Начнем'c (F2b)
Вопрос к Диме и Сергею (Alex91 и Serge2013): Ребята, может у кого из вас есть возможность снять короткое видео, как фюзеляж отрисовывается в программе? Можно оч.кратко и даже без озвучки.
В двух словах - это как лепка из пластилина или глины. А если подробно, то это, как какое-нибудь образование или профессия, нарабатывается довольно долго. Прежде всего надо освоить саму программу 3D, т. е. инструменты. А далее уже нужно освоить методики моделирования объектов. Их несколько видов: полигональное, нурбс, сечения и другие.
Я строил фюзеляж по методике, которая например, приводится здесь, начиная с 1 мин. 50 сек.:
www.youtube.com/watch?v=6lOWja2m4TM
Дело в том, что в моем случае сечений как раз не было, а были только габариты и требовался именно творческий подход по созданию объемной формы.
Вот теперь, имея 3D-модель, можно её порезать и получить сечения, а далее думать, как всё это воплотить в реальное изделие.
Жаль только, что технологии создания болвана из 3D-модели пока запредельно дороги. Я имею в виду 3D-печать и фрезерование на ЧПУ!
Сколько по времени занимает нарисовать 3D модель?
По-моему сделать шаблоны на миллиметровке нарисовать и уже приступить к работе, куда быстрее, менее точно конечно , чем фрезеруют на ЧПУ, но в пределах допусков попасть легко.
3D - нужно , когда нужна точная повторяемость и создание архива в электронном виде.
Для постройки конкуретной модели, нужны прямые руки и умение работать с материалами и инструментом. Сколько строил модели, всегда рисовал шаблоны только на нервюры крыла, остальное так сказать по месту и чаще даже без чертежа.
чаще даже без чертежа
Как-то пробовал сделать болван фюзеляжа из мелкопористого пенопласта. Я его сделал, но симметричность была под большим вопросом!
Для этого делают контролирующие шаблоны и используют стапель, по ним видно все отклонения.
Это уже не чертеж, а технология производства, та старая, о которой многие уже забывают…
Если понимать какая плоскость от чего зависит, то изготовить ровно , труда не составит. В большинстве случаев достаточно обычного угольника для контроля, в сложных местах , делаются шаблоны (лень было никогда не делал ).
В компьютере, грубо говоря все это заложено в программу, а тут мы делаем сами. Да и незная основ черчения и проектирования, иногда даже в программе правильно нарисовать невозможно, чтобы попасть в размер. Компьютер занют, а в размер попасть не могут, так как не знают как это на бумаге правильно строится.))))
Для этого делают контролирующие шаблоны и используют стапель, по ним видно все отклонения.
Это уже не чертеж, а технология производства, та старая, о которой многие уже забывают…
Так и придется делать, когда потребуется болванная технология.
Не платить же килобаксы за хайтек!
Хайтек - позволяет сразу фрезеровать матрицу (из металла), без болвана, в остальном проще снять матрицу по стандартной технологии.
Ребята, может у кого из вас есть возможность снять короткое видео, как фюзеляж отрисовывается в программе?
Ссылка номер раз rcopen.com/forum/f7/topic250318
Ссылка номер два rcopen.com/forum/f7/topic158648
Выбираете, что для вас удобнее и начинаете осваивать. Разжёваны практически все вопросы построения 3Д моделей самолётов…
Хайтек - позволяет сразу фрезеровать матрицу (из металла),
или по модели создать программу обработки болвана, нервюр, зашивки криволинейных поверхностей и ещё много чего. Но при этом конечно надо иметь или свой ЦНЦ станок или доступ к чужому.
в остальном проще снять матрицу по стандартной технологии.
Не всегда… Иногда болван легче сделать на станке, чем изготавливать его вручную.
Не всегда… Иногда болван легче сделать на станке, чем изготавливать его вручную.[/QUOTE]
верно на станке проще,точнее и быстрее чем вручную,только стоимость тут играет роль.
только стоимость тут играет роль.
А вы закажите изготовить болван вручную по чертежам и на станке по модели и сразу ощутите разницу!
Просто, те кто сами вручную изготавливают болваны своё время, потраченное на эту работу никак не оценивают…
Но иногда бывает проще и выгоднее заработать деньги и заказать болван, а сэкономленное на его изготовлении время потратить с большей пользой…
А вы закажите изготовить болван вручную по чертежам и на станке по модели и сразу ощутите разницу!
Просто, те кто сами вручную изготавливают болваны своё время, потраченное на эту работу никак не оценивают…
Но иногда бывает проще и выгоднее заработать деньги и заказать болван, а сэкономленное на его изготовлении время потратить с большей пользой…
это я знаю,я имею ввиду у кого есть такая возможность то они делают у кого нет,те строгают вручную,слава богу у меня есть возможность.
есть возможность
Приведите, пожалуйста, примеры расценок на эти работы! Хотя-бы приблизительные!
Приведите, пожалуйста, примеры расценок на эти работы! Хотя-бы приблизительные!
тут сложно сказать,зависит от детали,и наверно так вам никто не посчитает стоимость этих работ,есть стоимость работы станка за час допустим 500 руб, и за это час он может вам от фрезеровать целиком стабелик,а может и половину только изготовить, тут шаг,скорость,материал…
А потом удивляемся почему так дорого, когда изготавливаем сложный болван одной уникальной формы…
Извините господа не в тему. Подскажите настройки Stalker 61. Камера. шаг диаметр пропеллера. оптимальное топливо.
Таблица от производителя, с рекомендациями по эксплуатации, обкатке и параметрам винтов.
Извините господа не в тему. Подскажите настройки Stalker 61. Камера. шаг диаметр пропеллера. оптимальное топливо.
Ни на какие таблицы не смотрите,для оптимальной работы мотора нужен винт 340/150 мм,прокладка минимум одна ,максимум две,топливо - 18%-касторка ,82%- метанол! Больше 18 масла не лейте,будет сильный нагар,в холод можно заменить 5% масла на синтетику для 2Т !
Руслана не слушайте, он все правилно говорит;)
Между мотылём и шатуном всегда есть зазор, а значит и возможность у шатуна двигаться в направлении В. Если в направлении А движение не улавливается значит всё в порядке.
Между мотылём и шатуном всегда есть зазор, а значит и возможность у шатуна двигаться в направлении В. Если в направлении А движение не улавливается значит всё в порядке.
Большое, спасибо, за то, что развеяли мои сомнения!
Кто эксплуатировал свечи Эмитрон? Подскажите, садятся ли они на место КС-2, например? Отличается ли у них резьба и её диаметр? И почему они не так распространены, как те же КС-2? Являются ли они горячими или холодными? Чем чревата запресовка стеклом?