Начнем'c (F2b)
Прозвонить S (исток) и D(сток) у транзистора как в прямом, так и в обратном направлении. Если сопротивление в прямом и обратном направлении одинаковы, то виновен он и менять надо как раз этот транзистор.
Спасибо, всем ответившим!
Вобщем, предстоит веселье!
Если нет опыта в ремонте электроники, проще обратится к моделистам, которые дружат с паяльником.
Удачи!
Пилотажная модель М/С СССР Малышева Виктора. Мотор OS-MAX 46LA. Выезжает в Польшу на Чемпионат Мира 2014.
Дизайн и изготовление Виктора Малышева.
Дизайн и изготовление Виктора Малышева.
Интересная модель. А что там на хвосте? интересно было бы узнать больше деталей о модели.
А что там на хвосте?
Раскраска? Полоска? Эмблема? 😉 Будете в Польше, можно будет подробности узнать. Модель все разборная, очень легкая. Фюзеляж-цилиндрическая труба с иммитацией ускорителя в хвосте. Логическое завершение. У Виктора несколько моделей аналогичной конструкции, очень технологичные и легкие. Не крашенные. Как на них летается - узнаем после ЧМ.
Фюзеляж-цилиндрическая труба с иммитацией ускорителя в хвосте. Логическое завершение.
Во-во!!! Вот эту деталь по подробнее! Очень уникально!
Лично мне не нравятся такие варианты производства, палка с мотором - крыло и хвост.
Лично мне не нравятся такие варианты производства, палка с мотором - крыло и хвост.
Давайте Вашу, рядом поставим.
Главное , какие результаты спортсмен показывает в соревнованиях. А палка или не палка, электромотор или обычный, или с трубой, это дело ничего не значащее…
Ага, стиль, красота и изящество для пилотажки - лишнее!
я видел подобную модель (с такой же формой фюзеляжа) собранную из пивных банок, летает классно, а другое, типа, и не важно
в моем списке красивых моделей F2B - эта даже в список не попадает (именно из за фюзеляжа)
так что, Виталий, ты не одинок
Сергей, сами себе противоречите… Как раз стиль и изящество вполне даже просматривается на фотке. Раскраска приятная. Если при этом пилот будет правильно комплекс крутить, а самолет позволит это делать, то вопросы “красоты”, точнее моды на “красоту” очень легко могут и пересмотреться😒😒😒
В пилотаже, форма фузеляжа и окраска имеют большое значение. Если фузеляжу сделать вид длинной, посотоянной тощины формы то в квадратных фигурах углы будут выглядеть на много резче. правда ошибки то-же в два раза лучше видно так что такие формы не для начинающих.
Об этом писал 3-x кратный ЧМ Лес Макдоналд. Этот эффект можно создать формой фузеляжа как например на модели Малышева или нарисовать горизонтальные полосы на фузеляже от носа до хвоста.
Так как фузеляж постоянной толщины выглядит не красиво в основном потому что хвост выглядит “куцым”. В этом-то и уникальна выше показанная модель. Она решает эту задачу крайне уникально и
поэтому мне интересны детали этого решения.
Видел много подобного стайла, не мое. Не смотрится.
Например так же выбешивает стелизация под современный реактивный истребитель, модель не начата и не закончена. Фюзеляж типа реактивный, а крыло и оперение от обычной пилотажки, Франкенштейн какой-то.
Спорт спортом, но по мне модель должна не только хорошо летать, но и выглядеть.
по мне модель должна не только хорошо летать, но и выглядеть
и поэтому, нужно поставить рядом, чтобы не словестные оценки слушать, а оценить визуально, а за одно, и понять, почему во всем мире такое многообразие, а не “по образу и подобию”
Не смотрится.
Когда дизайнер начинает что-либо создавать, он подспудно стремится к чему-то новому и к индивидуальности. Но, при этом продукт должен оставаться привлекательным. В данном случае мы видим очень смелое решение, которое может быть слегка эпатажно, но, если это технологично и не снижает характеристики аппарата, то почему нет? Уверен, что на соревнованиях такая модель привлечет больше внимания, а это тоже средство достижения успеха. Кстати, в реальности такие фюзеляжи существовали неединожды и выглядело это гораздо скромнее: fly.historicwings.com/2012/10/the-flying-barrel/
Ссылка вообще не по теме, там не дизайн, там попытки вариантов импеллера на большом самолете, от туда и такие формы.
И вообще не пойму, чего вас всех ,так это задело, ну не нравится мне эта модель , почему я объяснил.))))
Не надо меня убеждать в том, что это круто и это здорово, по мне это бревно с крыльями, и это сугубо мое мнение.))) Я его высказал и останусь принем.))) Зачем мне доказывать обратное?)))
Ссылка вообще не по теме, там не дизайн, там попытки вариантов импеллера на большом самолете, от туда и такие формы.
Откуда такие мысли? Может, простой инженерный подход: жесткая простая форма всего с тремя несущими и функциональныим шпангоутами, позволяющая 4 винтами делать полную разборку и при этом уложиться 1300 г. Автор никого не склоняет к копированию. Модель и её предшественники успешно летали и привлекали внимание рациональностью решений. Автор нашел свой стиль и следует ему. Найдите свой стиль и покажите, дайте повод для разиышлений, как это делали авторы других небезизвестных и узнаваемых моделей.
У вас сто пудов финансовый интерес в рекламе данного детища модель-прома)))))))))))))
Я остаюсь при своем мнении, бревно с крыльями. Ну не красиво, только раскраска сглаживает всю страсть конструкции.
Ну как бы одним нравятся брюнетки, другим блондинки😁 Но это же не повод говорить про допустим брюнеток, что это не бабы😒😒😒
А модель интересная на вид. Это факт. Пусть одним нравится форма фюзеляжа, а другим не очень. Предназначена она для спортивного кордового пилотажа, и именно по полету и оценивается…
У вас сто пудов финансовый интерес в рекламе данного детища модель-прома)))))))))))))
Не то что “100 пудов”, а на все 1000% это чушь. Просто, мне всегда нравилось поддерживать и помагать людям со светлыми мозгами и без комплексов. Для чего ему реклама? Он ездит, показывает, я же, как всегда, болею за знакомых. Покажтие свою эстетику, может и она достойна внимания? Если да, буду болеть.
ну если нравятся страшные бабы, то да, остается их оценивать только по полету ))))))))))))))))))))))))))))))