Начнем'c (F2b)

Ковалев
Марат:

Это что-то новое в машиностроении…

К примеру расточить отверстие под поршневой палец одно дело на двигателе объемом в один куб и совсем другое на десятке. и то и другое не просто но все же на десятке резец крупнее - жесткость больше.Все равно разница есть. Ведь не даром самые первые моторчики строили с довольно приличным объемом.

VitalikV
Марат:

Конечно нет! Авто выпускаются миллионными тиражами. Если бы выпускали тысячами стоили бы милионы…

Все правильно, еслиб моторы выпускали миллионами, они бы стоили 10 баксов))), а не 100

Марат:

Вот именно! Сколько пилотажников купят моторы - мало. Поэтому и получится маленькие партии по большой цене.

Марат:

А зачем для попробовать - ставь и лети! Или вы предлагаете, чтобы кто-то наладил выпуск гуано, но за 100 долларов. Скажу по секрету - стоимость производства гуано от производства хорошего мотора мало отличается. А вот спрос, т.е. прибыль очень сильно.

Именно , профессиональных пилотажников, которые купят моторы по 300 баксов по пальцам пересчитать, а скольким детишкам эти моторы по 100 долларов откроют дорогу в пилотаж? А сколько не спортсменов его купят? Думаю таких людей намного больше. Тем более если моторчик будет работать из коробки, без напильника?
Да, больших результатов этот мотор не покажет, но сможет поставить на крыло многих.

Марат:

Т.е несмотря на удорожание всего что необходимо для производства почти в два раза, производитель всё равно должен производить за ту же цену???

А что подорожало? 100 долларов как были, так и остались 100 долларов, не понял вашего вопроса.)))

Марат:

Обоснуйте!

Ну тут уж совсем просто, точить картер под втулку или под 2 подшипника, да еще соблюсти все посадки и соосность, для каждого подшипника.

Марат
VitalikV:

Ну тут уж совсем просто, точить картер под втулку или под 2 подшипника, да еще соблюсти все посадки и соосность.

А втулку точить не надо с конкретными допусками под запресовку, а запресовывать и потом растачивать соблюдая соосность и посадки не надо? Да и ещё заморачиваться покупкой, доставкой, складированием дополнительного материала???

VitalikV:

А сколько не спортсменов их его купят? Думаю таких людей намного больше.

Ну да, наверно больше, но думаю не больше пары сотен. И не забывайте, что в пилотаже мотор не расходный материал, как например в бою. Фор бойцовых выпускается думаю около 2000 в год - и то цена 220 зелёных. Технологически изготовление пилотажного мотора на сильно отличается от бойцового, но по материалоёмкости будет выше и по количеству проданных будет ниже - так откуда может взяться цена 100 долларов. И кстати как выше сказано было - при капитализме интересна прибыль, а не скольким детишкам эти моторы откроют дорогу в пилотаж. Так что как не крути, в обозримом будущем, пилотажный мотор за 100 баксов нам не видать как своих ушей.

VitalikV:

А что подорожало? 100 долларов как были, так и остались 100 долларов, не понял вашего вопроса.)))

Доллар по отношению к рублю. Вы же сами написали

VitalikV:

Фора - пионер ведь пользовалась спросом когда стоила 3000 рублей?? Тогда это было 100 долларов. Сейчас 100 долларов, это 5000 рублей, за 5000 рублей я готов купить мотор себе на пилотажку, работающий.

Ещё не понятно, что подорожало всё?

Губанов_Игорь

а зачем так усложнять вопрос для детишек, когда уже полно не дорогих и отработанных электросетапов для всех размеров кордовых пилотажек. На “попроще” с простым контроллером и таймером, для “чемпионатной” с продвинутым контроллером.

Было бы желание у детишек и возможности у родителей, а способов много…

ДедЮз

Практически на все вопросы ответы прозвучали. Дешевые изделия получаются при МАССОВОМ пр-ве. Массовое пр-во, когда при 3-х сменной, работе оборудование задействовано в течение 21 часа, большинство процессов автоматизированы (Пример: пр-во СОХ-а, или те же ЛА). Бронзовые втулки дешевле только в массовом пр-ве, т.к. при серийном увеличение технологических переходов чревато удорожанием (расточка классная+запресовка+расточка классная). Под подшипники те же классные расточки, но без изготовления доп. детали (втулки) и операции прессования. Дальше, по моему все расжевано. Как и все в жизни. Кто хочет, тот ищет способы, кто не хочет-ищет причины.

VitalikV
Марат:

Доллар по отношению к рублю. Вы же сами написали

Марат:

Ещё не понятно, что подорожало всё?

Так я же говорю о моторе за 100 долларов . а не о 3000 рублях)))))))))

Губанов_Игорь:

а зачем так усложнять вопрос для детишек, когда уже полно не дорогих и отработанных электросетапов для всех размеров кордовых пилотажек. На “попроще” с простым контроллером и таймером, для “чемпионатной” с продвинутым контроллером.

Стоимость электромотора , с регулятором и одним АКБ, выходит дороже того же класса ДВС. АКБ надо минимум 2-3 шт.

VitalikV
ДедЮз:

Бронзовые втулки дешевле только в массовом пр-ве,

ОК, ставим подшипники, раз вы считаете что так дешевле. Вопрос не в этом.

Губанов_Игорь:

Дороже не существующего мотора за 100 долларов??? Да, конечно!

Вот цена только мотора без регулятора. www.hobbycenter.ru/product_info_32076.html

Вот цена ДВС www.hobbycenter.ru/product_info_7435.html

Я думаю, что дальше обсуждение можно закончить. И приносить прибыль китайцам, а не родной стране.

ДедЮз

Дешевые моторы будут, когда их начнут печатать на 3D принтере;)

VitalikV
Губанов_Игорь:

Было бы желание у детишек и возможности у родителей, а способов много…

Было бы больше родителей с такими возможностями, и вопроса в моторе за 100 баксов не было бы))))

ДедЮз:

Дешевые моторы будут, когда их начнут печатать на 3D принтере

Когда курс будет 1:1))))))))))))))

Каспер

Товарищи, можно перебью? 😃
Тут остался я без моделей, а хоть сезон уже и в разгаре, но можно успеть построиться.
Хочется приличный красивый самолёт с объёмным фюзеляжем, типа Ноблера, но небольшой. В наличии имеется АСП 0,25, под него и планируется. Суждения о том, что это не совсем пилотажный мотор - и бог с ним, не чемпионскую модель строю.
Может кто поделится приличными чертежиками? А если под лазер, так совсем счастье будет.
Заранее огромное спасибище.

Каспер

Валерий, ссылка сия мне известна, но там либо пионерские под КМД, либо 7 кубов.
Полазил по старым веткам, надёргал чертежей, понравился аппаратец Two Bits, вроде написано что .25 мотор для него возможен. Или может лучше .32-36?

Каспер

Да уже и самому понравился. Так всё-таки, .25 мотора хватит или .36 (выбирать могу только из этих двух)? .36 всё-таки непропорционально тяжелее.

viktorvelikov

Привет изю италии ребята.Вчера я летал на мой UNO`…

Поставил центар тежести там где указано на чертеж и маневренност улучшилась но думаю что нада будет еще больше маневрен.Мой другой модел Stiletto660 довольно больше маневрен чем UNO…почему так я непонимаю…отклонение елерони и рули вьйсотьй приблизительно одинакавьй(отклонение РВ больше чем елерони но немного(…а на Stiletto660 не так.Отклонение РВ 45градуса а елерони 25градуса.Что вьй думаете об етом…какой значение имеет ето…Заранее спосибо для ответов

VitalikV

Попробуйте рули 45, элероны 25-30, должно полететь.
Если не поможет, сравните площади рулей и элеронов, а так же плечи.

ДедЮз

45/25 лучше, чем 45/45. При больше 25 градусов, подъемная сила резко падает, увеличивается лобовое сопротивление. Когда закрылок и РВ одинаково отклоняются то при эффективном крыле стабилизатор не эффективен и наоборот. Поэтому пилотажники делают разницу отклонений около 1,75…1,85 или эспоненту в этих пределах при отсчете от нейтрали. Лучше посмотреть, есть выложенная конструкция эспоненциальной кинематики.

Слава_Ямпольский

Угол отклонения закрылко и их взаимоотношение не независимая характеристика. она связана с удельной нагрузкой на крыло, с взаимоотношением площади крыла и закрылка, взаимоотношении площади закрылка и руля высоты. Существуют и культурные традиции: большинство пилотажников восточной европы предпочитают отношение тоже указывает что отношение 1:1,25 a англичане, цевероамериканцы и австралийцы предпочитают 1:1. Эти культурные отличия связаны с тек какой стиль моделей был популярен в тех регионах.

Достаточно философии, теперь о конкретном. Перед тем как начинать играться с геометрией отклонения оперения, я бы проверил зазор между РВ и стабилизатором. Он у вас заклеен? Если нет, я бы первым делом заклеил его И закрылки. Вот видео о том как это делать:

Уверен на все 100 - маневренность и точность управления станет лучше!