Не всегда… Иногда болван легче сделать на станке, чем изготавливать его вручную.[/QUOTE]
верно на станке проще,точнее и быстрее чем вручную,только стоимость тут играет роль.
только стоимость тут играет роль.
А вы закажите изготовить болван вручную по чертежам и на станке по модели и сразу ощутите разницу!
Просто, те кто сами вручную изготавливают болваны своё время, потраченное на эту работу никак не оценивают…
Но иногда бывает проще и выгоднее заработать деньги и заказать болван, а сэкономленное на его изготовлении время потратить с большей пользой…
А вы закажите изготовить болван вручную по чертежам и на станке по модели и сразу ощутите разницу!
Просто, те кто сами вручную изготавливают болваны своё время, потраченное на эту работу никак не оценивают…
Но иногда бывает проще и выгоднее заработать деньги и заказать болван, а сэкономленное на его изготовлении время потратить с большей пользой…
это я знаю,я имею ввиду у кого есть такая возможность то они делают у кого нет,те строгают вручную,слава богу у меня есть возможность.
есть возможность
Приведите, пожалуйста, примеры расценок на эти работы! Хотя-бы приблизительные!
Приведите, пожалуйста, примеры расценок на эти работы! Хотя-бы приблизительные!
тут сложно сказать,зависит от детали,и наверно так вам никто не посчитает стоимость этих работ,есть стоимость работы станка за час допустим 500 руб, и за это час он может вам от фрезеровать целиком стабелик,а может и половину только изготовить, тут шаг,скорость,материал…
А потом удивляемся почему так дорого, когда изготавливаем сложный болван одной уникальной формы…
Извините господа не в тему. Подскажите настройки Stalker 61. Камера. шаг диаметр пропеллера. оптимальное топливо.
Таблица от производителя, с рекомендациями по эксплуатации, обкатке и параметрам винтов.
Извините господа не в тему. Подскажите настройки Stalker 61. Камера. шаг диаметр пропеллера. оптимальное топливо.
Ни на какие таблицы не смотрите,для оптимальной работы мотора нужен винт 340/150 мм,прокладка минимум одна ,максимум две,топливо - 18%-касторка ,82%- метанол! Больше 18 масла не лейте,будет сильный нагар,в холод можно заменить 5% масла на синтетику для 2Т !
Руслана не слушайте, он все правилно говорит;)
Подскажите, пожалуйста, существует ли какая-нибудь методика определения годности шатуна?
Дело в том, что в направлении А на рис. 1 рукой не чувствуется какого-то движения, а в направлении В есть небольшой ход. Означает ли это, что шатун уже нельзя использовать и отверстия стали овальными?
Между мотылём и шатуном всегда есть зазор, а значит и возможность у шатуна двигаться в направлении В. Если в направлении А движение не улавливается значит всё в порядке.
Между мотылём и шатуном всегда есть зазор, а значит и возможность у шатуна двигаться в направлении В. Если в направлении А движение не улавливается значит всё в порядке.
Большое, спасибо, за то, что развеяли мои сомнения!
Кто эксплуатировал свечи Эмитрон? Подскажите, садятся ли они на место КС-2, например? Отличается ли у них резьба и её диаметр? И почему они не так распространены, как те же КС-2? Являются ли они горячими или холодными? Чем чревата запресовка стеклом?
Хорошие свечи… .
Пользовал на Акробате и Талке.
У них вроде “юбка” чуток длиннее, две шайбы прокладывал, не помню точно.
Чем чревата запресовка стеклом?
Большей герметичностью.
Не пресованные они, залитые.
еще немного.
Как у КМД заставить двигаться контрпоршень? Сейчас его можно только поджать. Двигатель был настроен в режим и в этом состоянии отработал 4 бака, включая один полет. На время полета болт, фиксирующий контрик, был выкручен во избежание потери. Контрик назад так и не отскочил, т.е. двигаться не хочет ни в какую!
Как у КМД заставить двигаться контрпоршень?
Слегка перезалейте двигатель и наклонив цилиндром вниз потихоньку вращайте винт, если контрпоршень не перекошен и не врос в цилиндр он обязательно “отскочит”.
Винт фиксации оставьте в том положении, в котором хотите чтобы остался контрпоршень. Такое обычно бывает когда слабая компрессия.
Будьте аккуратны ибо можно свернуть шатун и “поупражняться в русском языке” когда винт догонит пальцы. 😉
За бугром сейчас производит кто-нибудь компрессионные моторы? Реально ли купить из-за границы дизель объемом 2,5 типа КМД или Ритма?