Brodak
Насчёт мотора: у мотора две стадии обкатки: на стэнде как описано в инструкции и на модели. Сразу после изначальной обкатки, он будет пить по 130-135 за полёт. Когда экономия улучшится до 100-110 то мотор обкатан. Занимает это где-то 20-30 полётов.
У бродака на сайте новый моторчик появился.
Мож и не новый, но раньше его точно не было.
brodak.com/engines/engines/snorer-55-engine.html
brodak.com/engines/engines/snorer-55-engine.html
Как думаете, он на мою большую Легаси подойдёт, или надо ещё побольше?
Легаси изначально была разработана под PA-61 на трубе. Сонный-55 далеко не такой мощный. Поищите Сталкер кубов эдак 12.5 или выше.
Что-то мне этот Snorer 55 до боли напоминает MVVS 8.0 см3… Может старшие товарищи разъяснят что это за близнец появился.
…да не, у МВВСа головка голубенькая (или зелененькая), а здесь красная 😃
А у моих жёлтенькие…😮 А вот возможность поворачивать рубашку - точно как у МВВСа:)
Собственно фотка фурнитуры
Стойка дюралевая. Колес нету.
Никто не переводит, образованному человеку достаточно чертежа для сборки такой простой вещи как кордовая модель.
…вот смотрю на Бродак… Александр ПапаАлекс, может вот и заприобресть подобный наборчик? Потому как до “пилотажки Петрова” хочется подойти с чувством толком и расстановкой. И собирать “Петрова” без спешки - удовольствия для. И, потом американский автор прямо-таки специализируется на F2B - ну, дык сам Бог велел присмотреть этот вариант. Моторик - хвалят, дядька с руками - супер. Набор присылают мгновенно. А данный VERCTOR …я так понимаю с претензией на “взрослый” самолетик, объемный фюз…или я ошибся? Автору поста - ждем продолжения.
PS а лонжерон у этой модели и впрямь хитрый… T - гм…
PS а лонжерон у этой модели и впрямь хитрый… T - гм…
Если бы мне, пришлось собирать эту модель, в первую очередь, выкинул бы именно эту “хитрость” - заложена разная прочность крыла на изгиб. Может непонятно/непредсказуемо проявиться при переходе от прямого пилотажа к обратному… Оно надо?
выкинул бы именно эту “хитрость” - заложена разная прочность крыла на изгиб.
вообще, посмотреть бы на эти лонжероны…они ведь разные. (размеры). Слишком глубокий пропил в нервюре…я подобное видел только у планеров…и то 100 лет назад. А вообще, интересно…зачем так сделано? В чем прикол?
Нервюра в тонком месте, наверняка ненадежная. Крыло станет жестким? Думается оно станет хрупким т.е. совершенно не гибким.
Думаю что сделано так для удобства сборки без стапеля.
Я бы предложил “слизать” у Колесникова А. - здесь где-то есть чертежи КА 10…
Набор присылают мгновенно.
Я второй месяц жду…😵
Думается мне,полочки лонжеронов можно по принципу фермы зашить. Веса ноль а жесткость гут.
Обе посылки меньше 2 недель шли. Очень доволен
Думаю что сделано так для удобства сборки без стапеля.
- кстати!
ну, вот перед отпуском думаю заприобресть весь набор…как у автора поста. И если все будет ок…то про крыло расскажу и картинку нарисую…стапель у меня есть…Да, как бы любителям лазерной резки объяснить, чтоб нервюры не резали?..Типа, спасибо большоя…сами отCUTаем…
Ну вот и до меня добралась посылка, шла месяц и десять дней, раньше ( заказываю уже 4-й год) дольше 3 недель не шли. В общем была заказана АРФа SV-11 (WHITE) и допом бачек, фильтр, кок и силиконовая трубка. Итак , затаив дыхание помчался я на почту, вытаскивают мне мешок, раз в пять больше чем у Деда Мороза и вываливают на пол коробку. У меня сердце замерло…сверху промято и пробито… думаю - 3.14здец… Написав расписку , что претензий не имею , т.к устраивать разборки и на виду у огромной очереди пенсионеров , стоящих за пенсией и поминая во все горло наше правительство, я не стал. Домой принес и взял в руки фотоаппарат. По мере распаковывания коробки, от сердца постепенно отлегало, в итоге все переросло да же в некий восторг от увиденного. Дяденька Бродак видимо в курсе как работает почта в России и предусмотрительно все подготовил. Упаковка была как матрешка - коробка в коробке с набитыми газетами в пустотах. Итак я добрался до АРФы. На своем веку на АРФы я насмотрелся и на мой взгляд сделано все очень да же достойно, хотя и не обошлось без Китая. Бальза легкая, нормально проклеено все. Это на сколько я смог заглянуть, все в пакетики запаяно и я не хозяин, чтоб дербанить. Фурнитура порадовала: качалка - текстолит 5мм, облегченная и втуленая, тяга -карбон трубка, наконечники шаровые, петли - аля рояльные, вобщем мне понравилось все. АРээФность готовности такова, что за вечер можно подготовить модель к полету. В общем мое мнение , что заказывать можно АРФы с Бродака, доходит норм, качество норм и ценник гуманный. Но есть маленькая ложечка дегтя: вместо силиконовой трубки бросили ручку лоховскую 😁, наверное, чтоб сильно не радоваться набору 😁
P\S для интересующихся: доставку они , пофиг на что, считают тупо 30% от стоимости прайсовой.
Паздравляю. Ждём фоток сборки и того что получится.
да это богатство не мне, себе только заказывать буду, скорее всего тож АРФу только вектор. А там собственно и фоткать нечего, все присобирается и в путь. Сегодня и сталкер десятка был заказан под него. Думаю фотки и видео полета будут.😃
Кстати в АРФы бак не кладут. А так все есть. И еще, при более внимательном осмотре увидел, что качалка не втуленая и одна корневая нервюра все-таки повреждена, но не смертельно.
И еще, что удивило, то что лонжероны они смело из бальзы делают, ни какой сосны там не наблюдается. В RSM тож все из бальзы.
День добрый.
На фото, где качалка видна, там хорошо видны пеналы - это что? На них собирается крыло?