Начнем'c (F2b)

VitalikV

Для этого делают контролирующие шаблоны и используют стапель, по ним видно все отклонения.
Это уже не чертеж, а технология производства, та старая, о которой многие уже забывают…
Если понимать какая плоскость от чего зависит, то изготовить ровно , труда не составит. В большинстве случаев достаточно обычного угольника для контроля, в сложных местах , делаются шаблоны (лень было никогда не делал ).

В компьютере, грубо говоря все это заложено в программу, а тут мы делаем сами. Да и незная основ черчения и проектирования, иногда даже в программе правильно нарисовать невозможно, чтобы попасть в размер. Компьютер занют, а в размер попасть не могут, так как не знают как это на бумаге правильно строится.))))

Serge2013
VitalikV:

Для этого делают контролирующие шаблоны и используют стапель, по ним видно все отклонения.
Это уже не чертеж, а технология производства, та старая, о которой многие уже забывают…

Так и придется делать, когда потребуется болванная технология.
Не платить же килобаксы за хайтек!

VitalikV

Хайтек - позволяет сразу фрезеровать матрицу (из металла), без болвана, в остальном проще снять матрицу по стандартной технологии.

Марат
andryuhin:

Ребята, может у кого из вас есть возможность снять короткое видео, как фюзеляж отрисовывается в программе?

Ссылка номер раз rcopen.com/forum/f7/topic250318
Ссылка номер два rcopen.com/forum/f7/topic158648
Выбираете, что для вас удобнее и начинаете осваивать. Разжёваны практически все вопросы построения 3Д моделей самолётов…

VitalikV:

Хайтек - позволяет сразу фрезеровать матрицу (из металла),

или по модели создать программу обработки болвана, нервюр, зашивки криволинейных поверхностей и ещё много чего. Но при этом конечно надо иметь или свой ЦНЦ станок или доступ к чужому.

VitalikV:

в остальном проще снять матрицу по стандартной технологии.

Не всегда… Иногда болван легче сделать на станке, чем изготавливать его вручную.

Alex91

Не всегда… Иногда болван легче сделать на станке, чем изготавливать его вручную.[/QUOTE]

верно на станке проще,точнее и быстрее чем вручную,только стоимость тут играет роль.

Марат
Alex91:

только стоимость тут играет роль.

А вы закажите изготовить болван вручную по чертежам и на станке по модели и сразу ощутите разницу!
Просто, те кто сами вручную изготавливают болваны своё время, потраченное на эту работу никак не оценивают…
Но иногда бывает проще и выгоднее заработать деньги и заказать болван, а сэкономленное на его изготовлении время потратить с большей пользой…

Alex91
Марат:

А вы закажите изготовить болван вручную по чертежам и на станке по модели и сразу ощутите разницу!
Просто, те кто сами вручную изготавливают болваны своё время, потраченное на эту работу никак не оценивают…
Но иногда бывает проще и выгоднее заработать деньги и заказать болван, а сэкономленное на его изготовлении время потратить с большей пользой…

это я знаю,я имею ввиду у кого есть такая возможность то они делают у кого нет,те строгают вручную,слава богу у меня есть возможность.

Serge2013
Alex91:

есть возможность

Приведите, пожалуйста, примеры расценок на эти работы! Хотя-бы приблизительные!

Alex91
Serge2013:

Приведите, пожалуйста, примеры расценок на эти работы! Хотя-бы приблизительные!

тут сложно сказать,зависит от детали,и наверно так вам никто не посчитает стоимость этих работ,есть стоимость работы станка за час допустим 500 руб, и за это час он может вам от фрезеровать целиком стабелик,а может и половину только изготовить, тут шаг,скорость,материал…

VitalikV

А потом удивляемся почему так дорого, когда изготавливаем сложный болван одной уникальной формы…

10 days later
aero1970

Извините господа не в тему. Подскажите настройки Stalker 61. Камера. шаг диаметр пропеллера. оптимальное топливо.

Aldar_Balzhinov

Таблица от производителя, с рекомендациями по эксплуатации, обкатке и параметрам винтов.

RUSLAN_KIEV
aero1970:

Извините господа не в тему. Подскажите настройки Stalker 61. Камера. шаг диаметр пропеллера. оптимальное топливо.

Ни на какие таблицы не смотрите,для оптимальной работы мотора нужен винт 340/150 мм,прокладка минимум одна ,максимум две,топливо - 18%-касторка ,82%- метанол! Больше 18 масла не лейте,будет сильный нагар,в холод можно заменить 5% масла на синтетику для 2Т !

ДедЮз

Руслана не слушайте, он все правилно говорит;)

Serge2013

Подскажите, пожалуйста, существует ли какая-нибудь методика определения годности шатуна?
Дело в том, что в направлении А на рис. 1 рукой не чувствуется какого-то движения, а в направлении В есть небольшой ход. Означает ли это, что шатун уже нельзя использовать и отверстия стали овальными?

Марат

Между мотылём и шатуном всегда есть зазор, а значит и возможность у шатуна двигаться в направлении В. Если в направлении А движение не улавливается значит всё в порядке.

Serge2013
Марат:

Между мотылём и шатуном всегда есть зазор, а значит и возможность у шатуна двигаться в направлении В. Если в направлении А движение не улавливается значит всё в порядке.

Большое, спасибо, за то, что развеяли мои сомнения!

Serge2013

Кто эксплуатировал свечи Эмитрон? Подскажите, садятся ли они на место КС-2, например? Отличается ли у них резьба и её диаметр? И почему они не так распространены, как те же КС-2? Являются ли они горячими или холодными? Чем чревата запресовка стеклом?

Creolka

Хорошие свечи… .
Пользовал на Акробате и Талке.
У них вроде “юбка” чуток длиннее, две шайбы прокладывал, не помню точно.

Serge2013:

Чем чревата запресовка стеклом?

Большей герметичностью.
Не пресованные они, залитые.

Serge2013

Как у КМД заставить двигаться контрпоршень? Сейчас его можно только поджать. Двигатель был настроен в режим и в этом состоянии отработал 4 бака, включая один полет. На время полета болт, фиксирующий контрик, был выкручен во избежание потери. Контрик назад так и не отскочил, т.е. двигаться не хочет ни в какую!