Brodak
Интересная конструкция лонжерона на векторе, я бы да же сказал - “хитрая” ))
Я дурак нетерпеливый, поторопился, начал собирать как есть. А там в нервюрах отверстия 8 мм, чтоб на две трубочки нанизать. Заехал сегодня в оби, купил трубочки, а они уже не лезут, ля!
Вот так всегда, нехрена спешить.
Ладно, постораюсь и так собрать ровное крыло.
Тёзка, за алгоритм обкатки спасибо, я примерно так и понял, просто удивился. Никогда не сталкивался с таким режимом обкатки.
Максим, если не сложно, выложи в следующих фотках, фото фурнитуры, интересно, чем дедушка Бродак комплектует наборы. Стойка дюралевая?
Обороты должны быть не маленькие, а нормальные. Не то что бы максимальные, но около того.
Инструкция просит чтобы во время обкатки, мотор постоянно между 2-х и 4-х тактными режимами эдак, рыскал. то 2, то 4, то 2, то 4…
Вот Слава точно сформулировал. Обороты такие, что движок как бы “впиливает” периодически. На совсем максимальных оборотах он просто поёт на одной ноте, а на немного меньших то подхватит то чуть сбросит с примерно равными промежутками.
Слава, будет тебе вечером все фотки фурнитуры, сейчас в гарж пойду, у меня машина барахлит, там на целый день плясок 😃)
Насчёт мотора: у мотора две стадии обкатки: на стэнде как описано в инструкции и на модели. Сразу после изначальной обкатки, он будет пить по 130-135 за полёт. Когда экономия улучшится до 100-110 то мотор обкатан. Занимает это где-то 20-30 полётов.
У бродака на сайте новый моторчик появился.
Мож и не новый, но раньше его точно не было.
brodak.com/engines/engines/snorer-55-engine.html
brodak.com/engines/engines/snorer-55-engine.html
Как думаете, он на мою большую Легаси подойдёт, или надо ещё побольше?
Легаси изначально была разработана под PA-61 на трубе. Сонный-55 далеко не такой мощный. Поищите Сталкер кубов эдак 12.5 или выше.
Что-то мне этот Snorer 55 до боли напоминает MVVS 8.0 см3… Может старшие товарищи разъяснят что это за близнец появился.
…да не, у МВВСа головка голубенькая (или зелененькая), а здесь красная 😃
А у моих жёлтенькие…😮 А вот возможность поворачивать рубашку - точно как у МВВСа:)
Собственно фотка фурнитуры
Стойка дюралевая. Колес нету.
Никто не переводит, образованному человеку достаточно чертежа для сборки такой простой вещи как кордовая модель.
…вот смотрю на Бродак… Александр ПапаАлекс, может вот и заприобресть подобный наборчик? Потому как до “пилотажки Петрова” хочется подойти с чувством толком и расстановкой. И собирать “Петрова” без спешки - удовольствия для. И, потом американский автор прямо-таки специализируется на F2B - ну, дык сам Бог велел присмотреть этот вариант. Моторик - хвалят, дядька с руками - супер. Набор присылают мгновенно. А данный VERCTOR …я так понимаю с претензией на “взрослый” самолетик, объемный фюз…или я ошибся? Автору поста - ждем продолжения.
PS а лонжерон у этой модели и впрямь хитрый… T - гм…
PS а лонжерон у этой модели и впрямь хитрый… T - гм…
Если бы мне, пришлось собирать эту модель, в первую очередь, выкинул бы именно эту “хитрость” - заложена разная прочность крыла на изгиб. Может непонятно/непредсказуемо проявиться при переходе от прямого пилотажа к обратному… Оно надо?
выкинул бы именно эту “хитрость” - заложена разная прочность крыла на изгиб.
вообще, посмотреть бы на эти лонжероны…они ведь разные. (размеры). Слишком глубокий пропил в нервюре…я подобное видел только у планеров…и то 100 лет назад. А вообще, интересно…зачем так сделано? В чем прикол?
Нервюра в тонком месте, наверняка ненадежная. Крыло станет жестким? Думается оно станет хрупким т.е. совершенно не гибким.
Думаю что сделано так для удобства сборки без стапеля.
Я бы предложил “слизать” у Колесникова А. - здесь где-то есть чертежи КА 10…
Набор присылают мгновенно.
Я второй месяц жду…😵
Думается мне,полочки лонжеронов можно по принципу фермы зашить. Веса ноль а жесткость гут.