Начнем'c (F2b)
Практически на все вопросы ответы прозвучали. Дешевые изделия получаются при МАССОВОМ пр-ве. Массовое пр-во, когда при 3-х сменной, работе оборудование задействовано в течение 21 часа, большинство процессов автоматизированы (Пример: пр-во СОХ-а, или те же ЛА). Бронзовые втулки дешевле только в массовом пр-ве, т.к. при серийном увеличение технологических переходов чревато удорожанием (расточка классная+запресовка+расточка классная). Под подшипники те же классные расточки, но без изготовления доп. детали (втулки) и операции прессования. Дальше, по моему все расжевано. Как и все в жизни. Кто хочет, тот ищет способы, кто не хочет-ищет причины.
Доллар по отношению к рублю. Вы же сами написали
Ещё не понятно, что подорожало всё?
Так я же говорю о моторе за 100 долларов . а не о 3000 рублях)))))))))
а зачем так усложнять вопрос для детишек, когда уже полно не дорогих и отработанных электросетапов для всех размеров кордовых пилотажек. На “попроще” с простым контроллером и таймером, для “чемпионатной” с продвинутым контроллером.
Стоимость электромотора , с регулятором и одним АКБ, выходит дороже того же класса ДВС. АКБ надо минимум 2-3 шт.
Дороже не существующего мотора за 100 долларов??? Да, конечно!
Бронзовые втулки дешевле только в массовом пр-ве,
ОК, ставим подшипники, раз вы считаете что так дешевле. Вопрос не в этом.
Дороже не существующего мотора за 100 долларов??? Да, конечно!
Вот цена только мотора без регулятора. www.hobbycenter.ru/product_info_32076.html
Вот цена ДВС www.hobbycenter.ru/product_info_7435.html
Я думаю, что дальше обсуждение можно закончить. И приносить прибыль китайцам, а не родной стране.
Дешевые моторы будут, когда их начнут печатать на 3D принтере;)
Было бы желание у детишек и возможности у родителей, а способов много…
Было бы больше родителей с такими возможностями, и вопроса в моторе за 100 баксов не было бы))))
Дешевые моторы будут, когда их начнут печатать на 3D принтере
Когда курс будет 1:1))))))))))))))
Товарищи, можно перебью? 😃
Тут остался я без моделей, а хоть сезон уже и в разгаре, но можно успеть построиться.
Хочется приличный красивый самолёт с объёмным фюзеляжем, типа Ноблера, но небольшой. В наличии имеется АСП 0,25, под него и планируется. Суждения о том, что это не совсем пилотажный мотор - и бог с ним, не чемпионскую модель строю.
Может кто поделится приличными чертежиками? А если под лазер, так совсем счастье будет.
Заранее огромное спасибище.
Николай привет!
Вот:www.masteraero.ru/km.php
Валерий, ссылка сия мне известна, но там либо пионерские под КМД, либо 7 кубов.
Полазил по старым веткам, надёргал чертежей, понравился аппаратец Two Bits, вроде написано что .25 мотор для него возможен. Или может лучше .32-36?
Делай Two Bits, не пожалеешь. Модель отлично летает.
Да уже и самому понравился. Так всё-таки, .25 мотора хватит или .36 (выбирать могу только из этих двух)? .36 всё-таки непропорционально тяжелее.
Делай Урланова-тока упрости.
Интересный самолетик под .35 мотор
Привет изю италии ребята.Вчера я летал на мой UNO`…
Поставил центар тежести там где указано на чертеж и маневренност улучшилась но думаю что нада будет еще больше маневрен.Мой другой модел Stiletto660 довольно больше маневрен чем UNO…почему так я непонимаю…отклонение елерони и рули вьйсотьй приблизительно одинакавьй(отклонение РВ больше чем елерони но немного(…а на Stiletto660 не так.Отклонение РВ 45градуса а елерони 25градуса.Что вьй думаете об етом…какой значение имеет ето…Заранее спосибо для ответов
Попробуйте рули 45, элероны 25-30, должно полететь.
Если не поможет, сравните площади рулей и элеронов, а так же плечи.
45/25 лучше, чем 45/45. При больше 25 градусов, подъемная сила резко падает, увеличивается лобовое сопротивление. Когда закрылок и РВ одинаково отклоняются то при эффективном крыле стабилизатор не эффективен и наоборот. Поэтому пилотажники делают разницу отклонений около 1,75…1,85 или эспоненту в этих пределах при отсчете от нейтрали. Лучше посмотреть, есть выложенная конструкция эспоненциальной кинематики.
Угол отклонения закрылко и их взаимоотношение не независимая характеристика. она связана с удельной нагрузкой на крыло, с взаимоотношением площади крыла и закрылка, взаимоотношении площади закрылка и руля высоты. Существуют и культурные традиции: большинство пилотажников восточной европы предпочитают отношение тоже указывает что отношение 1:1,25 a англичане, цевероамериканцы и австралийцы предпочитают 1:1. Эти культурные отличия связаны с тек какой стиль моделей был популярен в тех регионах.
Достаточно философии, теперь о конкретном. Перед тем как начинать играться с геометрией отклонения оперения, я бы проверил зазор между РВ и стабилизатором. Он у вас заклеен? Если нет, я бы первым делом заклеил его И закрылки. Вот видео о том как это делать:
Уверен на все 100 - маневренность и точность управления станет лучше!
Подтверждаю, изменения очень заметны, особенно если стоят покупнык петли там зазор 2,5-3 мм.
Насколько я помню из Аэродинамики и из моего и личного опыта именитых спортсменов то щели на закрылках и рулях высоты - именно НУЖНЫ !
- для свободного перетекания через эти щели (0,8 - 1,0 мм) воздушной струи снизу вверх и наоборот,что приводит к небольшому выравниванию разницы в перепадах давления над и под элеронами и рулями высоты и более позднему срыву потока на критических углах атаки и лучшей эффективности горизонтального оперения!!
Вот как-то ТАК !!!
Вот как-то ТАК
Если бы теория щелевых закрылков работала на пилотажных моделях то все модели на ЧМ имели бы огромные щели( знаяю грубо сказал, но я так, повыпендриватся решил. не обижайтесть)
Проблема изпользования щелевых закрылков в пилотажках многогранна. Во первых чтобы эффективность таких закрылков была хороша, это расстояние должно быть постиянным иначе эффективность закрылка будет разное в разных местах. Во вторых, закрылок изгибается между петлями при отклонении тем самым закрывая щель полностью в одном месте и открывая в другом. В третих, щель будеть изменятся в размере в зависимости от угла отклонения закрылка а это значит что качество поворота будет сильно менятся в зависимости от поворота.
Проблема щелей особенно заметна на моделях с высокок удельной нагрузкой крыла. Популярных решений два:
- сдвинуть ось вращения закрылка внутрь закрылка и тем самым гарантировать что прямого течения воздуха между верхней и нижней частью крыла просто нет. Таким решением пользуются Яценко, Яковлев да и куча других пилотажников в России и Украине.
- закрыть щель плёнкой. Этим пользуются такие ребята как Пол Уокер, Давид Фитзджеральд.
Решения проблемы разные но финальный эффект один и тот-же.
Модель Uno использует закрылки с петлёй на передней кромке закрылка и поэтому решение 2) подходит.
Руслан, у тебя же вроде модель Импакт. Там закрылки и РВ с петлёй на передней кромке, так? Не хочешь попробовать заклеить? Ты мне стакан свежего пива обещал когда приеду. Я тут пытаюсь на стакан номер два заработать 😃
Слава - обязательно попробую заклеить щель на своём Импакте и отпишусь как ОНО на практике а не в ТЕОРИИ !
Ну а пива мне конечно же не жалко,хоть все три бакала ! …чем больше пива - тем дольше разговор!..а вот общаться я люблю!