Начнем'c (F2b)
Как-то вот так.
Выточил футорку, но с жиклером засада - советских не хватает по длине, а выточить - пока пропала возможность. Потому первые тесты будут совершаться с заблокированным радиокарбом - отсюда пока отодвигание капота на срок “пока не сделаю нормальное питание”. На пропеллер внимание не обращайте - надет для фото.
Крыло и стаб обтянуты хорошо, а вот где по сплошной бальзе обтяжка - то ли руки отсыхают плавно, то ли ораковер нынче не тот - очень не нравится качество 😦
Вес того, что на фото - 1240гр. Многовато, но спишем это на китайский двигатель + личный кое-где колхоз 😦
Ждите 2-3 дня, плёнка даст усадку, потом подтягиваем утюгом С МЕНЬШЕЙ температурой и… Можно в полёт! Удачи!
Хорошо подходит жиклер с Радуги 7 кордовый вариант. Если отверстие не по центру футорки, то запаиваем родное и с проворотом сверлим как надо.
Дак вот же один из вариантов готовых - выточенная проставочка, чтоб как раз футорку от Радуги притулить. Радуга у меня есть, но в радиоварианте, футорка шла бонусом, а жиклера и иглы от неё нету ни у кого из знакомых.
Так или иначе я это сделаю, а когда - так я особо и не спешу.
Очень интересно узнать, мнение специалистов, по поводу актуальности 4 тактного мотора для пилотажа. Первый обычный мотор сделали.Заказчик доволен. Ну и готовлюсь к пенсии,вхожу во вкус медленного полета.
Первый обычный мотор сделали.
Интересно было бы посмотреть фотки.Размер ,вес, тип продувки и другие параметры.
Скоро наверное на Форе сделают такого же качества электро мотор.Как и все ДВС - Фора.
Тут на форуме писали что ажиотаж вокруг четырех тактов потихоньку сходит на нет.Потому как моторы дорогие,а срок службы не долгий.Говорили что основное достоинство таких моторов это линейная характеристика при работе газом - мало востребована на пилотажной кордовой модели.
Впрочем может писали так потому что не видели четырех тактного мотора Фора.
Интересно было бы посмотреть фотки.Размер ,вес, тип продувки и другие параметры.
У Юры Яценко.
Есть интересные мысли по поводу веса,ресурса. Мотор не клапанный. Чешутся руки и мозг. Ну а самоокупаемость никто не отменял. \Не пдкалывать.\
Говорили что основное достоинство таких моторов это линейная характеристика при работе газом - мало востребована на пилотажной кордовой модели.
На сщёт “линейности”, сказки это.
Работают, в смысле регулируются, очень как прилично!
Пилотажный режим держат очень хорошо.
Самое главное топливную систему иметь правильную.
Самым главным недостатком является запуск “с руки”,
но и эта проблема решаема.
И по поводу ресурса, большой у них ресурс, моему мотору
10 лет и налёт не менее 50-ти часов. А компрессия очень и очень.
Ну и готовлюсь к пенсии
Сергей, прекращай… ты же ещё молодым пацанам ФОРУ даш!!!
по поводу актуальности 4 тактного мотора для пилотажа
Работает что надо. Я летал полётов эдак 20-30 на OS 52 и мне понравилось. Пару лет назад подарили Saito 56 со специальным карбюратором для кордового пилотажа. У карбюратора кроме обычной топливной иглы можно изменять и площадь воздухазабора. сам карбюратор намного легче стандартного радио и настраивается в 5 раз легче. Вот думаю построить что-то интересное под этот движёк.
Привет всем!
У карбюратора кроме обычной топливной иглы можно изменять и площадь воздухазабора.
Слава! Если Вас не затруднит фотки или схемки (чертежи) карбюратора. Очень интересно!
Если Вас не затруднит фотки или схемки (чертежи) карбюратора
Страница на английском но по картинкам всё понятно:
www.tulsacl.com/SaitoCarb.html
В крайнем случае, прогоните через гугловский переводчик:
В принципе понятно. Всем спасибо.
В общем, так.
Самолёт уже давно стоял даже отгазованный, просто ждал троса и приличную ручку, плюс погода не радовала. Наконец всё собралось, и сегодня с товарищем вышли на кордодром. Товарищ облётывать мне самолёт не захотел (мотивировал, видимо), потому первый полёт сам с его страхованием, второй совсем сам. Учитывая, что я кроме полёта в горизонте и под 45 ничего не умею пока, в этом и упражнялся 😃 С мотором еще бороться и бороться (пока на радиокарбе заблоченном), первый полёт по скорости приближался к пионерским результатам в скорости. Для центровки пришлось почти 50 грамм на хвост цеплять, но это не особо печалит, ибо с мотора много чего думается снять, плюс мне сейчас пока хватает. Главное, что самолёт летает и вполне себе! Эмоций полные штанищи, только отчерпывай - таки первый полёт на взрослой модели, ощущение мощщи в руке - радистам не понять 😃 Больше летать не стал от переизбытка адреналина, эпичной жарищи + необходимости подрезания корд - цепляю веточки.
Заметил - собирался же полутренер для души строить, а нечаянно застроил полноразмерный самолёт. В итоге план таков - на этом осваивать ровный полёт и до автоматизма взлёты-посадки + привыкание к размеру и тяге, для фигур уже есть задел (готовое крыло) под реально доскотренер. Не знаю, то ли Ритм пользовать, то ли прикупить 25 моторчик китайский.
Коля, а где летали?
В приморском парке, где же еще у нас кордовикам -то разгуляться? 😃
ощущение мощщи в руке - радистам не понять
так и есть! 😎
то ли прикупить 25 моторчик китайский
АСП 21 или ОС МАКС 25ЛА (проверено)
ну и поздравляю с первым полетом! Молодец!
А что это за штуковина на киле присобачена?
А что это за штуковина на киле присобачена?
Отгибной триммер. Временный. Просто еще нет ясности с центровками и режимами мотора, потому для подстраховки от возможного ослабления натяга - прилепил такую штуку. По мере влетывания буду угол потихоньку уменьшать, если всё будет хорошо - сниму совсем.
Вчера подлетывали на пилотажке Урланова. Мотор Радуга 7 переделанный. На восьмерке на обратной петле оторвало двигатель. Вот видео:
Помогите, пожалуйста, решить проблему обратной петли!
Проблема в том, что нижняя её точка должна находиться на уровне 1,5 метра над землей. Любые мои попытки снизить траекторию, приводят к авариям. Скоро не останется живых моделей.
Может кто-нибудь знает какую-то методику решения такой проблемы?
Как избавиться от страха встречи с землей?