Brodak
Слава, очень интересно, а как это 10 гр? tongue muffler что-ли? Или паяный из чего-то тонкостенного?
tongue muffler что-ли?
Он самый. Сам взвешивал. Весы електронные с погрешностью плюс минус один грам так что может быть и 11г.
Кстати, на Ориентал надо его надо было ставить именно с таким глушителем. Частично потому что пользуемся винтами APC а они как якорь. 😁
А вообще он звук глушит? Я хотел для ОС макса такой, но ни на ибее, ни на Бродаке не было, в итоге сам напаял, а он от вибрации развалился 😃 В итоге поставил какой-то китайский лёгкий глушитель без всяких там перегородок и с большой дыркой. Винты мне понравились BYO от Бродака деревянные. 10х6 и 10х5
А вообще он звук глушит?
Большой разницы нет. Оба глушат хорошо, особенно когда после того как посмотриш бойцовки с бродак 40 без глушителя! Зрелище что надо но шум за километр по ушам режет.
взвесил MVVS-40, 365 грамм без глушителя, глушитель короткая дуделка 100 грамм с переходным коленом, ОДНАКО…
Мож продать этот оковалок и взять комплект от бродака???
Тык а его нет в наличии у Бродака, при чём весьма давно…
Я тоже искал лёгкую и не дорогую замену ОС ЛА 40. Не нашёл. Т.е. варианты есть, и Бродак и Дабл Стар ( windyurtnowski.com/store/…/doublestar40.htm ) и ещё полно более распространённых вариантов, правда всякие Enya и пр. не легче ОС’а.
В итоге лежит Фокс 35ый классический, и МакКой 35 стаааренький. Надеюсь, что скоро закончу Смуфи Бродак с МакКоем.
os 46la на десяток грамм легче 40-го и помощнее будет глушак на него облегчённый ещё приделать можно.
А почему бы не купить Сталкер?
os 46la на десяток грамм легче 40-го
Да, я в курсе. Просто мне достался 40ой.
А почему бы не купить Сталкер?
Хорошая идея, поддерживаю. Правда фик его знает сколько стоит, но спасибо, возьму на заметку, про него и не подумал, т.к. не знал, что есть 40е.
сколько стоит, но спасибо, возьму на заметку, про него и не подумал, т.к. не знал, что есть 40е.
дорого как 2 ос или 3
За то ресурс и надёжность, в шестеро перекроет все ОСы
надёжность
Да. Только, говорят, если на нем упал, то можно в капремонт его сдавать. Класс двигателей другой. И стоимость ремонта другая.
Да. Только, говорят, если на нем упал, то можно в капремонт его сдавать. Класс двигателей другой. И стоимость ремонта другая.
Интересная новость. А ручками, уже запрещено работать? У нас летают несколько “Сталкеров”- пережили по 2-3 модели.
дорого как 2 ос или 3
Скорей всего. Есть плюсы тоже: мотор с двойными шариковыми подшипниками, задний выхлоп, разработан исключительно для пилотажа. Я не знаю каков ваш уровень как пилотажник, но если вы ломаете по модели в сезон, этот мотор действительно будет очень дорогой для вас. Если вы не ломаете модели годами и даже винты меняете раз в пять лет, этот мотор вам подойдёт.
Кстати, 10 Июня начнётся четырёхдневный фестиваль кордовых авиамоделей. Фестиваль организовывается ежегодно компанией Бродак. Народу наезжает море. К чему я это вам пишу? А потому что этот народ скупает кучу продукта пока они там. Компания Бродак к этому готовится заполняя склад до верха наборами, арфами, движками, итд, итп. Уверен что если сейчас чего-то нет в продаже на вебсайте, к 10-му Июня появится так что может стоит отсрочить покупку мотора и подождать.
Кстати, 10 Июня начнётся четырёхдневный фестиваль кордовых авиамоделей. Фестиваль организовывается ежегодно компанией Бродак. Народу наезжает море.
Слава, как говорят “американцы” ЛАВЮ НА СЛОВЕ. Сднлайте обширный репортаж. Там ведь и экзотика летает. Спасибо!
Сталкер хороший движёк,у нас есть 8-ми кубовый-но не панацея прям ,в крае (да и у нас в городе)пацаны летают на асп, на талках древних,даже один очень успешно на Мдс-се выступал.
Сднлайте обширный репортаж
Постараюсь, но скажу честно: репортаж скорей всего выйдет осенью. Сил нету столько писать. Этой зимой прикинулся журналисто ядрённым на свою голову: пишу постоянную рубрику для журнала “Новости пилотажа”(http://www.control-line.org). Теперь каждый месяц писать надо. 😦
Сил нету столько писать.
Писать поменьше, ЩЕКАТЬ, ЩЕЛКАТЬ! Там предвидятся бипланы и полукопии, “Корсары” и “Штуки” с “ломаными” крылышками и, все для пилотажа.
www.control-line.org[/URL]). Теперь каждый месяц писать надо. 😦
А инеете нету такого журнала?
Писать поменьше, ЩЕКАТЬ, ЩЕЛКАТЬ
Ны дык этого будет достаточно. Вот фото галерея слётов предидущих годов. Фотографий море: www.brodak.com/gallery/albums.php