40 не срывается как не старайся.

PVA:

думается мне, что бродак сорок и вектор 40 просто созданы друг для друга

Во-во. Я голосую за Вектор тоже.

Legacy 40 тоже подойдёт но я пока их не видел и не знаю наколько хорошо они летают. С другой стороны, Алэн Кирпичный Дом(не шучу, его фамилия переводится именно так!), как правило создаёт хорошие дизайны. Он берёт геометрию и размеры популярных моделей и рисует свои линии. С эстетической точки зрения его модели всегда выходят красиво.
Во вторых, этот набор только недавно выпускать начали так что качесто должно быть отличным.

Вы никогда не ошибётесь с классикой:
Ares(www.brodak.com/shop_productdetail.php?ProductID=28…)
Thunderbird(www.brodak.com/shop_productdetail.php?ProductID=25…)
Oriental(www.brodak.com/shop_productdetail.php?ProductID=25…)
Olympic(www.brodak.com/shop_productdetail.php?ProductID=25…)

Ares очень красивая модель но не расчитана на обшивку monocote и шасси расчитано на взлёт с асфальта. Если летаете на футбольном поле, модель зароется. Диаметер винта тоже ограничен: 10 это максимум.

Thunderbird очень уникалная модель. Мотор там стоит цилиндром вверх. В такой позиции практически не возможно перезалить мотор да и запускается мотор в десять раз легче.

Мне лично нравится Лагг-3 но у него не обьёмный фузеляж: www.brodak.com/shop_productdetail.php?ProductID=25…

Maxi_OGM

Ares, legacy или вектор. Ну легаси у меня уже есть большая. Вектор вроде посовременнее. А ares самая красивая. А чем она обтягивается?

Слава_Ямпольский
Maxi_OGM:

А чем она обтягивается?

Бумагой(в наборе должна быть) с эмалитом.

Вектор хорошая модель. Все что я видел летают как надо.

Я себе по тихонечку переделываю АРФ Вектор. Удлинил нос. Переделываю кабину: передвигаю ближе к носу. Меняю форму хвоста. Снял обшивку, буду обклеивать бумагой. Конечно, мог бы по просту скелить и пойти летать но не могу. Чуствую себя неудобно я с АРФами. Как будто халява а не модель. Дал бы мне кто-нибудь по башке, перестал бы дурью маятся.

Maxi_OGM

Процесс лично для меня важнее результата 😃) так что я тебя понимаю.
А почему меняешь обшивку на бумагу?
Ну и фоточек вектора давай, а то боюсь без твоих советов мне не выбрать чего купить 😃))

Слава_Ямпольский
Maxi_OGM:

А почему меняешь обшивку на бумагу?

Три причины:
а) Делать мне нечего.
б) Не понравился цвет плёнки.
в) лет пять назад купил 40 литров лака для обтяжки типа эмалит. Надо же использовать продукт.

Maxi_OGM:

боюсь без твоих советов мне не выбрать чего купить

Самое главное выбирай то что тебе нравится! Я ни разу не закончил модель если она мне не нравилась.
Вот пример: построил, обшил но не мог заставить себя закончить. сидела модель три года, пыль собирала. В конечном итоге отдал парню. Он покрасил, летал несколько лет пока не разбил. Вот фотка этого парня с моей моедлью:
…fotki.com/…/20070526-092639-12900.html

Maksus

А я тут на любопытную тему наткнулся по Бродаку-40. Мощный американский авиамоделист установил на пилотажку датчик оборотов и снял графики работы Б-40 во время фигур. Очень показательные графики. stunthanger.com/smf/index.php?topic=14400.0

5 months later
Maxi_OGM

Забыл похвалиться, намедни получил посылочку от Бродака.
Item Sku Qty
Brodak .40 Engine BE-1340 1
Master Airscrew 10 x 5 Wood Propeller MA1050W 5
Vector 40 Kit CLB-48 1

За всё 318 баксов.

Доставка 11 дней, офигеть. С башни меньше месяца редко получается.

До этого с башни получил шёлк. Буду делать по классической технологии.

А завтра обкатаю движок 😃)

Ждите фоток

Завтра поеду в ОБИ, куплю пару мебельных щитов в качестве стапеля. И начнём потихоньку 😃)

papaAlex

Прежде чем “катать” я бы, всё-таки, снял заднюю крышку и посмотрел (ваткой на палочке), на предмет остатков стружки… При малейшем подозрении на присутствие, ДЕШЕВЛЕ помыть!

Maxi_OGM

Перед катанием полная разборка и купание в спирту, это само сабой 😃)

PVA

Нет там ни какой стружки, мотор внутри блестит как кота яйца! Я свой разобрал и понял , что этого не стояло делать. Вот на счет 11 дней доставки, это просто чудо на сегодняшний день. У меня экспорт с Америки еще 12 апреля и все тишина. Народ пишет, что на сегодня 2-3 месяца - это норма для доставки с Штатов. И на горячей линии почты подтвердили это. Сегодня в почтовый ящик бросили какое-то письмо от Бродака, а про посыль ти-ши-ннна… а там SV-11 арфа , вот ждемссс …
Максим, брось , пожалуйста, фотки набора вектора как есть в наборе, тож думаю его под бродака 40 взять.

Maxi_OGM

Вчера вечером переехал из гаража в дом, в гараже сейчас другой проект строится
Вот такое оно приехало

А в таком состоянии находится сейчас

Как вы понимаете, с моделями работать в таком бардаке хрен получится, поскольку все мыслимые и немыслимые закоулочки завалены запчастями с рыжровера.
Но это так, лирика.

Когда перетащил рабочий стол и инструмент домой, решил сразу отфоткать то что пришло намедни из америки

Так Бродак пакует моторы

Разворачиваем 😃)

Подсобрал чтобы оценить внешний вид

И вот в этом бы месте пойти в гараж его обкатывать, ну или выпить водки и пойти спать…

Но я не удержался. Вскрыл таки коробасик с Вектором.

Хотел только посмотреть, одним глазком. И понеслась 😃)
Инструкция хреновая. У Грейт Пленета значительно подробнее и понятнее. Чертёж тоже не очень, как то косовато выглядит. Но нам, реальным пацанам пофиг.
Зато качество дров и лазерной резки - выше всяких похвал




Ну а дальше, я завис. И спать пошол уже далеко за полночь :

Вот так.
Сегодня весь день по хозяйству шуршал - полив, беседки, уборки, клумбы…
Только до компа добрался. Сейчас бум продолжать 😃)

ЗЫ. А кто нибудь переводил инструкцию к моторчику? Там какая то странная процедура обкатки описана. А я моноязычен, нихрена не понимаю. Заранее спасибо за перевод про обкатку.
ЗЗЫ. Он без свечки поставляется. У меня в запасах есть одна шестёрки и одна восьмёрка от OS. Подойдёт? Если нет, то какую надо, я в инструкции не нашол, но опять же языкам я не обучен 😃

Maksus

Максим, с обкаткой всё просто. Запускаешь двигатель на 1-2 минуты, затем глушишь и даёшь остыть. Опять запускаешь на 1-2 минуты и так 15-20 запусков. Обороты должны быть не маленькие, а нормальные. Не то что бы максимальные, но около того. Это связано с тем, что у движка белая пара. Глушитель во время обкатки должен быть снят. Винт 9х5-6. Я катал на свечке OS#8, движок работал отлично. Топливо у меня было 10% нитрометана 18% масла. Долил ещё касторки 4% чтобы достичь рекомендованного в инструкции 22-х процентов масла.

PVA

Интересная конструкция лонжерона на векторе, я бы да же сказал - “хитрая” ))

Maxi_OGM

Я дурак нетерпеливый, поторопился, начал собирать как есть. А там в нервюрах отверстия 8 мм, чтоб на две трубочки нанизать. Заехал сегодня в оби, купил трубочки, а они уже не лезут, ля!
Вот так всегда, нехрена спешить.
Ладно, постораюсь и так собрать ровное крыло.
Тёзка, за алгоритм обкатки спасибо, я примерно так и понял, просто удивился. Никогда не сталкивался с таким режимом обкатки.

PVA

Максим, если не сложно, выложи в следующих фотках, фото фурнитуры, интересно, чем дедушка Бродак комплектует наборы. Стойка дюралевая?

Слава_Ямпольский
Maksus:

Обороты должны быть не маленькие, а нормальные. Не то что бы максимальные, но около того.

Инструкция просит чтобы во время обкатки, мотор постоянно между 2-х и 4-х тактными режимами эдак, рыскал. то 2, то 4, то 2, то 4…

Maksus

Вот Слава точно сформулировал. Обороты такие, что движок как бы “впиливает” периодически. На совсем максимальных оборотах он просто поёт на одной ноте, а на немного меньших то подхватит то чуть сбросит с примерно равными промежутками.

Maxi_OGM

Слава, будет тебе вечером все фотки фурнитуры, сейчас в гарж пойду, у меня машина барахлит, там на целый день плясок 😃)

Слава_Ямпольский

Насчёт мотора: у мотора две стадии обкатки: на стэнде как описано в инструкции и на модели. Сразу после изначальной обкатки, он будет пить по 130-135 за полёт. Когда экономия улучшится до 100-110 то мотор обкатан. Занимает это где-то 20-30 полётов.