Начнем'c (F2b)

ДедЮз

Нет, не верно поняли. Шаг винта, это реальные положения сечений лопасти по радиусу винта. Поступь винта, это расстояние на которое продвигается модель за один оборот винта. Т.е. поступь всегда меньше шага на величину проскальзывания (по аналогии угла атаки крыла). Поэтому, я и писал что на обычном винте концевые части можно разгрузить таким образом, чтобы при повышении скорости полета, но при неизменных оборотах, они работали как ротативный парашют. Это произойдет, если шаг концевых участков лопасти будет равен поступи винта, т.е. при расчетной скорости полета эти участки лопастей работают с НУЛЕВЫМ УГЛОМ АТАКИ (не создают тягу). С профилем на концевом участке можно поэкспериментировать. Суть в том, чтобы мотор работал на постоянных оборотах на всех траекториях и не раскручивался бы, профиль в режиме авторотации, естественно выгоднее “ветряковый”, т.е. работающий на сопротивление.

1 month later
Serge2013

На модели получился такой расход РВ. С большим запасом. Чем это чревато в полете?
Оставить так или лучше сразу уменьшить?

surger
Serge2013:

На модели получился такой расход РВ. С большим запасом. Чем это чревато в полете?
Оставить так или лучше сразу уменьшить?

Когда то (лет мне было 10-12) я думал, что чем больше - тем лучше, модель будет более маневренной. На практике оказалось когда даешь ручку на себя - модель тормозила, теряла скорость и сваливалась. Теоретически летать на таком расходе можно, но сложно. Лучше увеличить плечо (высоту) кабанчика РВ.

ДедЮз
surger:

Когда то (лет мне было 10-12) я думал, что чем больше - тем лучше, модель будет более маневренной. На практике оказалось когда даешь ручку на себя - модель тормозила, теряла скорость и сваливалась. Теоретически летать на таком расходе можно, но сложно. Лучше увеличить плечо (высоту) кабанчика РВ.

Больше 25 град. максимальное отклонение - тормозит. Для управляемого полета (в динамике) не годиться. Помогает в статике (висение, фристайл с мин. скоростью и большой тяговооруженностью) до 45 град.

Jordan23
ДедЮз:

Больше 25 град. максимальное отклонение - тормозит.

Интересно а если руль высоты по площади будет больше, но отклонение меньше. Тогда такой же эффект будет наблюдаться?

Aeroplex

X=Cx*ρ*S*V²/2
да поможет Вам отэц русской авиации, Жуковский 😒

v103
Jordan23:

Интересно а если руль высоты по площади будет больше, но отклонение меньше. Тогда такой же эффект будет наблюдаться?

да

Krik_23

Формула подьемной силы поможет в обсуждении моментов?)))

Aeroplex

это формула лобового сопротивления

Krik_23

аха))) спутал. почти все те же кмпоненты)))

29 days later
Serge2013

Подскажите, какой пропеллер максимальный можно поставить на КМД на учебку (планер с пустым баком - 440 гр.)? Какой оптимальный?
Мотор после обкатки.

Jordan23
Alex91:

Немного своего закину.

Вид сверху мне очень понравился.

Serge2013
Alex91:

Немного своего закину.

А про пропеллер что-нибудь напишите?

oleg40rus
Serge2013:

Подскажите, какой пропеллер максимальный можно поставить на КМД на учебку (планер с пустым баком - 440 гр.)? Какой оптимальный?

Я помнится раньше стругал 210х110 если память не изменяет, а из покупных 8х4 думаю будет нармально

Serge2013
Aldar_Balzhinov:

220x125

С пропеллером 220x125 случайно не сохранилось показателей: обороты, скорость полета на таких-то кордах?

andryuhin
Alex91:

Немного своего закину

Дмитрий, а в какой программе такое рисуется?

SV-S
Serge2013:

С пропеллером 220x125 случайно не сохранилось показателей: обороты, скорость полета на таких-то кордах?

Пользуюсь иногда таким винтом. Диффузор 3,4 мм, топливо все по 1/3, бак поилка, на земле 9800 - 10300 в зависимости от обогащения смеси и скорость от 4,8 до 5,1 сек. круг радиусом 16 метров (от ручки до центра модели) + рука.

Alex91
andryuhin:

Дмитрий, а в какой программе такое рисуется?

3D max

Serge2013:

А про пропеллер что-нибудь напишите?

про пропеллер пока еще рано,ищем варианты двигателя.