. Тока надо на FB региться, но там много народа, в кордовых группах, отсюда и не только.
Пишет: К сожалению, эти материалы сейчас недоступны ???
ока надо на FB региться, но там много народа, в кордовых группах, отсюда и не только.
А… так ты в группе разместил… тогда недоступно - надо в группу войти сначало
Самолёт, несмотря на некоторые конструкторские ошибки (2 аккумулятора, независимые силовые установки) летает классно. Налицо очень низкий момент инерции, отсюда чёткие углы реально малого радиуса.
По ссылке Марата куда то попал. Подал заявку на регистрацию.
Пользуйся своим кино.
Спасибо конечно, но я уже вошёл в группу и там всё посмотрел.
Коллеги, подскажите пожалуйста, мне просто лениво искать, простите : какая максимальная длинна КОРДы определена для пилотажки . Мне скоро с моими пацанами летать на соревнованиях . И где есть правила ? . Комплекс я знаю.
какая максимальная длинна КОРДы определена для пилотажки
Согласно правилам F2B, длина корд может колебаться от 15 до 21.5 метра. Измеряется, от внутреннего захвата ручки, до оси симметрии модели.
Долгое время смотрел на эти узоры на винте. fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2937059?p…
Но в одном из полетов на прямом квадрате поймал резкое падение мощности и оборотов двигателя. Такое ощущение, что что-то попало в мотор и вызвало такой затык. Чудом удалось спасти самолет!
Дальше он летел рывками с завываниями, но за минуту до окончания, обороты снова стали на место. Видимо этого слепня или комара перемололо окончательно.
Разбор и помывка двигателя ничего не выявили.
Сегодня наконец-то поменял карб на футорку, иглу приколхозил от мк-17. Прекратились мучения с настройкой карбика, самодельной иглой (родная была отломлена и потеряна). Вход диффузора защитил сеткой от пакетика чая и закрепил резиновым колечком, думал будет мешать проходу воздуха, но настройка иглы можно сказать почти не изменилась.
сеткой от пакетика чая
Я как-то устанавливал таким же образом латку из женского чулка. Но всё время терзают смутные сомнения, что из-за этого душится двигатель. Теоретически не должен, но сомнения имеются.