Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
не были покрыты лаком или еще хуже - пропитаны
Лак шлифуем наждачкой, а чем грозит пропитка? И чем таким разделочная доска может быть пропитана, что это повлияет на прочность моторамы? (вопрос праздный).
Я тут купил деревянную решетку в ванную за 120 руб., которую кладут на пол, чтобы вылезать из ванны ногами на эту решетку. Так вот, она изготовлена из какого-то загадочного дерева необыкновенной прочности! Это не бук, фактура почти отсутствует (приблизительно как у липы), цвет - очень светло-бежевый, твердое, как железо!
Пока на настоящий проект хватило бука, а на следующем попробую мотораму сделать из этой решетки! 😃
Андрей, а что там у него на мотораме черное? Чем-то усилена? Из чего сама моторама сделана?
Моторама сделана из бука и покрыта черным лаком.
И чем таким разделочная доска может быть пропитана, что это повлияет на прочность моторамы? (вопрос праздный).
это повлияет на адгезию при склеивании (состав пропитки - что-то “маслянистое”). Что касается решетки - вполне может быть осина
вот мой вариант под 2.5 МАКС (Parra), винт GROUPNER (“лопата”), (на фото с “кривым” баком) вес 870, размах 1000
это повлияет на адгезию при склеивании (состав пропитки - что-то “маслянистое”). Что касается решетки - вполне может быть осина вот мой вариант под 2.5 МАКС (Parra) (на фото с “кривым” баком) вес 870, размах 1000
Красивый аппарат! И ребенок доволен! 😃
А про осину буду крепко думать.
[QUOTE=Nesapo;4314269]это повлияет на адгезию при склеивании (состав пропитки - что-то “маслянистое”). Что касается решетки - вполне может быть осина
вот мой вариант под 2.5 МАКС (Parra), винт GROUPNER (“лопата”), (на фото с “кривым” баком) вес 870, размах 1000
Тяжёлый самолёт ,хотя не знаю как макс прёт.
Это у вас всётки Макс или Парра?
С уважением
аа…это не одно и тоже? МАКС (позиционируется “там” как Parra) дизель. Тащит - только в путь.
Пока на настоящий проект хватило бука, а на следующем попробую мотораму сделать из этой решетки!
Я бук нашел в магазине, который продает напольные покрытия: оказывается у них были паркерные доски из бука! Правда продавцы сначала поламались немного из-за продажи не кратной 1 кв.метру, но все же продали мне 3 паркетины!
Я бук нашел в магазине, который продает напольные покрытия
Интересная информация! Надо у них пошуровать! 😃
Я бук нашел в магазине, который продает напольные покрытия:
В некоторых конструкциях упоминается граб. Это совсем уж загадка! Мож кто знает, где его искать?
Там, где паркетом торгуют. Он как раз и бывает буковый, грабовый, дубовый
аа…это не одно и тоже? МАКС (позиционируется “там” как Parra) дизель. Тащит - только в путь.
Картера даже разные (тока на фото видел к сожалению).
Сомневаюсь ,что мощнее КМД.
Мои модели если тяжелее 700 гр по мне не “не летят” (фотки седня постораюсь выложить)
когда я его приобретал (там очередь была за ними, но я готов был срочно заменить камод…поэтому цена изменилась 😃), мне продавец так и объяснил (и почти картинку нарисовал) - один в один. Камода - Да Мощнее. не знаю как и чем измерить. А самолет получился просто тяжелым - тут действительно, есть недостатки. Буду делать новый с учетом всех ошибок. За основу взял все тот же Урлановский прототип для кмд. Изменил немного профиль.
! Это не бук, фактура почти отсутствует (приблизительно как у липы), цвет - очень светло-бежевый, твердое, как железо!
😃
Похоже на граб, осина - если не ошибаюсь тоже светлая , но похожа на липу, по твердости и плотности, в отличаи от нее она колится как сосна по слоям.
Похоже на граб, осина - если не ошибаюсь тоже светлая , но похожа на липу, по твердости и плотности, в отличаи от нее она колится как сосна по слоям.
Кстати, вот цитата:
“Граб — лучший материал для воздушных винтов летающих моделей поршневых самолетов”.
с сайта: les.novosibdom.ru/node/408
может решетка всеже из березы??? раз твердая и однородная по структуре
осина то элементарно ногтем продавливается
всеже из березы???
В выходные попробую обрабатывать, тогда и станет всё понятно!
много эмалита ушло
Куда??? Бумага-то не натянута совершенно.
вес 670гр. Очень хорошо летит!)
Вторая “Чёрный кадет” крашена, обтянута лавсаном, вес 550гр.
…помню, в году 87 руководитель авиамодельной лаборатории ОблСЮТ “Юный Техник” г.Тюмени Цыганов Вячеслав Николаич так и сказал, почти цитирую “короче, если у кого аппарат получится в 500 гр. - тот меня сильно удивит”…никто не удивил. Вроде, все по одному чертежу делали - вес, как и судьбы - разные. Но в 700 все уложились. При этом бальзы в тех моделях было: 0%, бука 0%. Сосна и липа + пенопласт (плотный, резали струной лобик)+ бумага + Д16Т (моторама из уголков, как на бойцовке) + тонкая фанера (зашивка центроплана) . Все клеили дефицитным ПВА, костыль во внешнее и задний костыль и вклеивание стаба и крыла - смола. Ну и эмалит на все деревяшки. Нервюры (точнее, полунервюры) - сборные! Шасси - одно колесо и только так! Обтягивали лавсаном на клее БФ. После задували нитрой и финальное покрытие паркетным 2х компонентым лаком. (здесь походу вес и рос как на дрожжах) Обязательно по памяти нарисую и выложу здесь, если интересно кому. Модель была жутко летучей и прикольной. Любимая фигура при выполнении у нашего рук-ля была: двойной поворот на горке. (кстати, у нас её почему-то называли “полусферой”?)
Куда??? Бумага-то не натянута совершенно.
Очень хорошо натянута ,моршин нет .Визуальный эфект от покраски микаленты.
Очень хорошо натянута ,моршин нет .Визуальный эфект от покраски микаленты.
…на моей памяти, микаленту пользовали свободники и таймерщики (по сути одно и тоже)…на F2B использовали что-то похожее на шелк (натягивали как перкаль на АН-2, эмалитом), результат был впечатляющий…но мороки, плюс ремонтопригодность (?)…для учебки. После покраски крыло казалось просто идеальным. Сейчас столько всяких монокоток изикотов и прочих “пленкокотов” - хоть в хлам уклейся.😵 (пленку “Рукав для запекания” - тоже никто не отменял 😒) Но, ради пробы - я б тоже заценил микаленту. Но я б не стал её красить. Помню всю эту возню с анилиновыми красителями, эти ваночки.
Помню всю эту возню с анилиновыми красителями,
А про анилиновые красители просто никто ничего не знал?
Вот цитата:
Такие вещества, как деготь, анилиновые красители и др., которые могут при известных условиях вызывать образование рака, стали называть канцерогенами, т. е. способствующими возникновению рака.
С сайта: www.katalogbolezney.ru/o_vozniknoven_opuhol.htm