Начнем'c (F2b)
Ребята, может у кого из вас есть возможность снять короткое видео, как фюзеляж отрисовывается в программе?
Ссылка номер раз rcopen.com/forum/f7/topic250318
Ссылка номер два rcopen.com/forum/f7/topic158648
Выбираете, что для вас удобнее и начинаете осваивать. Разжёваны практически все вопросы построения 3Д моделей самолётов…
Хайтек - позволяет сразу фрезеровать матрицу (из металла),
или по модели создать программу обработки болвана, нервюр, зашивки криволинейных поверхностей и ещё много чего. Но при этом конечно надо иметь или свой ЦНЦ станок или доступ к чужому.
в остальном проще снять матрицу по стандартной технологии.
Не всегда… Иногда болван легче сделать на станке, чем изготавливать его вручную.
Не всегда… Иногда болван легче сделать на станке, чем изготавливать его вручную.[/QUOTE]
верно на станке проще,точнее и быстрее чем вручную,только стоимость тут играет роль.
только стоимость тут играет роль.
А вы закажите изготовить болван вручную по чертежам и на станке по модели и сразу ощутите разницу!
Просто, те кто сами вручную изготавливают болваны своё время, потраченное на эту работу никак не оценивают…
Но иногда бывает проще и выгоднее заработать деньги и заказать болван, а сэкономленное на его изготовлении время потратить с большей пользой…
А вы закажите изготовить болван вручную по чертежам и на станке по модели и сразу ощутите разницу!
Просто, те кто сами вручную изготавливают болваны своё время, потраченное на эту работу никак не оценивают…
Но иногда бывает проще и выгоднее заработать деньги и заказать болван, а сэкономленное на его изготовлении время потратить с большей пользой…
это я знаю,я имею ввиду у кого есть такая возможность то они делают у кого нет,те строгают вручную,слава богу у меня есть возможность.
есть возможность
Приведите, пожалуйста, примеры расценок на эти работы! Хотя-бы приблизительные!
Приведите, пожалуйста, примеры расценок на эти работы! Хотя-бы приблизительные!
тут сложно сказать,зависит от детали,и наверно так вам никто не посчитает стоимость этих работ,есть стоимость работы станка за час допустим 500 руб, и за это час он может вам от фрезеровать целиком стабелик,а может и половину только изготовить, тут шаг,скорость,материал…
А потом удивляемся почему так дорого, когда изготавливаем сложный болван одной уникальной формы…
Извините господа не в тему. Подскажите настройки Stalker 61. Камера. шаг диаметр пропеллера. оптимальное топливо.
Таблица от производителя, с рекомендациями по эксплуатации, обкатке и параметрам винтов.
Извините господа не в тему. Подскажите настройки Stalker 61. Камера. шаг диаметр пропеллера. оптимальное топливо.
Ни на какие таблицы не смотрите,для оптимальной работы мотора нужен винт 340/150 мм,прокладка минимум одна ,максимум две,топливо - 18%-касторка ,82%- метанол! Больше 18 масла не лейте,будет сильный нагар,в холод можно заменить 5% масла на синтетику для 2Т !
Руслана не слушайте, он все правилно говорит;)
Между мотылём и шатуном всегда есть зазор, а значит и возможность у шатуна двигаться в направлении В. Если в направлении А движение не улавливается значит всё в порядке.
Между мотылём и шатуном всегда есть зазор, а значит и возможность у шатуна двигаться в направлении В. Если в направлении А движение не улавливается значит всё в порядке.
Большое, спасибо, за то, что развеяли мои сомнения!
Кто эксплуатировал свечи Эмитрон? Подскажите, садятся ли они на место КС-2, например? Отличается ли у них резьба и её диаметр? И почему они не так распространены, как те же КС-2? Являются ли они горячими или холодными? Чем чревата запресовка стеклом?
Хорошие свечи… .
Пользовал на Акробате и Талке.
У них вроде “юбка” чуток длиннее, две шайбы прокладывал, не помню точно.
Чем чревата запресовка стеклом?
Большей герметичностью.
Не пресованные они, залитые.
Как у КМД заставить двигаться контрпоршень? Сейчас его можно только поджать. Двигатель был настроен в режим и в этом состоянии отработал 4 бака, включая один полет. На время полета болт, фиксирующий контрик, был выкручен во избежание потери. Контрик назад так и не отскочил, т.е. двигаться не хочет ни в какую!
Как у КМД заставить двигаться контрпоршень?
Слегка перезалейте двигатель и наклонив цилиндром вниз потихоньку вращайте винт, если контрпоршень не перекошен и не врос в цилиндр он обязательно “отскочит”.
Винт фиксации оставьте в том положении, в котором хотите чтобы остался контрпоршень. Такое обычно бывает когда слабая компрессия.
Будьте аккуратны ибо можно свернуть шатун и “поупражняться в русском языке” когда винт догонит пальцы. 😉
За бугром сейчас производит кто-нибудь компрессионные моторы? Реально ли купить из-за границы дизель объемом 2,5 типа КМД или Ритма?
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…В России Фора продают дизель +барахолка