Начнем'c (F2b)

Марат
VitalikV:

Ну тут уж совсем просто, точить картер под втулку или под 2 подшипника, да еще соблюсти все посадки и соосность.

А втулку точить не надо с конкретными допусками под запресовку, а запресовывать и потом растачивать соблюдая соосность и посадки не надо? Да и ещё заморачиваться покупкой, доставкой, складированием дополнительного материала???

VitalikV:

А сколько не спортсменов их его купят? Думаю таких людей намного больше.

Ну да, наверно больше, но думаю не больше пары сотен. И не забывайте, что в пилотаже мотор не расходный материал, как например в бою. Фор бойцовых выпускается думаю около 2000 в год - и то цена 220 зелёных. Технологически изготовление пилотажного мотора на сильно отличается от бойцового, но по материалоёмкости будет выше и по количеству проданных будет ниже - так откуда может взяться цена 100 долларов. И кстати как выше сказано было - при капитализме интересна прибыль, а не скольким детишкам эти моторы откроют дорогу в пилотаж. Так что как не крути, в обозримом будущем, пилотажный мотор за 100 баксов нам не видать как своих ушей.

VitalikV:

А что подорожало? 100 долларов как были, так и остались 100 долларов, не понял вашего вопроса.)))

Доллар по отношению к рублю. Вы же сами написали

VitalikV:

Фора - пионер ведь пользовалась спросом когда стоила 3000 рублей?? Тогда это было 100 долларов. Сейчас 100 долларов, это 5000 рублей, за 5000 рублей я готов купить мотор себе на пилотажку, работающий.

Ещё не понятно, что подорожало всё?

Губанов_Игорь

а зачем так усложнять вопрос для детишек, когда уже полно не дорогих и отработанных электросетапов для всех размеров кордовых пилотажек. На “попроще” с простым контроллером и таймером, для “чемпионатной” с продвинутым контроллером.

Было бы желание у детишек и возможности у родителей, а способов много…

ДедЮз

Практически на все вопросы ответы прозвучали. Дешевые изделия получаются при МАССОВОМ пр-ве. Массовое пр-во, когда при 3-х сменной, работе оборудование задействовано в течение 21 часа, большинство процессов автоматизированы (Пример: пр-во СОХ-а, или те же ЛА). Бронзовые втулки дешевле только в массовом пр-ве, т.к. при серийном увеличение технологических переходов чревато удорожанием (расточка классная+запресовка+расточка классная). Под подшипники те же классные расточки, но без изготовления доп. детали (втулки) и операции прессования. Дальше, по моему все расжевано. Как и все в жизни. Кто хочет, тот ищет способы, кто не хочет-ищет причины.

VitalikV
Марат:

Доллар по отношению к рублю. Вы же сами написали

Марат:

Ещё не понятно, что подорожало всё?

Так я же говорю о моторе за 100 долларов . а не о 3000 рублях)))))))))

Губанов_Игорь:

а зачем так усложнять вопрос для детишек, когда уже полно не дорогих и отработанных электросетапов для всех размеров кордовых пилотажек. На “попроще” с простым контроллером и таймером, для “чемпионатной” с продвинутым контроллером.

Стоимость электромотора , с регулятором и одним АКБ, выходит дороже того же класса ДВС. АКБ надо минимум 2-3 шт.

VitalikV
ДедЮз:

Бронзовые втулки дешевле только в массовом пр-ве,

ОК, ставим подшипники, раз вы считаете что так дешевле. Вопрос не в этом.

Губанов_Игорь:

Дороже не существующего мотора за 100 долларов??? Да, конечно!

Вот цена только мотора без регулятора. www.hobbycenter.ru/product_info_32076.html

Вот цена ДВС www.hobbycenter.ru/product_info_7435.html

Я думаю, что дальше обсуждение можно закончить. И приносить прибыль китайцам, а не родной стране.

ДедЮз

Дешевые моторы будут, когда их начнут печатать на 3D принтере;)

VitalikV
Губанов_Игорь:

Было бы желание у детишек и возможности у родителей, а способов много…

Было бы больше родителей с такими возможностями, и вопроса в моторе за 100 баксов не было бы))))

ДедЮз:

Дешевые моторы будут, когда их начнут печатать на 3D принтере

Когда курс будет 1:1))))))))))))))

Каспер

Товарищи, можно перебью? 😃
Тут остался я без моделей, а хоть сезон уже и в разгаре, но можно успеть построиться.
Хочется приличный красивый самолёт с объёмным фюзеляжем, типа Ноблера, но небольшой. В наличии имеется АСП 0,25, под него и планируется. Суждения о том, что это не совсем пилотажный мотор - и бог с ним, не чемпионскую модель строю.
Может кто поделится приличными чертежиками? А если под лазер, так совсем счастье будет.
Заранее огромное спасибище.

Каспер

Валерий, ссылка сия мне известна, но там либо пионерские под КМД, либо 7 кубов.
Полазил по старым веткам, надёргал чертежей, понравился аппаратец Two Bits, вроде написано что .25 мотор для него возможен. Или может лучше .32-36?

Каспер

Да уже и самому понравился. Так всё-таки, .25 мотора хватит или .36 (выбирать могу только из этих двух)? .36 всё-таки непропорционально тяжелее.

viktorvelikov

Привет изю италии ребята.Вчера я летал на мой UNO`…

Поставил центар тежести там где указано на чертеж и маневренност улучшилась но думаю что нада будет еще больше маневрен.Мой другой модел Stiletto660 довольно больше маневрен чем UNO…почему так я непонимаю…отклонение елерони и рули вьйсотьй приблизительно одинакавьй(отклонение РВ больше чем елерони но немного(…а на Stiletto660 не так.Отклонение РВ 45градуса а елерони 25градуса.Что вьй думаете об етом…какой значение имеет ето…Заранее спосибо для ответов

VitalikV

Попробуйте рули 45, элероны 25-30, должно полететь.
Если не поможет, сравните площади рулей и элеронов, а так же плечи.

ДедЮз

45/25 лучше, чем 45/45. При больше 25 градусов, подъемная сила резко падает, увеличивается лобовое сопротивление. Когда закрылок и РВ одинаково отклоняются то при эффективном крыле стабилизатор не эффективен и наоборот. Поэтому пилотажники делают разницу отклонений около 1,75…1,85 или эспоненту в этих пределах при отсчете от нейтрали. Лучше посмотреть, есть выложенная конструкция эспоненциальной кинематики.

Слава_Ямпольский

Угол отклонения закрылко и их взаимоотношение не независимая характеристика. она связана с удельной нагрузкой на крыло, с взаимоотношением площади крыла и закрылка, взаимоотношении площади закрылка и руля высоты. Существуют и культурные традиции: большинство пилотажников восточной европы предпочитают отношение тоже указывает что отношение 1:1,25 a англичане, цевероамериканцы и австралийцы предпочитают 1:1. Эти культурные отличия связаны с тек какой стиль моделей был популярен в тех регионах.

Достаточно философии, теперь о конкретном. Перед тем как начинать играться с геометрией отклонения оперения, я бы проверил зазор между РВ и стабилизатором. Он у вас заклеен? Если нет, я бы первым делом заклеил его И закрылки. Вот видео о том как это делать:

Уверен на все 100 - маневренность и точность управления станет лучше!

oleg40rus

Подтверждаю, изменения очень заметны, особенно если стоят покупнык петли там зазор 2,5-3 мм.

RUSLAN_KIEV

Насколько я помню из Аэродинамики и из моего и личного опыта именитых спортсменов то щели на закрылках и рулях высоты - именно НУЖНЫ !

  • для свободного перетекания через эти щели (0,8 - 1,0 мм) воздушной струи снизу вверх и наоборот,что приводит к небольшому выравниванию разницы в перепадах давления над и под элеронами и рулями высоты и более позднему срыву потока на критических углах атаки и лучшей эффективности горизонтального оперения!!
    Вот как-то ТАК !!!