Начнем'c (F2b)

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

Выкос мотора и смещение вывода корд относительно ЦТ - разные вещи лишь частично компенсирующие друг друга при настройке комфортного натяжения.

Согласен но почему то в большинстве случаев не правильная настройка в одном направлении решается настройками в другом хотя как вы написали: это разные вещи.

Serge2013

Чаще всего в передней части фюзеляжа усиливают конструкцию тонкой фанерой как здесь:
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2860517
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2860518
Иногда еще и сосновые стрингеры добавляют.
А в этой конструкции:
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2860531?p…
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2860530?p…
нет ни того ни другого.
Понимаю, если фюзеляж затягивается стеклотканью, но здесь об этом не сказано.
Как все-таки делать правильно? Усиливать фанерой и стрингерами? Или оставить только стрингеры? Или пусть будет одна бальза как в приведенном примере?

VitalikV

В данном варианте не принципиально, боковины не контактируют с брусками моторамы, всю нагрузку воспринимают шпангоуты.

Слава_Ямпольский

Большинство моделей что я знаю, бруски приклеиваются к боковинам. И браться за модель легко и конструкция прочнее и вибраций намного меньше и фанеру не обязательно использовать(весу меньше).

1 month later
Aeroplex

Самолёт, несмотря на некоторые конструкторские ошибки (2 аккумулятора, независимые силовые установки) летает классно. Налицо очень низкий момент инерции, отсюда чёткие углы реально малого радиуса.

www.facebook.com/…/1487931754615398/

ZigZag_f2b
Aeroplex:

углы реально малого радиуса

я догадываюсь кому “из наших” это понравится 😃

Марат
Aeroplex:

отсюда чёткие углы реально малого радиуса.

А видео комплекса увидим??

Aeroplex
Марат:

А видео комплекса увидим??

Дык там же есть, по ссылке

www.facebook.com/…/1487931754615398/

. Тока надо на FB региться, но там много народа, в кордовых группах, отсюда и не только.

ALI_7

Пишет: К сожалению, эти материалы сейчас недоступны ???

Марат
Aeroplex:

ока надо на FB региться, но там много народа, в кордовых группах, отсюда и не только.

А… так ты в группе разместил… тогда недоступно - надо в группу войти сначало

ДедЮз
Aeroplex:

Самолёт, несмотря на некоторые конструкторские ошибки (2 аккумулятора, независимые силовые установки) летает классно. Налицо очень низкий момент инерции, отсюда чёткие углы реально малого радиуса.

Настоящий левша!
У меня оно тут: www.facebook.com/…/1487931754615398/

Aeroplex
OlegVL77:

Почему то ссылки не работают

подружитесь с Aeroplex на Facebook, я пришлю Вам ссылку.

Марат

Не… группа закрытая, поможет только стать участником группы…
Во всяком случае у меня только так получилось…

OlegVL77

Надо чтобы кто-то пригласил в группу? Найти Aeroplex не удалось, дайте ссылку.

ДедЮз
Марат:

А… так ты в группе разместил… тогда недоступно - надо в группу войти сначало

Маратик, я тебе скопировал в акуант. Пользуйся своим кино.

OlegVL77:

Надо чтобы кто-то пригласил в группу? Найти Aeroplex не удалось, дайте ссылку.

Олег, тебе помочь трудно, тебя в ФБ три штуки и не идентифицируются. Попробуй посмотреть у Марат Букин.

OlegVL77
ДедЮз:

Олег, тебе помочь трудно, тебя в ФБ три штуки и не идентифицируются. Попробуй посмотреть у Марат Букин.

Я там Олег Владимирович www.facebook.com/limarov

По ссылке Марата куда то попал. Подал заявку на регистрацию.

Марат
ДедЮз:

Пользуйся своим кино.

Спасибо конечно, но я уже вошёл в группу и там всё посмотрел.

Алеша_Татаров

Коллеги, подскажите пожалуйста, мне просто лениво искать, простите : какая максимальная длинна КОРДы определена для пилотажки . Мне скоро с моими пацанами летать на соревнованиях . И где есть правила ? . Комплекс я знаю.