Начнем'c (F2b)
Возможный вариант кордовой пилотажки:
Вопрос Деду Юзу: а такой механизм возможно выполнить за счет карданной передачи? Я имею ввиду синхронное отклонение рулей высоты.
Вопрос Деду Юзу: а такой механизм возможно выполнить за счет карданной передачи? Я имею ввиду синхронное отклонение рулей высоты.
Кинематические схемы могут быть разными. Главное обеспечить работу без люфтов, с минимальным весом компонентов.
Здравствуйте уважаемые! Хочу спросить, кто-нибудь собирал UNO СтАнислава Чеха? Слава выкладывал годный PDF чертеж под 46La. Вес и размах немного смущают. Или напрасно смущают?
здесь лежит чертеж
Под 46 La немного великоват. Хотя на пределе потянит если не вылазить за 1,5 кг.
Super Tigre 46 под который был создан оригинал этой модели процентов на 10…15 мощнее.
По крайней мере исхожу из экземпляров двигателей которые у меня имеются.
У моего друга Ноблер Топ флайтовский весом 1300г. с 46 la в сильный ветер тяговооруженность как раз, так у него размах 1320 где то
Слава выкладывал годный PDF чертеж под 46La.
А тебя только UNO интересует или тебе хочется что-то хорошее для 46LA?
или тебе хочется что-то хорошее для 46LA?
А вот от сюда можно по подробнее?
А вот от сюда можно по подробнее?
Дайте знать что вас интересует. У меня чертежей понабралось за года. Можно золотой период 60х, можно исторически важные модели(ну типа Ноблера), можно что-то современное а можно даже что нибуть из второй половины 40-х.
Да и условия у меня простые: если используете мой чертёж, пожалуста с нами на форуме делитесь прогрессом постройки, фотографиями и опытом.
У меня есть самолёт моего наставника, так там крыло с UNO, непревычно то, что крыло спосбно упруго деформироваться, сам не летал но говорят что летала хорошо.
А тебя только UNO интересует ?
…да, именно так… Понравился контур. Насчет “пружинящего” крыла - думаю, байки из склепа…но все одно - любопытно.
думаю, байки из склепа.
Как из склепа? у меня же говорю с таким крылом самолёт в моделке висит
Как из склепа?
То, что модель висит - не сомневаюсь и то, что она есть - это здорово! Речь об эффективности этого пружинящего крыла.
Я в лютых сомнениях, что модель с таким размахом будет “махать крыльями” и помогать выйти самолету (прям “выпрыгивать”) выполняя фигуры. У меня сомнения в эффективности. Не те масштабы. Могу ошибаться, поэтому ИМХО.
Если именно уно то можно
- под OS 46La смаштабировать самолет чтоб размах был 1300…1400
-приобрести мотор по мощнее но легкий. - делать под OS 46 la модель как можно легче, но тяговооруженность будет на уровне моделей 60…70 годов. А ветер будет доставлять больше дискомфорта чем современным моделям, но пилотажники старой школы все прошли через это, такие полеты закаляют и учат как правильно использовать энергию ветра, а не бороться с ним.
Думаю, нужно делать 1200мм не больше. и вес в пределах 1100
Думаю, нужно делать 1200мм не больше. и вес в пределах 1100
Да не у меня 25 La таких размеров самолет тягает.
Размах 1350 вес до 1300 будет летать легко.
Дайте знать что вас интересует. У меня чертежей понабралось за года. Можно золотой период 60х, можно исторически важные модели(ну типа Ноблера), можно что-то современное а можно даже что нибуть из второй половины 40-х.
Да и условия у меня простые: если используете мой чертёж, пожалуста с нами на форуме делитесь прогрессом постройки, фотографиями и опытом.
Что то из современных под OS MAX 46 LA. А условия принимаются.
Как из склепа? у меня же говорю с таким крылом самолёт в моделке висит
Имеется виду упругая деформация крыла.
На самом деле это интересная тема.
Правильное крыло должно иметь возможность слегка играть, конечно же не как резиновое, но и не абсолютно жесткое. Упругость должна быть разумная.
Как правило, классическое - наборное крыло имеет необходимую упругость, даже с полностью зашитой стенкой лонжерона.
Мой тренер Белко Сергей именно из соображений демпфирования на классическом наборном крыле полки не зашивает.
И тоже из этих соображений не делает матричное формованное крыло, хотя все остальное уже формует.
Формованные крылья тоже нормально играют, главное не делать стенку на всю длину, и никаких угольных лонжеронов. Только дерево.
главное не делать стенку на всю длину
ну в общем так и есть, как правило до места крепления шасси (в классической версии, где шасси в крыле).
…да, именно так… Понравился контур.
Такой пойдёт?
Что то из современных под OS MAX 46 LA. А условия принимаются.
Уно под 46-й ослик пойдёт без проблем. Можно и что нибудь по новее. Как насчёт T-Rex или Тwo Bits.
Если я не путаю, Олег Зиновкин летает на Two Bits. Здесь на форуме есть его тема о постройке и полётах. Очень интересно было читать.
Уно под 46-й ослик пойдёт без проблем.
Я сейчас летаю на модели размахом 1,5 метра и весом 1600 с 78 мотором на подшипниках
и это действительно без проблем в любых погодных условиях.
А вот 1,5 метровый Уно с втулочным осликом, не легко будет.