Начнем'c (F2b)

Каспер

Как-то вот так.
Выточил футорку, но с жиклером засада - советских не хватает по длине, а выточить - пока пропала возможность. Потому первые тесты будут совершаться с заблокированным радиокарбом - отсюда пока отодвигание капота на срок “пока не сделаю нормальное питание”. На пропеллер внимание не обращайте - надет для фото.
Крыло и стаб обтянуты хорошо, а вот где по сплошной бальзе обтяжка - то ли руки отсыхают плавно, то ли ораковер нынче не тот - очень не нравится качество 😦
Вес того, что на фото - 1240гр. Многовато, но спишем это на китайский двигатель + личный кое-где колхоз 😦

pakhomov4

Ждите 2-3 дня, плёнка даст усадку, потом подтягиваем утюгом С МЕНЬШЕЙ температурой и… Можно в полёт! Удачи!

Pavlin2000

Хорошо подходит жиклер с Радуги 7 кордовый вариант. Если отверстие не по центру футорки, то запаиваем родное и с проворотом сверлим как надо.

Каспер

Дак вот же один из вариантов готовых - выточенная проставочка, чтоб как раз футорку от Радуги притулить. Радуга у меня есть, но в радиоварианте, футорка шла бонусом, а жиклера и иглы от неё нету ни у кого из знакомых.
Так или иначе я это сделаю, а когда - так я особо и не спешу.

7 days later
сергейу

Очень интересно узнать, мнение специалистов, по поводу актуальности 4 тактного мотора для пилотажа. Первый обычный мотор сделали.Заказчик доволен. Ну и готовлюсь к пенсии,вхожу во вкус медленного полета.

Ковалев
сергейу:

Первый обычный мотор сделали.

Интересно было бы посмотреть фотки.Размер ,вес, тип продувки и другие параметры.

Скоро наверное на Форе сделают такого же качества электро мотор.Как и все ДВС - Фора.

Тут на форуме писали что ажиотаж вокруг четырех тактов потихоньку сходит на нет.Потому как моторы дорогие,а срок службы не долгий.Говорили что основное достоинство таких моторов это линейная характеристика при работе газом - мало востребована на пилотажной кордовой модели.
Впрочем может писали так потому что не видели четырех тактного мотора Фора.

сергейу
Ковалев:

Интересно было бы посмотреть фотки.Размер ,вес, тип продувки и другие параметры.

У Юры Яценко.
Есть интересные мысли по поводу веса,ресурса. Мотор не клапанный. Чешутся руки и мозг. Ну а самоокупаемость никто не отменял. \Не пдкалывать.\

Creolka
Ковалев:

Говорили что основное достоинство таких моторов это линейная характеристика при работе газом - мало востребована на пилотажной кордовой модели.

На сщёт “линейности”, сказки это.
Работают, в смысле регулируются, очень как прилично!
Пилотажный режим держат очень хорошо.
Самое главное топливную систему иметь правильную.
Самым главным недостатком является запуск “с руки”,
но и эта проблема решаема.
И по поводу ресурса, большой у них ресурс, моему мотору
10 лет и налёт не менее 50-ти часов. А компрессия очень и очень.

Марат
сергейу:

Ну и готовлюсь к пенсии

Сергей, прекращай… ты же ещё молодым пацанам ФОРУ даш!!!

Слава_Ямпольский
сергейу:

по поводу актуальности 4 тактного мотора для пилотажа

Работает что надо. Я летал полётов эдак 20-30 на OS 52 и мне понравилось. Пару лет назад подарили Saito 56 со специальным карбюратором для кордового пилотажа. У карбюратора кроме обычной топливной иглы можно изменять и площадь воздухазабора. сам карбюратор намного легче стандартного радио и настраивается в 5 раз легче. Вот думаю построить что-то интересное под этот движёк.

HS125

Привет всем!

Слава_Ямпольский:

У карбюратора кроме обычной топливной иглы можно изменять и площадь воздухазабора.

Слава! Если Вас не затруднит фотки или схемки (чертежи) карбюратора. Очень интересно!

Каспер

В общем, так.
Самолёт уже давно стоял даже отгазованный, просто ждал троса и приличную ручку, плюс погода не радовала. Наконец всё собралось, и сегодня с товарищем вышли на кордодром. Товарищ облётывать мне самолёт не захотел (мотивировал, видимо), потому первый полёт сам с его страхованием, второй совсем сам. Учитывая, что я кроме полёта в горизонте и под 45 ничего не умею пока, в этом и упражнялся 😃 С мотором еще бороться и бороться (пока на радиокарбе заблоченном), первый полёт по скорости приближался к пионерским результатам в скорости. Для центровки пришлось почти 50 грамм на хвост цеплять, но это не особо печалит, ибо с мотора много чего думается снять, плюс мне сейчас пока хватает. Главное, что самолёт летает и вполне себе! Эмоций полные штанищи, только отчерпывай - таки первый полёт на взрослой модели, ощущение мощщи в руке - радистам не понять 😃 Больше летать не стал от переизбытка адреналина, эпичной жарищи + необходимости подрезания корд - цепляю веточки.
Заметил - собирался же полутренер для души строить, а нечаянно застроил полноразмерный самолёт. В итоге план таков - на этом осваивать ровный полёт и до автоматизма взлёты-посадки + привыкание к размеру и тяге, для фигур уже есть задел (готовое крыло) под реально доскотренер. Не знаю, то ли Ритм пользовать, то ли прикупить 25 моторчик китайский.

Каспер

В приморском парке, где же еще у нас кордовикам -то разгуляться? 😃

ZigZag_f2b
Каспер:

ощущение мощщи в руке - радистам не понять

так и есть! 😎

Каспер:

то ли прикупить 25 моторчик китайский

АСП 21 или ОС МАКС 25ЛА (проверено)

ну и поздравляю с первым полетом! Молодец!

Maksus

А что это за штуковина на киле присобачена?

Каспер
Maksus:

А что это за штуковина на киле присобачена?

Отгибной триммер. Временный. Просто еще нет ясности с центровками и режимами мотора, потому для подстраховки от возможного ослабления натяга - прилепил такую штуку. По мере влетывания буду угол потихоньку уменьшать, если всё будет хорошо - сниму совсем.

andryuhin

Вчера подлетывали на пилотажке Урланова. Мотор Радуга 7 переделанный. На восьмерке на обратной петле оторвало двигатель. Вот видео:

youtu.be/sNErPNtuV0g

11 days later
Serge2013

Помогите, пожалуйста, решить проблему обратной петли!
Проблема в том, что нижняя её точка должна находиться на уровне 1,5 метра над землей. Любые мои попытки снизить траекторию, приводят к авариям. Скоро не останется живых моделей.
Может кто-нибудь знает какую-то методику решения такой проблемы?
Как избавиться от страха встречи с землей?